ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ТМ108МGOSHA сказал(а):В принципе можно установить датчик включения электровентилятора с автомобиля. Там и температура включения от 80-90С и у него нормально разомкнутые контакты. То есть при срабатывании он может включить сигнализацию без применения промежуточных реле. Да и корпус выполнен герметичным, то есть можно вмонтировать непосредственно в канал охлаждения.
Тут нет ничего сложного. Просто датчик подключается параллельно штатной кнопке стоп. Но тут надо смотреть какой тип датчика используется, вернее какая у него контактная группа. Нормальнозамкнутые или нормальноразомкнутые контакты. И уже из этого исходить. Для простоты схемы нужно использовать датчик, у которого при срабатывании контакты замыкаются. Это будет подходить для контактных и безбатарейных электронных систем зажигания, а для батарейных наоборот с нормальнозамкнутыми контактами и включать в схему в разрыв питающего провода(по плюсу). То есть при срабатывании контакт разомкнется и питание ЭСЗ прекратится. В некоторых случаях необходимо установить промежуточное реле ( при использовании слаботочных датчиков).ovchinnikov 1966 сказал(а):Здравствуйте.Поделитесь схемой для остановки мотора при перегреве.Монтаж умею,остальное темный лес.
Спасибо.
Для твоей схемы батарейного зажигания:ovchinnikov 1966 сказал(а):Здравствуйте.Поделитесь схемой для остановки мотора при перегреве.Монтаж умею,остальное темный лес.
Нептун - батарейное. Вот это можно ставить? B-1002A Термостат 60°C 6A NC (нормально замкнутые) или B-1002A Термостат 70°C 6A NC.
Спасибо.
Поближе к цилиндрам.ovchinnikov 1966 сказал(а):Спасибо.Куда бы его поставить?На газовом котле у меня такой датчик стоит.
Удачи.
на блоке цилиндров,сверху, есть небольшая площадка(где номер) вот туда очень хорошо впишется. На пару винтов М3 или М4 через термопасту. Там литье толстое, можно и резьбу нарезать без проблем. А фото обязательно выложи. Очень интересно посмотреть.ovchinnikov 1966 сказал(а):Спасибо.Куда бы его поставить?На газовом котле у меня такой датчик стоит.
Удачи.
Там примерно 4-5мм. Я сверлил насквозь, нарезал резьбу и закручивал винт с герметикомovchinnikov 1966 сказал(а):Приветствую.Какая приблизительная толщина на площадке с номером? Что бы на сквозь не просверлить.Думал прижимной планкой присобачить от гайки которая корпус стартера держит.
Удачи.
Привет. Да, там находится водяной канал. К сожалению фото нет. Ты сверли, не бойся. Высота (глубина) канала примерно 6-8 мм.ovchinnikov 1966 сказал(а):Спасибо.Там водяной канал?Если не сложно фото есть?Боюсь цилиндр задеть.
Удачи.
На латунном прутке подходящего диаметра нарезается резьба, по центру сверлится отверстие под датчик к корпусе ТО-92, из прутка меньшего диаметра изготавливается вставка для фиксации датчика...далее полость забивается КТП-8 и вставляется датчик с припаенными проводами МГТФ и фиксируется латунной вставкой...выдавленная паста удаляется и сверху заливается эпоксидка...далее изготавливается латунный колпачек по типу крышки для пластиковой бутылки с отверстием и выступом ввиде трубочки в центре и спиливаем колпачек с двух сторон под ключ...через колпачек пропускаем провода и собираем нашу конструкцию...далее на провода натягивается экран и паяется к выступу трубочке...все датчик готов и требованиям красиво и надежно соответствует полностью...да, провода датчика должны идти как можно дальше от высоковольтных проводов и свечи желательно использовать со встроенным резистором...позже скину фотки с установленным датчиком на Вихрях...Удачи...Andreika сказал(а):LUZER,в моём наборе именно такой выносной датчик DS18B20,пока меряю температуру воздуха и воды Как зафиксировал датчик в латуни?А то хотца и красиво,и цивильно,и надёжно)
http://www.chipdip.ru/product/sth0014ub.aspx,вот сам датчик кому интересно