Добрый день. Вот тоже занимаюсь поиском причины возможного подогрева на Yamaha 30 HWCS.
Изначально комплектация мотора была без датчика перегрева и зумера в машинке, тем не менее без проблем обкатал и весьма успешно отходил два года, с лыжами бананами и пр-е. В этом году поменял лодку, мотор оставил прежний, но приобрёл датчик и зумер.
Первым делом проверил датчик перегрева двигателя (в кипятке с градусником) срабатывает на 86-89С.
Поставил, подключил и спустя минут 20-30 запишал на 5000 оборотах, с контрольки струя в норме, спустя минут 5 работы на 2000 оборотов, звук прекращается. Даёшь обороты 5000-5500 минут 10 и всё повторяется. Заказал на Баджере датчик температуры головки, пока жду - поставил автомобильный термометр на верхнюю свечку. Зумер срабатывает на 60 градусах, пропадает на 55 (но возможна инерция, поскольку, датчик воткнул между свечой и головкой). Во время "писка" зумера если снять колпак и потрогать ГБЦ рука терпит секунды 4, но смущает что датчик перегрева установлен в глубине. Проверил крыльчатку (заменил из ремкомплекта, хоть моя и была как новая), снял и проверил термостат -работает, открываться начинает на 55градусов. Попробовал без него всё тоже самое, с той лиш разницей, что срабатывать начинает немного посже. На днях взял у товарища с Ямахи 3 цил. 30сил. другой датчик тоже срабатывает даже немного раньше моего. Голову блока подтянул, интересует поподробней про "затруднённый выхлоп" и порванные прокладки глушителя, двигателя. Заранее, Спасибо.