DEEP

матрос
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
15
Карма
1
Город
Украина, Луганская обл.
Имя
Роман
Лодка
Барк 300
Мотор
Моська-12,5, Салют-э, хонда-20
Помогите разобраться, уже сил нет! :?

В общем купил сие чудо, кинул в бочку, заводится- песня, но в контрольке нет воды. Разобрал, заказал в инете и поменял крыльчатку, все уплотнил.....реакции-0. Разбираю и собираю уже как АКМ с закрытыми глазами, но все-равно причины не нашел. :( :( :(
Крыльчатка завернута лепестками против часовой стрелки. Все на резинках и герметике, но....замеряв понял, что тело помпы 16 мм глубиной внутри вместе с углублением крышки, а крыльчатка 15,1. Может из-за этого не качает? Какой зазор в идеале?
Когда мотор работает из контрольки идет дым с каждым ходом цилиндра. Блок греется как без охлаждения.
Сточить бортик на крышке помпы до работы крыльчатки "в притирку"?
Может быть вариант с прогоревшей прокладкой головки и выдавливает газами воду и не дает качать помпе?
Водномоторник я начинающий и буду благодарен за любые советы! :drinks:


П.С. Неприятно был удивлен тем, что нереально в Украине найти новую прокладку на этот мотор, они эдентичны с Москва-м?

П.П.С. если повторяюсь с темой- сорри, перенесите в соответствующую, но вроде по поиску небыло подобного.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
DEEP сказал(а):
Помогите разобраться, уже сил нет! :?

В общем купил сие чудо, кинул в бочку, заводится- песня, но в контрольке нет воды. Разобрал, заказал в инете и поменял крыльчатку, все уплотнил.....реакции-0. Разбираю и собираю уже как АКМ с закрытыми глазами, но все-равно причины не нашел. :( :( :(