ДмитрийCK
матрос
- Регистрация
- 21.01.2014
- Сообщения
- 24
- Карма
- 0
- Возраст
- 40
- Город
- Вологодская обл
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- мкм
- Мотор
- вихрь 30э
На коленвале ижа такой шайбы нет? В своём маленьком городке объехал все магазины нигде не нашёл.
если она ОТСУТСТВУЕТ то как её может оборвать?ДмитрийCK сказал(а):А вообще шпонку из за её отсутствия может оборвать?
Можно было и не менять.shalagin сказал(а):Я обычно затягивал гайку маховика с подходящей плоской шайбой, потом гайку откручивал и менял шайбу на волнистую и окончательно закручивал гайку.
Из за отсутствия ШАЙБЫ!Stanislav сказал(а):если она ОТСУТСТВУЕТ то как её может оборвать?ДмитрийCK сказал(а):А вообще шпонку из за её отсутствия может оборвать?
подскажите пожалуйста какой диаметр резьбы у вала,а то у меня сейчас нет возможности померять а плоские шайбы купить надо по дороге в гараж)
Т.е. можно ставить простую шайбу?реф-мех сказал(а):Можно было и не менять.shalagin сказал(а):Я обычно затягивал гайку маховика с подходящей плоской шайбой, потом гайку откручивал и менял шайбу на волнистую и окончательно закручивал гайку.
А почему нет? Я же написал ее назначение. Просто у волнистой трение меньше. Только циатим или литол обязательно. И на резьбу тоже.ДмитрийCK сказал(а):Т.е. можно ставить простую шайбу?реф-мех сказал(а):Можно было и не менять.shalagin сказал(а):Я обычно затягивал гайку маховика с подходящей плоской шайбой, потом гайку откручивал и менял шайбу на волнистую и окончательно закручивал гайку.
Спасибо. Пойду пробовать)))реф-мех сказал(а):А почему нет? Я же написал ее назначение. Просто у волнистой трение меньше. Только циатим или литол обязательно. И на резьбу тоже.ДмитрийCK сказал(а):Т.е. можно ставить простую шайбу?реф-мех сказал(а):Можно было и не менять.shalagin сказал(а):Я обычно затягивал гайку маховика с подходящей плоской шайбой, потом гайку откручивал и менял шайбу на волнистую и окончательно закручивал гайку.
Гайку затягивай с одетым диском-храповиком, чтобы не перекрутить лишнее, и чтобы отверстия под винтики М6 четко совпали. И шпонку приклей намертво в пазу КВ, чтобы не сдвигалась.ДмитрийCK сказал(а):Спасибо. Пойду пробовать)))
а прокладку из тонкого листа стали положить или не надо?реф-мех сказал(а):Гайку затягивай с одетым диском-храповиком, чтобы не перекрутить лишнее, и чтобы отверстия под винтики М6 четко совпали. И шпонку приклей намертво в пазу КВ, чтобы не сдвигалась.ДмитрийCK сказал(а):Спасибо. Пойду пробовать)))
Ты. чувствуется. невнимательно читаешь предыдущие посты, что снова задаешь вопрос на который был уже дан ответ:ДмитрийCK сказал(а):а прокладку из тонкого листа стали положить или не надо?
Тут я понял речь шла о шайбе, что её нужно вырезать из листовой стали.реф-мех сказал(а):Волнистые шайбы всегда были в деффиците. Поэтому если есть возможность, то сделайте сами из листовой пружинной стали толщиной 05мм-0,75мм-1мм. Выгните ее по нужной форме и смело ставьте. Дело в том, что эта заводская шайба при сжатии имеет остаточную деформацию. Поэтому новую, если нет опыта, можно не калить (она и так будет пружинить). Проверено. Эта шайба работает не как шайба Гровера (на нераскрутку гайки, которую удерживает шестигранник храповика), а для того чтобы было хорошее скольжение гайка-шайба-маховик при значительном усилии затяжки гайки маховика. Поэтому шайбу надо смазывать с 2-х сторон при монтаже.shalagin сказал(а):Там стоит "волнистая" шайба. Попробуйте поискать аналогичную по размерам в автомагазинах. На Нептунах и Ветерках под гайкой маховика стоят шайбы Гровера. Если найдёте подходящую по толщине (что-бы гайка не вылезла высоко из ступицы маховика и можно было поставить храповый диск), то можно поставить и её.ДмитрийCK сказал(а):Скажите пожалуйста кольцо стопорное на маховике (2.100-035) можно чем-нибудь заменить?
Волнистую шайбу можно заменить гровером тяжёлой серии(проволока толще)ДмитрийCK сказал(а):Тут я понял речь шла о шайбе, что её нужно вырезать из листовой стали.реф-мех сказал(а):Волнистые шайбы всегда были в деффиците. Поэтому если есть возможность, то сделайте сами из листовой пружинной стали толщиной 05мм-0,75мм-1мм. Выгните ее по нужной форме и смело ставьте. Дело в том, что эта заводская шайба при сжатии имеет остаточную деформацию. Поэтому новую, если нет опыта, можно не калить (она и так будет пружинить). Проверено. Эта шайба работает не как шайба Гровера (на нераскрутку гайки, которую удерживает шестигранник храповика), а для того чтобы было хорошее скольжение гайка-шайба-маховик при значительном усилии затяжки гайки маховика. Поэтому шайбу надо смазывать с 2-х сторон при монтаже.shalagin сказал(а):Там стоит "волнистая" шайба. Попробуйте поискать аналогичную по размерам в автомагазинах. На Нептунах и Ветерках под гайкой маховика стоят шайбы Гровера. Если найдёте подходящую по толщине (что-бы гайка не вылезла высоко из ступицы маховика и можно было поставить храповый диск), то можно поставить и её.ДмитрийCK сказал(а):Скажите пожалуйста кольцо стопорное на маховике (2.100-035) можно чем-нибудь заменить?
Некоторые водномоторники для дополнительной точности затяжки гайки сверлят в диске три дополнительных отверстия под винтики (между штатными отверстиями)реф-мех сказал(а):Гайку затягивай с одетым диском-храповиком, чтобы не перекрутить лишнее, и чтобы отверстия под винтики М6 четко совпали.
Правильно делают, это важно. У меня тоже есть один такой храповик. Новые дополнительные отверстия не посредине между заводских, смещены на 1/3, если не ошибаюсь.. Только он столько раз снимался, что все 6 потайных отверстий изрешечены керном. Поэтому уже несколько лет, как снят.shalagin сказал(а):Некоторые водномоторники для дополнительной точности затяжки гайки сверлят в диске три дополнительных отверстия под винтики (между штатными отверстиями)реф-мех сказал(а):Гайку затягивай с одетым диском-храповиком, чтобы не перекрутить лишнее, и чтобы отверстия под винтики М6 четко совпали.
А зачем именно Гровера, которая предотвращает самооткручивание. К тому же она толстая: храповик не сядет на маховик, длины расчитаны на тонкую шайбу.сидько сказал(а):Волнистую шайбу можно заменить гровером тяжёлой серии(проволока толще)
Мой друг так делал и всё в порядке.реф-мех сказал(а):А зачем именно Гровера, которая предотвращает самооткручивание. К тому же она толстая: храповик не сядет на маховик, длины расчитаны на тонкую шайбу.сидько сказал(а):Волнистую шайбу можно заменить гровером тяжёлой серии(проволока толще)
тоже интересно может кто пользовался?Telenkov сказал(а):А еще есть фиксатор резьбы, по нему и скользит хорошо пока пока он жидкий, и не открутится. Для фиксации гаек существует куча всяких примочек, как они помогают от срезания шпонки?
ну вот, а я хотела помочьPilot-by сказал(а):ленаlena4, тут другой случай. не пойдёт фиксатор.
не дорос вихорь до такой чистоты и точности поверхностей конусов (и материала), как допустим распредвал и его шкив у того же VW, пусть и седых лет...