Так то да, но с автомиксом и "забрызгивает" меньше(вроде на холостых 1 : 100 мешает)... а, я надеюсь "мелкоМосю" под это дело "заточить" , окромя прямого назначения - аварийной "докатки"ilyich сказал(а):...по мне так проще тырчик- мотовесло в пару сил иметь.. .
Винт в этом случае придётся ставить "сверхмаленького" шага и диаметра, подходящего по шлицам, от самого слабого мотора "в линейке", и поэтому боюсь маршевая скорость ИМХО может не привысить 15-25 км/ч даже на макс. оборотах, в противном случае на холостых скорость лодки без "плавучего якоря" всё равно будет выше требуемой для "троллинга"RodжeR сказал(а):А винт можно заранее поставить.Благо до большой воды рукой подать.
Володь + мульён!.... но цена?!, да ещё доп.транец колхозитьribac666 сказал(а):Легкий двух сильный мотор наверняка окажется более практичным для троллинга как по скорости так и по расходу, чем забортные ведра и винты уменьшенного шага.
На повал!ribac666 сказал(а):Дмитрий а что цена? наше хобби или увлечение никогда особо дешевым не было, если нашлись деньги на основной импортный мотор в 40 лошадей то насобирать еще немного на 2 л.с наверное можно, цену доп транца можно даже не рассматривать, кто с руками сделает сам, другой купит, есть еще одно но в пользу малыша, если троллинговать по нескольку часов в день то расход топлива на 40 л.с будет в разы выше(раз в 5 примерно) чем у мотора 50 кубиков объема, разницу посчитай сам, если за сезон можно сэкономить бочку бензина.
А если под водочку? Время летит незаметно)))ilyich сказал(а):Лично я несколько раз находился в плавсредстве при таком деянии --- сам истино ТРОЛЛЕМ стал Я лучче впроводочку -- красноперочку, плотвичку... по быстрому чтоб после рыбалки поработать успеть Конечно я не прав... Но бать бать бать потихоньку несколько часов... для меня -- пытка...