Andreika
ст. матрос
- Регистрация
- 11.04.2012
- Сообщения
- 47
- Карма
- 3
- Имя
- Андрей
- Мотор
- Нептун 23
Да,слышал или даже проезжал мимо)
Вано обьясни систему прокачки. в авто эту функцию выполняет насос гидравлики руль до упора в лево потом вправо и система прокачана, а у тебя как это будет происходить? Через манжеты при вибрации да еще при тряске на волне воздух будет попадать в систему (по чуть чуть но будет) и в самый неподходящий момент может быть отказ рулевого. По идее у тебя должен стоять бачок с жидкостью (как в тормозной системе авто откуда жидкость самотеком должна попадать в рейку при повороте руля, а воздух который там есть должен выдавливаться в этот бачок, и еще по идее у тебя должны быть штуцера прокачки) раз у тебя нету насоса который будет создавать давление жидкости (это будет происходить в ручную поршнем в рулевой) то твоя система должна быть идеально герметична и обязательно должен быть бачок с дополнительной жидкостью. Лично я вижу это так, если неправ сильно не пинай, потому что вода шуток и залепух нелюбит.вано сказал(а):о... земеля)) руки будут его гнать)
Вано обрати внимание на такой ньюанс: поршнем в рулевой ты недаш достаточного давления масла для нормальной работы манжетов ( их давлением как бы прижимает к зеркалу цилиндра и рейки давая этим дополнительное уплотнение, которое в случае выработки зеркала цилиндра или раковин на нем недает подсосу воздуха) поэтому манжеты у тебя должны сидеть плотно и зеркало быть без выработки иначе воздух тебе обеспечен, продумай систему самопрокачки что бы воздух (если и будет попадать) при работе рулевого поршень выдавливал в бачок.вано сказал(а):все правильно, бачек в скором будущем появится(сегодня продумал как прокачку сделать). а пока все муторно: шприц-закачка в рейку, потом прогон рулем из рейки в цилиндр, отворот штуцера, опорожнение цилиндра в ручную(выпуск воздуха), опять закачка в рейку масла, и со второго раза воздуха в системе нет. аналогично второй контур прокачиваю.
да, сегодня доделал весь узел-осталось резинки поставить на тяги для аммортизации, и все готово. завтра наверно покажу фото.
Ваня 5кг это нетяжело но каждые 20кг это минус 1 л.с. Плюс крутить руль как на пароходе, а с двумя амортизаторами думаю будет лучше. ИМХО. Вчера весь день тулил эту гидравлику так и невсунул (у меня Днепр переделан под консоли). Подскажи как прокачивал Спасибо.вано сказал(а):рейка весит около 5 кг. это тяжело?))