sergKyrnosov
гл. старшина
А при какой температуре на улице можно начинать ремонт корпуса, грунтовка покраска?
Статьи про краску надо искать на сайтах производителей ЛКМ или их представителей.Если есть подозрения на появление и образование оксида{белый порошок}----только КИСЛОТНЫЙ грунт с тчательной зачисткай. Если метал чистый и не подвержен корозии{АМГ-5......КРЫМ.САРЕПТА} ЭПОКСИДНЫЕ или КИСЛОТНЫЕ грунты.Если возможно попадание ЛВЖ то необходимо обработать в начале праймером{кислотник или эпоксидный} затем грунтом наполнителем на акриловой основе{2-двух компанентный}затам покраска также АКРИЛОВЫМИ или ЭПОКСИДНЫМИ материалами.Красить лучше теми материалами на которые расчитан ваш бюджет почти у всех производителей есть линейка дешовых и дорогих материалов выбирать вамsergKyrnosov сказал(а):Что то ни как не найду статью на сайте про по краску лодки, вроде где то видел.
Может кто ссылку кинет.
Какую грунтовку и краску лучше взять. Тут где то прочитал что в нутри лучше не красть а кредо зонтом об работать, так ли это.
Еще осенью залез в перееданий трюм, а там есть раковины с белым порошком. Чем лучше об работать, а также в заднем отсеке где мотор чем лучше покрасить (может просто про грунтовать) туда постоянно с мотора бензин и масло льется.
При 20 градусах.Это все производители загоняют под эту температуру---отклонения возможны но как правило в сторону ухудшения.Если необходимо использовать ЛКМ в иных температурных условиях без снижения качества==то необходимы - ДОБАВКИ в виде АКТИВАТОРОВ .УСКОРИТЕЛЕЙ или ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ что существенно может увеличить стоимость и сложность работ.sergKyrnosov сказал(а):А при какой температуре на улице можно начинать ремонт корпуса, грунтовка покраска?