реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Blackhawk сказал(а):
Это понятно что гдето.. чтото.. но что именно?! вот в чём вопрос... ведь по логике касаясь соединения рукой или проводом идущим на термодатчик я в этой точке добавляю сопротивление межу корпусом и сигналом тахометра, но на работу двигателя это никак не влияет а на тах влияет...
Тебе правильно ответили, что есть неисправности, которые можно определить только прибором, а не методом тыка.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
те у вас подход: прибор есть ищи, а нет сиди как есть? Думаю это неправильно, у меня на работе есть мужик так он радиоапаратуру без тестера и прочих приборов ремонторавал. А значит всё реально, только надо знать, какая болезнь как лечится.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Blackhawk сказал(а):
Это понятно что гдето.. чтото.. но что именно?! вот в чём вопрос... ведь по логике касаясь соединения рукой или проводом идущим на термодатчик я в этой точке добавляю сопротивление межу корпусом и сигналом тахометра, но на работу двигателя это никак не влияет а на тах влияет...
Не сопротивление а скорее ЕМКОСТЬ. На работу двигателя ПОЧТИ не влияет так как цепь катушки является довольно сильноточной. Входная цепь тахометра напротив является высокоомной слаботочной цепью и изменение параметров этой цепи (будь то наводки, дополнительная емкость и сопротивление на входе) очень ярко себя проявляет. Уровень и скважность входного импульса для формирователя на входе тах. тоже должна варьироваться в условленных конструктором пределах. В идеальном это меандр или синусойда. На катушке зажигания это по большей части затухающая остроконечная синусойда почти ПИЛА.
ПоэтомуЖЕЛАТЕЛЬНО И ПРАВИЛЬНЕЙ ВСЕГО НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ В СХЕМУ ЗАЖИГАНИЯ, А СНЯТЬ СИНУСОЙДУ С КАТУШКИ ОСВЕЩЕНИЯ.

Чтоб совсем Вас не огорчать- попробуйте прибор подсоединить не очень длинным(штатным, там обычно(белый или синий) этот провод метра полтора) ОДИНОЧНЫМ проводом поближе-непосредственно на моторе. Посмотрите что получится.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Blackhawk сказал(а):
те у вас подход: прибор есть ищи, а нет сиди как есть? Думаю это неправильно, у меня на работе есть мужик так он радиоапаратуру без тестера и прочих приборов ремонторавал. А значит всё реально, только надо знать, какая болезнь как лечится.
А ЕЩЕ Я СЛЫШАЛ У НАС В КУКУЕВО БАБКА ПО ФОТО ЛЕЧИТ, говорят реально... :good:

Поимите, у многих эта схема работает и проблемы относятся не к СХЕМЕ, а именно к Вашей проводке и МОНТАЖУ БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ. Это бывает немного сложнее чем устранение типовых неисправностей бытовой аппаратуры.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
К схеме Дмитрия22 у меня вопросов нет движок как часы заводится и работает второй год, а вот тах никак. Была уже идея бросить на тах экранированный провод типа НЧ аудио, может наводки какие мешают от других проводов, а тах попался очень чуствительный.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Blackhawk сказал(а):
К схеме Дмитрия22 у меня вопросов нет движок как часы заводится и работает второй год, а вот тах никак. Была уже идея бросить на тах экранированный провод типа НЧ аудио, может наводки какие мешают от других проводов, а тах попался очень чуствительный.
Подключите непосредственно на моторе-если будет УСТОЙЧИВО работать на всех оборотах то экспериментируйте с проводкой может и экран поможет.
 
Вверх Снизу