alexsims
ст. лейтенант
- Регистрация
- 06.07.2010
- Сообщения
- 312
- Карма
- 7
- Возраст
- 37
- Имя
- Александр
- Лодка
- ока-4, казанка
- Мотор
- эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Доброго времени суток всем!
Собстренно, грамотные электронщики, помогите пожалуйста подключить данный девайс на ПЛМ эвинруд.
Выкурил весь поис, реальных примеров подключения не нашел...
Опыт в электронике почти ноль...единственное год назад собрал схему зажигания для МБ-2 к вихрю дмитрия22.
И в случае чего по спайке схемы есть кому помочь...но чего нибудь по проще хотелось бы...
На фото схема электрики моего мотора.
Что посоветуете? Каким способом подключать? К бабине или же к генераторным катушкам,и как?
з.ы. На двс от автомобиля ока тулил этот тахометр, там получается показания занижает ровно вдвое, увеличил конденсатор (сходу не вспомню какой), подстроечным резистором отрегулировал с непеределаным тахом, подключеннм к движку параллельно с переделаным.
и регулировал.
На не переделаном например 2000 об/мин, переделаный настраивал на 4000 об/мин и т.д.
Я к чему это... прочитал статейку что на двухканальном зажигании ПЛМ, цепляем провод к одной из бабин, и тах без переделки будет занижать показания вдвое...
Если таким же способом как с двс оки, поступить и с ПЛМ?
И есть ли еще способы решения данной проблемы, допустим какое то сопротивление поставить подстроечное, чтоб более точно отрепитировать тах можно было бы... т.к. на двс оки показалось что врет +/- 200 об...
За ранее спасибо всем за помощь!
Собстренно, грамотные электронщики, помогите пожалуйста подключить данный девайс на ПЛМ эвинруд.
Выкурил весь поис, реальных примеров подключения не нашел...
Опыт в электронике почти ноль...единственное год назад собрал схему зажигания для МБ-2 к вихрю дмитрия22.
И в случае чего по спайке схемы есть кому помочь...но чего нибудь по проще хотелось бы...
На фото схема электрики моего мотора.
Что посоветуете? Каким способом подключать? К бабине или же к генераторным катушкам,и как?
з.ы. На двс от автомобиля ока тулил этот тахометр, там получается показания занижает ровно вдвое, увеличил конденсатор (сходу не вспомню какой), подстроечным резистором отрегулировал с непеределаным тахом, подключеннм к движку параллельно с переделаным.
и регулировал.
На не переделаном например 2000 об/мин, переделаный настраивал на 4000 об/мин и т.д.
Я к чему это... прочитал статейку что на двухканальном зажигании ПЛМ, цепляем провод к одной из бабин, и тах без переделки будет занижать показания вдвое...
Если таким же способом как с двс оки, поступить и с ПЛМ?
И есть ли еще способы решения данной проблемы, допустим какое то сопротивление поставить подстроечное, чтоб более точно отрепитировать тах можно было бы... т.к. на двс оки показалось что врет +/- 200 об...
За ранее спасибо всем за помощь!
Вложения
-
77,5 КБ Просмотры: 1 825