anko

матрос
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Фрегат М320
Мотор
Ветерок-12
Здрастье всем!
Вот задумываюсь о замене Ветерка-12 для моего Фрегата М320. Они оба у меня с 2003 года. По своим тяговым качествам Ветерок -12 мены вполне устраивает. Не знаю какой ресурс заложили конструкторы в Ветерок, но режим эксплуатации - один (два максимум) выезда на рыбалку в летне-осенний период на срок до 3 недель, ну и там по полной - на максимуме грузоподьемности с утра до ночи с перерывами на перекус. Последние годы Ветерок стал периодически ломаться, но пока по-мелочи. Короче, похоже он свое отслужил. И не хочется, чтобы он подвел в самый неподходящий момент. Посоветуйте замену из импортных (не Китай). По паспорту на лодку оптимально -10л.с., максимально -15л.с.
Смотрю пока в сторону TOHATSU M 9.8 S, но думаю не слабоват ли?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Посмотри в сторону Сузуки 9.9... Фактически это задушенная 15ка.... ,без шайбы под карбюратором 13.5л.с. - вот и замена "Ветру"... и тащить будет отлично, и по цене нормально. :)
 

anko

матрос
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Фрегат М320
Мотор
Ветерок-12
lednic606 сказал(а):
Посмотри в сторону Сузуки 9.9... Фактически это задушенная 15ка.... ,без шайбы под карбюратором 13.5л.с. - вот и замена "Ветру"... и тащить будет отлично, и по цене нормально. :)
Спасибо, поглядел! Заманчиво..., но смущает вес - он на много тяжелее. Двухтактник - 38,5кг, четырехтактник - 43кг :shock: против 26 кг у Tohatsu 9.8 (Ветерок, к стати - 25,5кг). Я и Ветерок-то еле-еле таскаю (увы ..спина!!!), одна погрузка - разгрузка из машины чего стоит, а применение какой нибудь тачки для перевозки практически всегда невозможно в силу того, что рыбачу в диких местах, куда на внедорожнике продираюсь еле-еле. Прошерстил весь Инет - в таком весе только Тоха, да его китайские клоны. :?
Похоже, я сам себе ответил .... :(
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 041
Карма
881
Возраст
44
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Думаю Т9.8 потянет примерно также как Ветерок-12, ну или почти также, так что если вес важен, то Т9.8 вне конкуренции.
 

anko

матрос
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Фрегат М320
Мотор
Ветерок-12
serg сказал(а):
Думаю Т9.8 потянет примерно также как Ветерок-12, ну или почти также, так что если вес важен, то Т9.8 вне конкуренции.
На счет тяги, читал где-то, что на Ветерок указывается мощность на валу, а у буржуев на винте. :unknown: Если это правда, то отличия по тяге должны быть минииальны. :roll: А вес для меня реально главнее. :yes:
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 041
Карма
881
Возраст
44
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Так и есть, у моторов производимых в СССР мощность указывалась без учета потери в редукторе. Ветерок 9,9 - это фактически тот же Ветерок-12 но уже с указанием мощности по западным стандартам. С Тохатсу хорошо пойдет :lodka_2: :)
 

anko

матрос
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Фрегат М320
Мотор
Ветерок-12
serg сказал(а):
Так и есть, у моторов производимых в СССР мощность указывалась без учета потери в редукторе. Ветерок 9,9 - это фактически тот же Ветерок-12 но уже с указанием мощности по западным стандартам. С Тохатсу хорошо пойдет :lodka_2: :)
Ну спасибо, успокоил! Действительно, помотрел по твоим ссылкам - тот же самый В-12. Значит решено, к 23 февраля сделаю себе и Фрегату подарок в виде новенького Тohatsu M 9.8 S ;)
 
Вверх Снизу