В двух строчках напишу разницу в карбах.
Я их условно делю на "Мокрые"-это К33, К06,КЛМ 100,РМЗ 385,Кейхен....у которых смешение топлива с воздухом происходит непосредственно в диффузоре,посредством распыляющей трубочки или просто отверстием за счет разрежения в оном.Отверстия ХХ как правило располагаются в зоне бОльшего разряжения.Непосредственно перед закрытой в определённом положении заслонкой.Иногда для лучшего распыления эти трубочки снабжают собственным малым диффузором ,как в РМЗ385.
И условно "СУХИЕ"-это К 36,К62,К65,К68,К2401,Микуни(бывают и те и те),у которых смешивание предварительно происходит в эмульсионном колодце,к которому подводится воздух отдельным каналом и строго нормируется его сечением ,либо ВЖ.Далее смешивание тоже происходит в диффузоре.
Сейчас "враги" комплектуя такими карбами ПЛМы ставят автомикс,и на некоторые Ротаксы маслянный насос с подводом масла к нагруженным частям.
Все "Мокрые" как правло имеют ГТЖ,а нередко ЖХХ переменного сечения,т.е. имеют винты для регулировки,что очень есть гуд.Можно репетировать всю ВМУ в целом и по мере износа ЦПГ.Не смотря на их примитивность,они мне больше нравятся.(почему объснять наверное не надо)
И есть ещё "гибридные" как на Вихре и некоторые кейхены,которые имеют "фиксированный ГТЖи ЖХХ.Они как правило поплавковые.
Это моё видение.Попробуй сам вкурить.Если че не поймешь Создай другую тему.Там и обсосём