K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Собственно вот:







нарыл на просторах инета. Автору - звиняйте;. ;) Имеет смысл на жизнь?
 

Вложения

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Оригинальная помпа

Кто знает...но похоже у этой помпы к.п.д. небольшой, я так понимаю она относится к центробежному типу...
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Re: Оригинальная помпа

Похоже больше нагнетающая. Присутствует эксцентрик. На нижней фоте видно
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Оригинальная помпа

Насколько я понял,принцип тот-же что и на обычной Виховской помпе,просто имеет место всего 3 лопасти... и они сменные :cool: Похоже юзер сего девайса ходил по мелководью и спиливал помпу "на раз" ..... а с такой "доработкой" - заменил резиночки и вперёд,а судя по ширине пазов для лопастей мож и менять то не надобна,т.к. "центробежкой" по ходу выдвигаются и будет ОНО работать пока совсем не спилится...да и потери на трение меньше однако(хозяин "кулибин" однозначно... редуктор с "щелевым" выхлопом :roll: ) :D .

з.ы. Но хитро блин... первый раз такую вижу :D .
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Re: Оригинальная помпа

А центальная втулочка то тож через резинку. Ну в смысле амортизатор :) . Походу- грамотно сделано, рукодельник однако.
Щелевой выхлоп тож заметил ;)
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Оригинальная помпа

центральная через резинку это лишнее. имхо, провернёт и капец.
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Re: Оригинальная помпа

А чё провернет то?? Небойсь для себя делал. Бывет Вихрёвских на один выход хватает, когда говно купиш. :mrgreen:
Если чесно, сам ни разу не попадал. Знакомые по стоянке -Да :(
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Оригинальная помпа

для себя не для себя, а зачем лишнее городить?
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Re: Оригинальная помпа

Тоже ответ в копилку :roll: . Для себя принял

Пы. Сы. Ток не понял?? А лишнее чё? Та же Вихрёвая помпа?? Те же уши, тока в профиль :). Может для рукоблудства кому пригодится.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
65
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: Оригинальная помпа

K A I сказал(а):
Нарыл на просторах инета. Автору извиняйте. ;) . Имеет смысл на жизнь ???
Всегда приветствую рукоблудство (в хорошем понимании этого понятия), но .... зачем ноу-хау , если стоковая помпа, правильно собратая, ГОДАМИ не приносит хлопот владельцу.
Мож чет не понимаю.
 

mihas

капитан-лейтенант
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
381
Карма
40
Возраст
49
Город
г.Вышний Волочёк
Имя
Михаил
Лодка
ОКА-4
Мотор
Ямаха 30 hwcs
Re: Оригинальная помпа

Это видимо еще с тех времен когда хрен чё купишь(достанеш)
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Re: Оригинальная помпа

Согласен. + писот :D . Вот просто интересно стало.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Оригинальная помпа

mihas сказал(а):
Это видимо еще с тех времен когда хрен чё купишь(достанеш)
эти времена вновь не за горами.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Мужчины, вопрос именно по оригинальной помпе заводского исполнения.
Как правильно устанавливается пластина-зеркало.
Прорезью к тяге реверса или к отверстию под болт крепления?
 

Вложения

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Прорезь в зеркале должна быть в противоположном направлении от верхнего отверстия в помпе,на которое одевается водяная подающая трубка в блок цилиндров-плясать только от этого и никак иначе!Можете пересверливать и разворачивать корпус,но главное-соблюсти этот принцип,иногда приходится делать другой усик на зеркале.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
sarin nos сказал(а):
Прорезь в зеркале должна быть в противоположном направлении от верхнего отверстия в помпе,на которое одевается водяная подающая трубка в блок цилиндров-плясать только от этого и никак иначе!Можете пересверливать и разворачивать корпус,но главное-соблюсти этот принцип,иногда приходится делать другой усик на зеркале.
Спасибо. :good:
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
А вот такую штуку ни кто не делал?

Дополнительная защита от попадания воды в редуктор. Из обыкновенной плотной резины нужно изготовить конусную шайбу с центральным отверстием диаметром 13 -14 мм, а снаружи подрезать ее по диаметру сальника. Верхняя часть шайбы должна плотно прижиматься к сальнику и не перекрывать фигурное отверстие в пластине водопомпы (Рис. 58). При сборке в сальник набивают смазку ЦИАТИМ-201, надевают шайбу на вал-шестерню, затем пластину помпы и далее собирают по инструкции помпу.
Установленная шайба предотвращает попадание воды в сальник, а при его износе - и в редуктор. Кроме того, шайба изолирует вал-шестерню от воды, поступающей в помпу, и тем самым устраняет завихрения, возникающие от вращения вала. Охлаждение двигателя улучшается.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Я не ставил, а просто забивал это место "техническим жиром"(белый такой) от деда баночка осталась, но ИМХО как "мусороотбойник" защищающий сальник лучше использовать шайбу из фторопласта, т.к. рекомендуемая "конусная" из-за поджатия даст лишнее сопротивление,да и скорее всего долго не протянет... песочек однако, а фторопластовая если и подотрётся, то хоть тормозить не будет... и то хорошо :)
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Vol_K сказал(а):
А вот такую штуку ни кто не делал?

Дополнительная защита от попадания воды в редуктор. Из обыкновенной плотной резины нужно изготовить конусную шайбу с центральным отверстием диаметром 13 -14 мм, а снаружи подрезать ее по диаметру сальника. Верхняя часть шайбы должна плотно прижиматься к сальнику и не перекрывать фигурное отверстие в пластине водопомпы (Рис. 58). При сборке в сальник набивают смазку ЦИАТИМ-201, надевают шайбу на вал-шестерню, затем пластину помпы и далее собирают по инструкции помпу.
Установленная шайба предотвращает попадание воды в сальник, а при его износе - и в редуктор. Кроме того, шайба изолирует вал-шестерню от воды, поступающей в помпу, и тем самым устраняет завихрения, возникающие от вращения вала. Охлаждение двигателя улучшается.
Делал + есть.но смазку всеравно из пор резинки выбевало.Больше протечки воды на тяге скоростей.Смавится трубочка с гайкой и штатрые уплотнительные кольца.Переключение выше воды.Штатное в воде.Редукток больше 5 лет проходил.Масло равинол для каробги лью.С водой имульсию не дает да и вады в редукторе нет.Штатный стакан переделал.Опилил на половину и надфилем проточил конавки для поступления смазки добавил шакиковый подшибник! На вал шестерню тоже второй воткнул закрытого типа предворительно его набив сабфиркой.
 
Вверх Снизу