Всегда приветствую рукоблудство (в хорошем понимании этого понятия), но .... зачем ноу-хау , если стоковая помпа, правильно собратая, ГОДАМИ не приносит хлопот владельцу.K A I сказал(а):Нарыл на просторах инета. Автору извиняйте. . Имеет смысл на жизнь ???
эти времена вновь не за горами.mihas сказал(а):Это видимо еще с тех времен когда хрен чё купишь(достанеш)
Спасибо.sarin nos сказал(а):Прорезь в зеркале должна быть в противоположном направлении от верхнего отверстия в помпе,на которое одевается водяная подающая трубка в блок цилиндров-плясать только от этого и никак иначе!Можете пересверливать и разворачивать корпус,но главное-соблюсти этот принцип,иногда приходится делать другой усик на зеркале.
Делал + есть.но смазку всеравно из пор резинки выбевало.Больше протечки воды на тяге скоростей.Смавится трубочка с гайкой и штатрые уплотнительные кольца.Переключение выше воды.Штатное в воде.Редукток больше 5 лет проходил.Масло равинол для каробги лью.С водой имульсию не дает да и вады в редукторе нет.Штатный стакан переделал.Опилил на половину и надфилем проточил конавки для поступления смазки добавил шакиковый подшибник! На вал шестерню тоже второй воткнул закрытого типа предворительно его набив сабфиркой.Vol_K сказал(а):А вот такую штуку ни кто не делал?
Дополнительная защита от попадания воды в редуктор. Из обыкновенной плотной резины нужно изготовить конусную шайбу с центральным отверстием диаметром 13 -14 мм, а снаружи подрезать ее по диаметру сальника. Верхняя часть шайбы должна плотно прижиматься к сальнику и не перекрывать фигурное отверстие в пластине водопомпы (Рис. 58). При сборке в сальник набивают смазку ЦИАТИМ-201, надевают шайбу на вал-шестерню, затем пластину помпы и далее собирают по инструкции помпу.
Установленная шайба предотвращает попадание воды в сальник, а при его износе - и в редуктор. Кроме того, шайба изолирует вал-шестерню от воды, поступающей в помпу, и тем самым устраняет завихрения, возникающие от вращения вала. Охлаждение двигателя улучшается.