Усилить можно только "косынками" к днищу и "укосинами" к бортам.... а извиняюсь "нахуа" ? Будучи годов 12-14 отроду наблюдал по гладкой воде Романтику-2 + Ветер-12 с двумя "дядьками" на борту - "плохоуправляемая торпеда"!!!! ..... ОНО вам надо?
Не Саш ну если тока один заезд,"в одну каску" и "на камеру" для YouТub-а .... типа "Последний заезд несчастной Романтики" ... то можно и под Вихорьком Разок экстрим - клёво! Постоянно на таком комплекте - просто опасно(для лодки в том числе) ИМХО конечно
Блин да она всего 1м5см в ширину ,и борт 45см - весь .... как пить дать утопит её Вихорёк (с эл. стартером - 50кг.) жуть какая-то на ночь глядя ... вот теперь будут кошмары снится
Основные характеристики лодки "Янтарь-2"
Длина наибольшая, 3,53 м.
Ширина наибольшая, 1,35 м.
Высота борта на миделе, 0,46 м.
Высота надводного борта при полной нагрузке, 0,27 м.
Предельная мощность подвесного мотора, 15 л.с.
Вес со снабжением, 110 кг
Розничная цена, 380 руб.
как видно разница не очень то существенная, а по сколько человек перевозила не скажу, подумайте точно сумасшедший.
на гребной фанерной под 30 пробовали, но один раз, ощущения очень и очень, но еще нормально, а самый известный мне изврат (пилот не пострадал, огромная просьба не проводить аналогию с Pilot-by ) это тавричанка, для тех кто не знает, корыто с плоским дном похожее на казанку 6, но намного меньше и весом аж 70 кг, под вихрем 30 весело идет на взлет под визг расшатывающихся заклепок и треща бортами(лодка после этого не оправилась по сей день течет, транец укреплен угловыми растяжками) иначе ни как, но весело, так что 12 на романтику самое оно для легкого экстрима.
чертовски интересно, особенно по протокам, когда ширина от 3 до 5 метров ощущается скорость и чувствуешь себя асом, главное не найти собрата по разуму, разъехаться бывает очень и очень не просто.
а как на счёт мотора Hondex 5 2-х тактного, хочу приобрести. как мотор вообще? я думаю,что романтика на нём будет не хуже ветерка 8 на глисс выходить. может кто сталкивался с этим?
по науке, 5 л.с. это минимальная мощность на которой возможно глиссирование. И то ещё нужно выполнить ряд требований, таких как правильная установка мотора на лодку, распределение веса, ну и само собой не перегружать. Так что ошеломительных результатов от него ждать не стоит.
пс. у меня у знакомого хонда 5 4т. один на пустой пластиковой лодке не может на глисс выйти. что только не делал, и на сервисе руками разводят. Дефектов не выявлено гуляй вася...
5 сил может не хватить для полноценного глиссирования а вот 8 ветерок в нормальном состоянии обеспечит глиссирование и на 2/3 после выхода "гоняю" на таком на тавричанке(та которую насиловали 30 вихрем) идет очень и очень неплохо(тренерская лодка моей супруги) но после вихря его мааало.