Pilot-by
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 20.09.2010
- Сообщения
- 5 255
- Карма
- 154
- Имя
- --
- Лодка
- --
- Мотор
- --
принцип работы и устройство идентично родному вихрёвскому, (просто детали другие). ... который дорабатывается установкой дополнительных катушек,.....или.. если есть возможность неодимовыми магнитами, вместо штатных. Вот и получим более мощный источник. НО и нагрузку на коленвал. + расход топлива. Вечного двигателя не бывает увы.Каланчин сказал(а):Но ведь можно что то сделать с генератором новое. Хотяб на такой основе.
http://imlab.narod.ru/Energy/Gen_18_19/Gen_18_19.htm
Может есть другие идеи, подскажите.
С зажиканием я определился, авто коммутатор, но подзарядка на родном генераторе хоть
как катушки не переставляй и диоды перепаивай, не тянет на звание генератора.
Ну а что то "сверху и с боку "- для меня уже итак тяжеловат стал.
mihailovith я тебе неоднократно говорил, что модернизацию этого мотора есть смысл начинать с изготовления нового квала, а по уму и картера, т.к это ВРОЖДЁННЫЕ КОСЯКИ. не исправив которые, получишь всё тот же косяковый мотор (а то и хуже из за навороченности), как бы красиво его не описывал. Вот когда начнёте с этого, твои слова и твой сборник с цветной обложкой и картинками будет что то стоить.
Может существуют чудеса, не томи уже, открой секрет, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ОТ ФОРСИРОВАННОГО ВИХРЯ-20?? или то что бийск на поддон вихря приколхозил и колпак новый слепил... так это НИЧТО!! и на этом можно закончить разговор.
если по теме сказать нечего, можешь не отвечать, "ответы" я уже слышал.
ps ответишь головой, что в вихре-евро такого не случиться?
Вложения
-
13,6 КБ Просмотры: 1 246