mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
Для интересующихся дальнейшим развитием "Вихря-евро" сообщаю :
Первый план работ по преобразованию старого "Вихря" в соременный "Вихрь-евро" опубликованный в сборнике № 1 "Водномоторные поиски и находки" из восьми позиций успешно выполнен. Все задуманное и изготовленное продемонстрировало заложенные в них требования.
В связи с дальнейшим плановым преобразованием "Вихря-евро" по просьбе заинтересованных водномоторников начавших изготовление агрегатов "Вихря-евро" возникла необходимость начать подготовку сборника № 2 с планом работ на сезон 2012 года по результатам испытаний уже модернизированных систем плана № 1. Паралельно готовятся материалы и по "потомку" "Вихря-30" и сделанному на основе его узлов самого мощного серийного ПМ отечественного производства "Бийска-45" ( самый мощный отечественный ПМ несерийный "Симбиоз-55" на основе все того-же "Вихря-30" ) Орирентировочные темы :
1. Третье поколение мобильной форкамерно - факельной системы ( ФФС ) с продувкой ее камеры сгорания
2. Четвертый продувочный канал "Вихря-евро"
3. Продувка свежей топливной смесью от свечи через четвертый продувочный канал.
4. Следующий шаг по экономии выбрасываемой при продувке топливной смеси - "Вихрь- евро" наращивает свою экономичность.
5. Послойное заполнение цилиндров "Вихря-евро": бедная смесь + богатая
6. Многоточечное воспламенение топливной смеси в камере сгорания "Вихря-евро" - пятилучевой впрыск раскаленной плазмы
7. Система охлаждения ФФС
8. Реверс "Вихря" на "Бийске-45"
Прочие темы присланные "очумельщиками" для публикаций
Сборник будет иллюстрирован множеством принципиальных схем объясняющих их работу, чертежами, фото для обьяснения описанных в нем процессов по прообразу сборника № 1.
Начаты конструкторские работы по разработке системы прямого впрыска топлива в цилиндры "Вихря-евро"
Всех желающих продемонстрировать свои работы по любым темам ( кроме копирования публикаций "КиЯ" ) приглашаю к расширению кругозора сборника.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
А когда видео то будет работы вашего вихря-евро?! или я что то пропустил....
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Лучше бы евро маховик для Вихря придумали, с нормальными магнитами.
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Вот это хватка . дай палец по локоть руку откусит. Человек за свои деньги собрал весь наработанный опыт в кучу. издал пособие ,как из сов прома можно сделать двигатель за который не стыдно. тут же ,а почему это не сделал,и это тоже .А может лучше списаться с автором .предложить свои идеи . оказать помощь во втором выпуске книжки.Я так понимаю это все на голом энтузиазме .а поди читать и черпать из его наработок будут все .так может оказать человеку помощь посильную в его благих делах. С миру по рублю водомоторникам новая книжка.

хотелось бы услышать что по этому поводу думают все кто неровно дышит к советским моторам.
ну как то так хотел сказать.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
а я тоже за маховик и еще чего-нибудь попроще,потому как сделать пятилучевой впрыск полураскаленной магмы вернее плазмы-я даже не представляю,что это-это вроде у пришельцев в космолетах бывает с помощью ржавого молотки,зубила и ломаных тисков проблематично как то. а вообще то учили-не мешай технике работать,может и поднимется мощность до 50 сил,но умрет двигатель очень быстро такой и никакой экономией бензина не окупишь.хотя если человек изобретет что то простое и надежное я буду это внедрять на своем моторишке
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
труды Михайловича очень познавательны, прочел от и до все что вошло в сборник, и восхищаюсь количеством потраченного времени и упорству, но мощность и надежность лодочного мотора зависит не от количества идей которые внедрил автор, она зависит от технологий и применяемых материалов и грамотных сборщиков, с этим и раньше было не очень, а сегодня просто беда, и городить вихря евро из того что сегодня есть это как то не серьезно, ресурс данного изделия вызывает массу вопросов равно как и то кому он сегодня нужен.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а что маховик? недостаток только в магнитах. но их, по отзывам, можно подзарядить, накрайняк аккумулятор в помощь. А больше, без банансировочного станка, ничего не сделаешь. даже неумелая покраска может быть чревата.

если кто то вынашивает мысли сделать его облегчённым, с алюминия например или какого сплава, сразу скажу выкиньте это из головы.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ribac666 сказал(а):
труды Михайловича очень познавательны, прочел от и до все что вошло в сборник, и восхищаюсь количеством потраченного времени и упорству, но мощность и надежность лодочного мотора зависит не от количества идей которые внедрил автор, она зависит от технологий и применяемых материалов и грамотных сборщиков, с этим и раньше было не очень, а сегодня просто беда, и городить вихря евро из того что сегодня есть это как то не серьезно, ресурс данного изделия вызывает массу вопросов равно как и то кому он сегодня нужен.
+1000 !!! :cool: Нужен только "механикам-рукодельщикам-энтузиастам".... а,таких из тех кто "на воде" наверное сейчас не больше 5% и количество это неумолимо быстро сокращается.... вымираем :(
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
Всем интересующимся-спасибо ! Для того морочу себе голову на сайте чтобы найти людей которые профессионально занимаются подобными темами или на высоком любительском уровне. Это все описано в "КиЯ", "За рулем", масса материалов в библиотеках.Главная сложность это привязка всех систем к конструкции "Вихря-евро".Ищу коллег по разуму.
Экспериментальный запуск ФФС показал возможность ее дальнейшего совершенствования.Кто хотел смотрел ее фото на сайте "Бийска-45" Там она испытывалась на "Вихре-45" с системой подбора водяного охлаждения или нагрева, что предпочтительнее, чтобы в камере сгорания ФФС горела не бензо-воздушная смесь (БВС) а паро-бензо-воздушная(ПБВС), что имеет высший КПД. Этот принцип я использовал на своем керосиновом "Вихре" и описывал в "КИЯ".Благодаря конструкции ФФС при ее опережении продувки часть топлива закачивается в камеру сгорания "Вихря-евро" и отжимает отработанные газы к выхлопу. За счет частичного отбора смеси из специальных отборочных камер (смотри фото в сборнике на месте где раньше стоял штатный карбюратор камера до поры прикрыта пластиной на четырех шпильках, это нижнего цилиндра, для верхнего такая же отборочная камера сделана с другой стороны) при штатной продувке в цилиндры подается меньшее количество топлива за счет ее отбора в четвертый канал для перекачки а значит меньше будет и выброс топливной смеси в глушитель.Пскольку четвертый продувочный канал конструктивно длиннее штатных понадобилось повысить давление продувки топливной смеси в нем.Для этих целей сконструирован вухрядный одноконтурный нагнетатель топливной смеси который вращается вместе с коленвалом.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Pilot-by сказал(а):
а что маховик? недостаток только в магнитах. но их, по отзывам, можно подзарядить, накрайняк аккумулятор в помощь. А больше, без банансировочного станка, ничего не сделаешь. даже неумелая покраска может быть чревата.

если кто то вынашивает мысли сделать его облегчённым, с алюминия например или какого сплава, сразу скажу выкиньте это из головы.
Генератор вихрю нужен новый, работающий как в мотоцикле. На заряд и другие потребители.
Схем зажигания кучу наконструировали а магниты "образца выпуска 1936г".
Пора бы и с магнитами что то "по алгорифмировать". Без всяких там от "трактора" и зарядок.
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
Спасибо за понимание skobari ! А разговоры о качестве , технологии и сборке "Вихря" не сюда.
Скоро вообще ничего этого не будет.Сейчас ситуация такова: хочешь иметь мотор - сделай его САМ.К своим я ничего не имею, кроме расхода топлива.По 10 лет выхаживают! Но сколько там сделано, и что применяется ! Вот весь секрет.Который описан в сборнике.Своя голова и ручки очумелые - вот и вся технология и сам стань сборщиком и забудешь о всех проблемах.
Просьба не путать двухрядный ( два ряда лопастей ) одноконтурный ( одно колесо ) нагнетатель с турбонаддувом - разные принципы работы, хотя общий итог один - повышение давления топливной смеси при подаче к двигателю. Сейчас нагнетатель вращается вместе с оборотами коленвала - 5000 об/мин.Хочу еще больше - до 10 000 об/мин, тогда топливо будет пулей пролетать 4-й продувочный канал и влетать в камеру сгорания мотора под давлением, главное не переборщить !
Ну, а дальше, после ходовых испытаний ФФС берусь за прямой впрыск.Уже начал с чертежей. а конкретно с нового бензобака из прилагаемого к мотору.
Есть масса проблем: жаростойкие материалы, износоустойчивые, надежные мощные ЭСЗ на современных комплектующих ( старая "жарит" при разрыве 2,5 мм в электродах) и пр. и пр.
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
Подскажу по маховикам.В конечном итоге это одеробло будет снято вместе с карбюратором.Американцы на своих "Меркюри" от 100 сил давно так делают.Вместо него - две тарелки 3 мм толщиной соединенные донышками и имеющие зубчатые венчики.Нижняя большего диаметра для стартера а меньшего под генератор мощностью ватт 500-700 Все просто и лаконично. И стоят две форсунки на каждый цилиндр. После выхлопа, срабатывает воздушная форсунка очищающая цилиндр полностью а после перекрытия выхлопных окон поршнем вторая производит впрыск топлива. Отсюда низкий удельный расход топлива, высокий КПД и мощная система энергетического обеспечения. Вместо карбюратора дырка с воздушным фильтром для грубой продувки - то, что происходит у нас свежей топливной смесью с потерями.
О своем. Все мной описанное будет разжевано в сборнике № 2 со схемами , чертежами, фото, как в № 1 и даже более.Стараюсь сделать его все интересней и интересней.Для этого и задумано: для нас и про нас.В России он идет через морские издания, в Украине через журнал "Шкипер".Планирую КБ "Кульман" и даже отдел " Кузнечный молот" по выпуску комплектующих для переоборудования "Вихрей" в "Вихрь-евро" поскольку не каждый сам осилит изготовление узлов а установить готовое по описанию - запросто.И езжай с Богом !
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
mihailovith
Полезно бесспорно... Только все же напрашивается один вопрос, на какой контингент направлен полет мысли? Если есть импорт и не мало денег, то однозначно Вихря покупать не планируют....Факт.
Если простой обыватель может за 5 тысяч купить и перебрать мотор Вихрь, сделать и отреставрировать железо, добавить полезные доработки. И гонять по любимой речке...
То в Вашем варианте, не имея инженерной подготовки и оборудования, станков и качественных материалов.
Это не осилит простой человек из деревни. Об этом и речь...
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Вместо него - две тарелки 3 мм толщиной соединенные донышками и имеющие зубчатые венчики.Нижняя большего диаметра для стартера а меньшего под генератор мощностью ватт 500-700 Все просто и лаконично.

То есть, если я сделаю площадку на блоке цилиндров и установлю там подмигниченные катушки напротив зубчиков стартера, то уменя получится генератор???
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Каланчин, он наверное имел ввиду, что генератор будет вращаться от меньшего (верхнего) венца маховика, через зацеп шестерней.

только 500-700 ватт будет хорошо подгружать мотор, что скажется на расходе. плюс шестерни надо же смазывать, как то....
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Pilot-by сказал(а):
Каланчин, он наверное имел ввиду, что генератор будет вращаться от меньшего (верхнего) венца маховика, через зацеп шестерней.

только 500-700 ватт будет хорошо подгружать мотор, что скажется на расходе. плюс шестерни надо же смазывать, как то....
Ну если это так, то это не "ноно технологии" а шаг назад, к гремяшим и разбрызгивающим смазку "приколхозам".
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
"А разговоры о качестве , технологии и сборке "Вихря" не сюда" Хорошо вопрос про качество Вихря и в самом деле здесь рассматривать не стоит. НО ВОПРОС ПРО КАЧЕСТВО ВИХРЯ ЕВРО здесь в самый раз, есть реальный человек который занимается его разработкой и в равной мере ответственный как за успехи так и за не удачи, а качество комплектующих не пустой звук, и что интересно нам собрались разжевывать в сборнике № 2 ??? как дома на кухне сделать прямой впрыск? за который автор берется сразу после ходовых испытаний ФФС, где отчет по испытаниям? ведь автор с пеной у рта доказывал как это круто и что нам это дает(обещал супер экономичность плюс мощность)где обещанное? если во втором номере то зашибись, ждем с нетерпением. "Есть масса проблем: жаростойкие материалы, износоустойчивые" понятно что есть, а также масса проблем технической грамотностью, с токарями и фрезеровщиками, и научной базой под всеми сомнительными разработками, которые НЕ НУЖНЫ большей части тех у кого уже есть Вихрь, и у кого он нормально работает, тем кто в силу разных причин не смог заставить его работать в штатном варианте,,,, ЕВРО из него сделать не смогут....
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Как уже было замечено ранее, генератор стремящийся создать давление на ось колен-вала со стороны, уменьшает долговечность подшипников и самого колен-вала.
Генератор под маховиком, это оптимальное решение, не создающее дополнительного давления на колен-вал.
Так как нагрузка сбалансирована....
Об этом Pilot-by неоднократно писал ранее...
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
ribac 666! Уважаемый! Извините, но я вас не искал и эта тема не для вас. Сделайте хоть что-то сами по "Вихрю" и выложите и покажите и докажите хоть что-то.А результаты испытаний вы, как всегда и не поняли. Вы из вечных "обсуждателей" чужого, поскольку своего ничего нет.О вас еще Эйнштейн сказал: "Непонимание темы не означает ее невозможность"
Да, я делаю хоть что-то, да на кухне. Ну и что вам до этого ? Вам, как вы пишите,хоть весь станочный парк дать, так вы его будете обсуждать а не дело делать. Я вам предлагал техническую дуэль - вы увильнули, на конкурсе и следа от вас нет, ничего в контраргументе у вас нет. Вам неинтересно - не отбирайте ни место на форуме ни время.Я ведь писал, что мне нужны "очумельщики" а не "трепальщики" не понимающие, что идет процесс создания нового и для вас непонятного и не интересного. А то вы все требуете и требуете ? Кроме кухни ( вы ,наверное любитель потоптать) ничего не вынесли и не поняли. Я уже дважды уходил от общения с вами а вас ко мне просто примагничивает. Снова вас принесло. Хоть что-то новое привнесите пожалуйста. А то скучно с вами. Я хоть скучать людям не даю.А вообще вопрос за обсуждение которого беретесь надо знать. А то все детали вам мешают, качество. Плохому танцору.....все мешает.Ну не ваше ЭТА тема.Сделайте свой журнал " Железный треп" и мочальте там производителей, изощряйтесь в словесах, ругайте качество, глядишь, вашими усилиями оно и сдвинется. Представыляю очередной фарс "спеца" из ОТК "Вихрей"
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
По генератору. Поднимите капот любой машины и вы увидите привод ременной к генератору, распредвалам, водяному насосу от коленвала и ничего ,работает.Возьмите верхнюю опору вал-шестерни "Вихря" на которую действует эксцентрисет крыльчатки насоса и ничего работает.Изучите ременные передачи электромоторов,насосов и пр. техники. Все работает. Усилие ремней и их натяжение всегда имеет определенный прогиб (слабину) и это мизер а не та сила на которую стоит вообще обращать внимание. И наверное стоит поучиться уму-разуму у американос а не заниматься собственными умозаключениями.Это знатные технари и знают что и как делать.И давно это все сделано и испытано и не надо на грабли наступать. На ременных передачах и безступенчатые вариометры делают а там усилия не в пример ременной передаче.Там угловые скоростя бешенные и работает.И даже в стиральной машине "ЭТО" присутствует и пашет годами.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Каланчин сказал(а):
Ну если это так, то это не "ноно технологии" а шаг назад, к гремяшим и разбрызгивающим смазку "приколхозам".
так ты ещё этот чудо-сборник почитай, много "нового" узнаешь. михалыч тот ещё прикалист :lol:
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Но ведь можно что то сделать с генератором новое. Хотяб на такой основе.
http://imlab.narod.ru/Energy/Gen_18_19/Gen_18_19.htm
Может есть другие идеи, подскажите.
С зажиканием я определился, авто коммутатор, но подзарядка на родном генераторе хоть
как катушки не переставляй и диоды перепаивай, не тянет на звание генератора.
Ну а что то "сверху и с боку "- для меня уже итак тяжеловат стал.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Михайлович, уважаемый, не надо ошибаться на мой счет, в отличие от Вас, Я пишу о том в чем разбираюсь, как в конструкции моторов так и в принципах их работы, и во впрыске как не странно тоже, хоть в прямом, хоть в кривом, и тоже сейчас работаю над двумя интересными на мой взгляд проектами, но в области зажигания, а также имею право высказывать свое мнение там где это может принести пользу, или там, где вижу что соотношение цены и качества противоречат здравому смыслу, но нигде ничего не навязываю, и если пишу что восхищаюсь количеством времени и труда которое Вы потратили на все что сделали это факт, также как и тем что многое у Вас получилось, этого не оспариваю, в тоже время, а это мое право(даже если Я ошибаюсь) считаю ваши труды по модернизации древнего по конструкции мотора не своевременными и ненужными, и в отличии от ваших нападок пытаюсь свои слова обосновывать. На этом ухожу из Вашей темы и обещаю не мешать Вам морочить людям голову.
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
Александр Marx ! Те , кого я ищу сами находятся.А "трепальщики"... Нехай,как говорят на Украине, ведь от них ни пользы ни вреда.Своей безграмотностью и "остротой" они между собой только и могут общаться -меня достать можно умом и знаниями. А это для них недосягаемая высота и побег -шаг влево или вправо тьма непроглядная техническая.
Для кого все это расчитано?А для всех интересующихся, для тех кто из оплаканого брака со знаниями далают технику. Ведь сделали ПМ 35л.с,45 л.с.55л.с.Из металлолома, на кухне, в сарае ,в подале.Это и есть техническое творчество.Форд начинал в гараже,Эвинруд в сарае, "Эппл" начиналась тоже в пристройке.А я на кухне ем и тружусь, тружусь и жую вкусненькое.Красота,кто не понимает.Когда-то я схлестнулся с одним из наших главным из одного КБ на страницах "КИЯ", Он жаловался,что его спецы не владеют технологией настройки многокарбюраторных ПМ.Я ему хотел помочь.Когда-то я сделал керосиновый "Вихрь", затем двухкарбюраторный, теперь с форкамерой,затем с прямым впрыском.Надоело висеть метлой на хвосте тахнического прогресса.И что интересно, по расходу и весу они не уступают иномаркам,но за 200 км сам его починишь.По качеству подтянем. Нужно-ли это 2 000 000 моторам при их бешенном расходе.Оцени сам.Найденных мы переводим на форум "очумельщиков" ,там трепологов нет - все на кухнях при деле.
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
Уважаемый ribac 666 ! Если вы заметили , о ваших конструкциях я не разу не позволил себе высказывться подобным образом,как вы.о моих .Это ваше право автора."Каждый конструктор-это адвокат своей конструкции"Когда спросите -я отвечу. И ваше мнение я тоже не спрашивал, и никому ничего не навязывал.Ваш сарказм о моих разработках еще не показанных просто смешен.Что вам известно о ФФС-ничего, а рассуждаете,что-то считаете со своей колокольни и все неверно.Что вы знаете о моей схеме прямого впрыска - ничего, ведь я даже описания не давал.О том что вы разбираетесь в чем-то я не сомневаюсь, но, как вы можете судить и заявлять свои догмы не зная принцип работы новых узлов.Вы не задали ни одного вопроса по новым темам, ничем не поинтересовались, но спасибо вам за большую оценку моих трудов на творческий контакт с которыми вы так и не пошли. А жаль.Хоть что-то вы оценили по достоинству, значит в этом что-то есть. И будет,не сомневайтесь! А те, кто оценил уже нашлись и работают, и спрашивают как и что. И процесс развивается. Ваши ошибочные взгляды приводят лишь к конфронтации а не к творческому сотрудничеству.Не повторяйте технических ошибок в общении с авторами.Вот если бы вы конкретно задали вопрос: "Михалыч а в чем проблемы?" Ведь я не скрывал, что ищу единомышленников.Я бы ответил:"В электронике" и разговор был бы совершенно другой.Вот я могу вам предоставить для обзора свою электронику с зазором в 2,5 мм , может пригодится и тут с спрошу ваше мнение,если хотите.
 
Вверх Снизу