IgorM,я часто выезжаю на рыбалку в холодное время года,и как и Вы сталкивался с этой проблемой.Причина плохого холодного запуска в загустевании масла в карбе(после стоянки бензин в поплавковой камере испаряется,а масло остается в жаклерах.При заполнении топливной смесью,все равно остается избыток вязкого масла.При запуске,система ХХ не фукционирует нормально,пока все жаклеры не промоются свежей смесью.Для решения этой проблемы,установил себе электромагнит подсоса.На щитке лодки имеются три кнопки-"запуск","подсос" и"стоп".Сначала нажимаю кн."подсос",электромагнит срабатывает,затем кн."запуск".Двигатель заводится,но в холодное время может сбавлять обороты и пытаться заглохнуть по причине,указанной выше,я снова включаю "подсос",и после этого мотор работает как обычно,система холостого хода к тому времени уже успевает очиститься от избытка масла.Кстати это очень удобная вещь, вообще к мотору не подхожу,закачал поплавковую камеру и все.Также решается проблема запуска мотора на "горячую".Перед тем как остановится,охлаждаю двигатель на малых оборотах,а затем останавливаю его не кн."стоп",а "подсосом".В цилиндрах остается богатая смесь и дальнейший запуск горячего двигателя не составляет проблемы.
Примечание:1.Диаметр жаклера подсоса должен быть увеличен с 0,6 до 1,4мм.
2.При запуске дроссельная заслонка должна быть прикрыта,после запуска сразу необходимо
добавить газ.
3.Никогда не пользуюсь нейтралью,завожу и прогреваю на скорости.
4.Чертежей нет,давал образец токарю,он все копировал один к одному,катушку мотал вручную.
образец мне попал,когда ремонтировал двигатель клиенту.