ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Совсем недавно подогнал мне один старичёк за бутылку беленькой Нептуновские винты, белый синий и зелённый! Отдал я их на завод и мне переделали их под Вихрёвскую посадку! Но вот вопрос? Какие они? Где стандпарт, где скоростной, где грузовой? Дедуля сказал, что у него есть и Московские винты и то же может за беленькую отдать! Есть у них отличия или нет!
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
И вообще, кто то юзал винт 240 или хоть кто то видел такой? Говорят что они идеально подходят для 30-ки!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
240 шаг? так что в нем идеального? или ты баржу тягаешь?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
зеленый шаг 300, белый 240, красный 280, синий если правильно помню 330 и вроде он от москвы 30
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
ribac666 сказал(а):
зеленый шаг 300, белый 240, красный 280, синий если правильно помню 330 и вроде он от москвы 30
А как определить ещё можно какой винт с каким шагом помимо цвета? (линейкой рулеткой)
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
внутри ступицы нептуновского винта на ребре жесткости есть маркировка
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
А на вихрёвских винтах есть маркировки?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
RodжeR сказал(а):
А на вихрёвских винтах есть маркировки?
На совковских заводских есть, на современных есть не на всех...
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
ovaavo, спроси у дедули, от какой "Москвы" у него винты? если от "М-М"(или подобные) - я возьму за разумную цену. нужны 3-лопастные.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
У него зо-ка и москва-25а и он уже забыл когда на воде был! а винты это у него из зипа, но всё одно спрошу!
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
А Мне получается нет смысла менять шило на мыло, раз винты одинаковые с вихрёвскими?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
не одинаковые
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Слышал,что Нептуновские винты более "грамотно" сделаны чем Вихрёвские в плане эфективности (КПД),ну как например Москва-М и Ветерок - Московские лучше! :D .
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Так Нептун и Москва слизаны с капиталистов, соответственно, и винты нормальные, а отечественные разработки сделаны по принципу:"на и отъ...бись!".
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
извиняюсь что немного не в тему, но насчет отечественных не согласен, ничего наши сами не сделали, сплошь и рядом мы имеем импортные копии которые подверглись модернизации руками Советских конструкторов, видел импортные образцы почти всех моторов выпуска от 68 года, кроме копии 22 привета, но судя по его конструкции очень похож на ROTAX с некоторыми отличиями, отдельно надо отметить салют-2, что это за мутация так и не понял когда разобрал, вот это мотор достойный похвалы конструкторской мысли и творческого гения, смесь дырчика и пилы + дебильный золотник, в общем нет слов истинно наш мотор.
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
дыбы не плодить посты продолжаю тему про маркировку гребного винта вихря.Имею винт с такой маркировкой (см. фото) Скажите пожалуйста какой он, скоростной или грузовой?
 

Вложения

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
А снизу лопастей цифры должны быть.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
RodжeR сказал(а):
дыбы не плодить посты продолжаю тему про маркировку гребного винта вихря.Имею винт с такой маркировкой (см. фото) Скажите пожалуйста какой он, скоростной или грузовой?
Насколько видно по лопастям - это стандартная 300-ка (красный винт - скоростной) :D .
 

петр-саныч

матрос
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
26
Карма
4
Все Вихри серийно комплектовались винтом d-240 шаг300,в начале 90х в продаже появились винты с шагом 282 и 320 (производитель - неизвестно)потому как в комплектации с завода таких винтов не было.Шаг на винтах не указывался потому как штатный был 300 и указывался в инструкции к мотору.Москва25-30 комплектовалась винтами -белый д.232 ш.250,голубой(синий)д.230 ш280,красный д.228 ш.300.Нептун первоначально комплектовался винтом синим д.240ш.300,после еще красным д.230 ш280 и белым д.260ш.220.Размер шага на винтах Москвы и Нептуна выбит на ребре ступицы винта.На фото серийный винт Вихря ш300 ,довольно грамотно опилен (нет ребер у основания лопастей) .
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
честно говоря пока с ним ничего не делал (нашёл в закромах).Наоборот хочу обточить и шлифонуть.Мне бы увидеть как грузовой выглядит.Может кто фото и или ссылку кинет.
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
Я хочу наглядно увидеть в чём их разница.Я думал может как то внешне они отличимы друг от друга кроме их цвета.Ну вроде теперь всё понятно.Осталось найти с меньшим шагом винт.А то со скоростным винтом мотор, на моей лодке, не развивает ном.оборотов.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
в зависимости от веса и обводов твоего плавсредства и состояния мотора грузовым может быть винт с шагом от 240 до 280, но максимальные обороты и максимальная скорость не всегда оказываются теми на которые мы рассчитываем, есть еще куча мелочей которые надо учитывать, может тебе не хватает мощности мотора и танцы с бубнами вокруг разных винтов не принесут никакой пользы кроме номинальных оборотов, лично я это уже проходил, пока не измерил скорость навигатором на разных винтах не смотря на обороты, и очень был удивлен когда при меньших оборотах на шаге 282 скорость оказалась на 4 км выше чем на 260 при номинальных, хотя так оно и должно быть на практике, а в теории написано ставьте винт меньшего шага и крутите номинальные обороты и прибудет с вами сила и максимальная мощность на коленвалу, а про скорость там все скользко, никто много не обещает, смысл в том что если лодка вышла на глиссер на шаге 300 и разогналась до определенной скорости не факт что на 282 она пойдет быстрее, но на глиссирование выйдет намного легче это неоспоримый факт.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
RodжeR лодка с припиской Racing, т.е должна быть гоночной. )) Может в моторе кроется проблема?
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Тут на форуме кто-то хвастался двухлопастным винтом на Вихря! Кто знает где купить, обменять, ну или другие варианты! У меня нептуновский винт темно зелёного цвета, Вихрь на нём ходит "субъективно" быстрее! Но вот хочется двухлопастной, есть у меня пластиковый ВРШ, но замучился я с его регулировкой! После каждого выхода на воду, его практически всегда нужно регулировать! Виной всему четыре резиновых валика, они при нагрузке немного сжимеются и естественно изменяется настройка! немного, но всё же! А так по скорости, его не догонит ни один трёхлопастник, даже 320, "саблезуб"! Проверенно! Но вибрация от него идёт конечно поболе чем от трехлопастного! но скорость, мне прикольнее! В начале сезона конечно все заклёпки простукиваю, так ради профилактики!
 
Вверх Снизу