миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
47
Город
украина новая каховка
Здравствуйте господа водномоторники. Помогите советом по редуктору Вихрь30. Слышал у себя на причале что ставят два 202 подшипника на валшестерню, подскажите кто так делал? Как правильно их установить, открывать или ставить закрытыми? В какой последовательности, и как правильно сделать подпор зеркала помпы? А то на причале вродебы слышали а инфы никакой. Заранее благодарен!
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
49
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
миша 1976 сказал(а):
Здравствуйте форумчане. Что никто так неделал? Помогите кто что знает.
:?: :?: :?: Да бог его знает, что там делать-то? Когда ремонтировал редуктора там уже по два подшипника стояло. И вал-шестерню менял, и подшипники, думал так оно и должно быть. Видимо никаких гиморов в этом нет. Смотрел на схеме - точно один в стоке.
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
47
Город
украина новая каховка
MEDVED подскажите пожалуйста подшипники открывали или закрытыми ставили? И сколько сальников 2 или 3 на валшестерню?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
а смысл ставить 2 подшипника? усилие на 202 не очень,ставил тоже 2,правда мазать некак было,потом отказался.никогда не разваливался 202 под-к в эксплуатации,в основном страдает упорный 8106 и поверхность шестерни переднего хода.даже при аварийной ситуации в редукторе,когда практически всему приходил писец,выживали только стакан да 202ой
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ставь два импортных закрытых обрати внимание на вал шестерню в месте контакта с верхним сальником, насчет подпора зеркала сделай его 2мм и все дела.
 

Petrovich

матрос
Регистрация
05.07.2010
Сообщения
15
Карма
1
постав сначала полностю закрытый подшипник только предварительно вскрой окуратненько одну из
крышек и набей туда литол потом крышку постав на место потом сверху три сальника пружынами вверх потом новенкую пластину под помпу обезательно шпонку нового образца
крильчатку и корпус заменяют по необходимости больше ничего мудрить ненада проверено
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
234
Карма
7
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
sarin nos сказал(а):
а смысл ставить 2 подшипника? усилие на 202 не очень,ставил тоже 2,правда мазать некак было,потом отказался.никогда не разваливался 202 под-к в эксплуатации,в основном страдает упорный 8106 и поверхность шестерни переднего хода.даже при аварийной ситуации в редукторе,когда практически всему приходил писец,выживали только стакан да 202ой
Полностью согласен,никакого усилия! Мазать не забывать и ходить будет очень долго.
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
47
Город
украина новая каховка
Спасибо всем кто откликнулся. Два подшипника хочу поставить потому что бы раз собрать редуктор и на долгие годы забыть за него. Подшипники буду ставить импортные все,валшестерню нашел еще совдеповскую напильник аж отскакует, стакан в редукторе на г.в стоит с двумя подшипниками, корпус помпы новый старого образца с сальником, шпонка титан,смазка всегда присуцтвует незабываю смазывать, перебираю потому что проблема с охлаждением то есть то нет, нет в плане того что напор с контрольки слабый, а мотор и так термоперегружен, проверил а валшестерня имеет люфт и выработка в районе сальника помпы. Еще раз спасибо вем кто откликнулся!!!
 
Вверх Снизу