ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
То что изменится звук от стронгера, никто и не сомневается, а вот где его приспособить? и хоть какие-то рисунки фото или ещё что, где взять? Чёт на своём Мерке я такого не видел, а может и не знаю где его видеть! На мой взгляд, лучше переделать корпус редуктора, здесь была статейка! я этим уже почти занялся!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
на обычном вихре бензин и так летит и выхлоп здесь ни при чем, просто неправильная фаза впуска, стронгер на данное явление не повлияет, наша задача установить его вместо трубы настроенного выхлопа внутри сапога, как раз влезет, но и обходить стороной шумоизоляцию капота тоже не стоит, надо делать и внутри и снаружи, а для внешнего вида одеть на обклеенный сверху капот плотный чехол из ткани, для любителей простых решений берем фуфайку, ложем на капот и обматываем скотчем, очень действенный метод изобретенный теми кто в Советские времена крался порыбачить в запретную зону ночью.
 

winnie the puh

матрос
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
5
Карма
0
всем привет! хочу поделиться, как сделал я. видели фото изделия 40? над антикавитационной плитой решетка с наклонными лепестками, через кот. происходит выпуск выхлопных газов. я сделал несколько иначе: вых патрубок спилил заподлицо с плитой, на винтах и эпоксидке поставил заглушку из дюрали, а над плитой насверлил в 2 ряда отверстия (получилось 88 отверстий диам. 4.1 мм -просто сверло такое подвернулось) под углом 30-45 град.суммарная площадь отверстий несколько больше, чем площадь спиленного патрубка(вроде 1100 мм против 1000 или около того родных- точно не помню, сорри) . РЕБЯТА - ЭФФЕКТ определенно есть-исчезли визгливые нотки, звук басовитый и по ощущениям примерно на треть тише. почему- то стал проще заводиться(может ему легче дышать????). ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ: значительно снизился реактивный момент на румпеле- на ср. об. почти отсутствует, на макс. есть но существенно меньше. по времени работа часа на три.
п.с. моторь 30-ка с зажиганием от 2108, лодка 3.8 фанера-стеклопластик -самопал-джонбот.
 

сергей24

гл. кор. старшина
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
134
Карма
1
Возраст
38
Город
Красноярский край Большеулуйский район
Имя
Сергей
Лодка
МКМ, Обь-3
Мотор
Вихрь-30, Бийск-45, Ямаха 40 эндуро
очень интересно. а фото мжно и желательно видео работы на разных режимах. и если охлаждение как переделать если забор на патрубке за винтом?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ribac666 топливо летит, по тому что жиклёр как дуда.
это исправимо.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
топливо летит из за того, что в конструкции золотникового впуска золотник запаздывает с закрытием впускного окна, на 20 окно меньше на 30 градусов и этого эффекта нет, сделано это для того чтобы использовать инерцию топливовоздушной смеси на максимальных оборотах для более полной продувки, думаешь нахрена применен резонансный выхлоп чтобы лучше ехал? его делают чтобы вернуть часть смеси в цилиндр дабы зря не летела в трубу,у буржуев везде стоят клапана, неважно лепестковые или обычные на четырехтактниках, на импортных моторах золотников нет уже 20 лет почему пишу именно 20 потому что попался мне Rotax на бомбардире с золотником где то этого возраста а так наверное уже все 40 или 50, поэтому хоть ставь стронгер, хоть не ставь, как был у тебя поддон в масле так и останется скажи спасибо Страшкевичу это его рук дело.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
за теорию как обычно благодарю, я так в принципе и думал, но вот согласись, что с меньшей подачей топлива и этот выброс будет меньше.

всёж я бы не сказал, что у меня сильно замаслен поддон.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
соглашусь лишь с тем что уменьшая количество топлива его вылетит меньше в количественном исчисление, в пропорциональном ничего не изменится, поэтому как не пыжься не изменив фазу впуска ничего не добьешься, а вот применив стронгер может выйти так что и звук уменьшится и изменением скорости продувки не дашь улететь свежей смеси в выхлоп, в общем есть повод для эксперимента.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ribac666, если уменьшить скорость продувки, то тягу точно потеряешь.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
если все сделать правильно то тяга останется на прежнем уровне, а расход упадет, я не агитирую ухудшить наполнение цилиндра, просто хочу сделать мотор тише и экономичнее, равно как и Михайлович в своем сборнике описывал вихрь с изменяемой геометрией впускного окна в картере, смысл тот же, но был выбран другой путь реализации, МИК предложил менять объем картера в зависимости от оборотов, моя идея (подробно тут не описывалась) в том чтобы перераспределять давление между нижним и верхним частями картера чтобы петля продувки не выходила за пределы глушителя и регулировалась в зависимости от оборотов, в общем жду вестей от МИКА по его замыслу если все подтвердится реализую свой вариант.
 
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
5
Карма
0
Есть способ переделки редуктора под выхлоп через ступицу винта.Процедура не очень бюджетная и требует специальной квалификации но очень эфективная и продуктивная,смотри фото.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Против выхлопа через ступицу ничего не имею,но с ним "самый дешевый в мире" подвесной мотор сравнился в цене......... со своим винтом! :D . (или я ошибаюсь?) А,в остальном конечно - респект и уважуха!
 
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
5
Карма
0
Я не много не понял о чем речь идет """но с ним "самый дешевый в мире" подвесной мотор сравнился в цене......... со своим винтом! . (или я ошибаюсь?)"""????????
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
откуда винт и сколько он стоит
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Андрей-Днепр сказал(а):
Я не много не понял о чем речь идет """но с ним "самый дешевый в мире" подвесной мотор сравнился в цене......... со своим винтом! . (или я ошибаюсь?)"""????????
С ним - "с выхлопом" ,т.к. самодельный винт - не получится,а покупной на 30л.с. стоит от 5000р. :D .
 
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
5
Карма
0
Делать винт не благодарное дело.Новый винт Тахатсу-Меркури 100$ ,но бывает немного Б/У с чего и начинал
 

Вложения

Регистрация
20.09.2011
Сообщения
5
Карма
0
Делать винт не благодарное дело.Новый винт Тахатсу-Меркури 100$ ,но бывает немного Б/У с чего и начинал
 

Вложения

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Если есть видио как работает твой вихрь вложи. Опиши сам процесс переделки редуктора, если не сложно
 
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
5
Карма
0
Что касается подробностей переделки немного сложновато, мотор делался 3 года назад чертежи, эскизы не сохранил так как мотор делался исключительно в виде эксперимента а не наглядного пособия. Кратко могу сказать что было переделано.1.гребной вал.2 стакан, был удлиннён точно не помню 30-40 мм.В нем установил три подшипника и два сальника.На реверс тягу изготовил новую втулку на которую одел сальник клапана от БМВ не знаю какой модели,подобрал в магазине.3 Установил помпу центробежную с нулевым сопротивлением,продается в магазине.4. На дейвуд изготовил накладку со стороны отверстия холостого выхлопа,дополнительно просверлил еще два отверстия в самой нижней части и по середине на пять и вывел одним на десять в верхней части ,это тоже уменьшило шум,можно рассмотреть на фото ниже.5. Заглушил все отверстия в поддоне а на капоте установил с раздвоенным потоком на два отверстия д.35мм.воздухозаборник , изнутри обклеил безшумкой автомобильной. Переделки блока цилиндров описывать не буду, стандартный набор+хромированный блок и подрезана головка на 1.5 мм.Фото прикрепленные ниже это то что есть.Видео не хорошева качества с мобильного телефона подленную картину не передаст,по этому выкладывать не буду .В заключении могу сделать вывод переделки.В целом моторчик получился не плохим,уменьшился шум до уровня двухтактных иномарок но только шум,надежность во внимание не берем ,снизилась вибрация,увеличилась скорость.Лодка Днепр 42 км.ч, килеватость лодки берет свое,лодка Крым 45 за рулем,за румпелём 47 км.ч.Но есть одно НО шум в лодке всётаки присутствует который исходит от карбюратора который пытался устранить всевозможными насадками заборниками,результат-потеря мощьности на чем и остановился.Мотор продал и купил капиталиста четырехтактного тем самым победил шуми все остольное.Совет один не трате время и средства собирайте деньги на четырехтакт.это того стоит всем удачи.
 

Вложения

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Круто конечно сделано, но затратно очень, да и винты дорогие...
 
Вверх Снизу