Что касается подробностей переделки немного сложновато, мотор делался 3 года назад чертежи, эскизы не сохранил так как мотор делался исключительно в виде эксперимента а не наглядного пособия. Кратко могу сказать что было переделано.1.гребной вал.2 стакан, был удлиннён точно не помню 30-40 мм.В нем установил три подшипника и два сальника.На реверс тягу изготовил новую втулку на которую одел сальник клапана от БМВ не знаю какой модели,подобрал в магазине.3 Установил помпу центробежную с нулевым сопротивлением,продается в магазине.4. На дейвуд изготовил накладку со стороны отверстия холостого выхлопа,дополнительно просверлил еще два отверстия в самой нижней части и по середине на пять и вывел одним на десять в верхней части ,это тоже уменьшило шум,можно рассмотреть на фото ниже.5. Заглушил все отверстия в поддоне а на капоте установил с раздвоенным потоком на два отверстия д.35мм.воздухозаборник , изнутри обклеил безшумкой автомобильной. Переделки блока цилиндров описывать не буду, стандартный набор+хромированный блок и подрезана головка на 1.5 мм.Фото прикрепленные ниже это то что есть.Видео не хорошева качества с мобильного телефона подленную картину не передаст,по этому выкладывать не буду .В заключении могу сделать вывод переделки.В целом моторчик получился не плохим,уменьшился шум до уровня двухтактных иномарок но только шум,надежность во внимание не берем ,снизилась вибрация,увеличилась скорость.Лодка Днепр 42 км.ч, килеватость лодки берет свое,лодка Крым 45 за рулем,за румпелём 47 км.ч.Но есть одно НО шум в лодке всётаки присутствует который исходит от карбюратора который пытался устранить всевозможными насадками заборниками,результат-потеря мощьности на чем и остановился.Мотор продал и купил капиталиста четырехтактного тем самым победил шуми все остольное.Совет один не трате время и средства собирайте деньги на четырехтакт.это того стоит всем удачи.