Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Господа "Аксакалы-Вихреводы", прошу поделится опытом по переоснащению эл.оборудования Вихря.
Читал что-то о 8-чном преобразователе напряжения, но ничего не понял :oops:
У меня стоит МБ-2, мотор Вихрь 30 Р, хочу поставит эл. стартер и АКБ (соответственно) + доп.эл.оборудование.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: с чего начать модернизацию штатного генератора?

Женек сказал(а):
Господа "Аксакалы-Вихреводы", прошу поделится опытом по переоснащению эл.оборудования Вихря.
Читал что-то о 8-чном преобразователе напряжения, но ничего не понял :oops:
У меня стоит МБ-2, мотор Вихрь 30 Р, хочу поставит эл. стартер и АКБ (соответственно) + доп.эл.оборудование.
Что это за восьмерочный преобразователь напряжения...может быть читал про коммутатор? Смысл ставить коммутатор если родное зажигание хорошо работает, или плохо...вобщем перечисли что хочешь поставить из электрооборудования и будем дальше разговоры разговаривать...
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Re: с чего начать модернизацию штатного генератора?

ОК, ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Для начала эл.стартер и АКБ, позже тахометр и бак споплавкком, + ходовые огни
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Re: с чего начать модернизацию штатного генератора?

Забыл- совершенно верно, я читал про комутатор )
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: с чего начать модернизацию штатного генератора?

Женек сказал(а):
ОК, ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Для начала эл.стартер и АКБ, позже тахометр и бак споплавкком, + ходовые огни
В чем же проблема покупай электростартер и кронштейн и ставь...естественно нужен будет аккумулятор ну и провода конечно, ну и без венца тоже никак...или описать как стартер ставится в деталях?
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Re: с чего начать модернизацию штатного генератора?

))) нет не нужно, все вышеперечисленное уже имеется, я интересуюсь по поводу комутатора и высокрвольтной катушки от ОКИ, на что этот обгрейд влияет?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: с чего начать модернизацию штатного генератора?

Женек сказал(а):
))) нет не нужно, все вышеперечисленное уже имеется, я интересуюсь по поводу комутатора и высокрвольтной катушки от ОКИ, на что этот обгрейд влияет?
Ну Оковскую катушку и к безбатарейной схеме можно приспособить...а так она показала более высокую надежность чем ТЛМ, и напряжение на вторичке у нее на порядок выше...а коммутатор, надежный запуск в любую погоду, мощная стабильная искра в независимости от оборотов и как следствие небольшой прирост мощи от более полного сгорания топлива(только при правильном УОЗ), для защитников природы более экологичен...короче есть тема про батарейное зажигание, и все обсуждения в этой теме...
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Всетаки как Оковскую бабину подключать, ведь на моторе две бабины с одним входным контактом и высоковольтным выходом, а на автомобильной бабине помоему два входных ("+"и"-")и высоковольтный выход?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Женек сказал(а):
Всетаки как Оковскую бабину подключать, ведь на моторе две бабины с одним входным контактом и высоковольтным выходом, а на автомобильной бабине помоему два входных ("+"и"-")и высоковольтный выход?
Женек определиться надо сначала что ты хочешь, и для чего....и самое главное что ты можешь...а как бабину к бесконтактному CDI подключить есть тема "Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.", естественно твою схему придеться переделать...мне вообще непонятно что ты хочешь от Вихря, да и тема у тебя про генератор....изложи конкретнее свои мысли....
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
мб-2 это 2-х канальная система и просто так Оковская катушка не подойдёт. мб-2 успешно переделывается, но от него остаётся, считай, только корпус))
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Уважаемый LUZER, хочу я воспользоваться Вашим опытом и всякими наработками по улудшению штатных узлов Вихря.
К сожалению я пока не имею опыта переделок ПЛМ, хотя мотоциклов и мопедов всяких в свое время перебрал немало, вот и думаю, что с лодочным мотором справлюсь!
Повторюсь-что хочу установить на Вихрь 30 Р электостартер, тахометр и пр.эл оборудование.
Я понимаю, что Вам все это раз-плюнуть, для меня же это пока темный лес. Механическая часть установки меня не заботит там все ясно. Меня интересуют все возможные нюансы по подключению всех агрегатов.

А тему я свою завел потому, что прочитал кучу статей на форуме, что-то понятно, что-то несовсем, и сделал вывод,что начинать переделку нужно с генератора, поэтому и попросил знающих людей помочь и разъяснить мне что к чему.
Надеюсь конкретнее излогать мысли не придется больше ;)
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Повторюсь-что хочу установить на Вихрь 30 Р электостартер, тахометр и пр.эл оборудование. Так в чем конкретный вопрос бери и устанавливай все это прекрасно работает и с мб-2, если с родным зажиганием проблем нет оставь его в покое пока не заглючит, если долго возился с мопедами сделай зажигание используя бкс от минска тот который на 12 вольт, зарядная катушка с 8000 витков в мб-2 есть, датчик под маховик в ванночке где стоит родная плата, катушку с 2000 витков сними с рога и перемотай как катушку освещения, после всех переделок получаешь нормальное зажигание и 45 ватт мощности, для стабилизации примени внутренний стабилизатор бкс в общем дерзай, если что то покажется излишни сложным спаяй схему Дмитрия у тебя самое удачное основание где ничего не нужно мотать переносить и выдумывать.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Уважаемый Женек, я не в коей мере нехочу тебя обидеть, но из придыдущих постов ты сказал что стартер у тебя уже стоит и ты интересуешся как подключить катушку от Оки и коммутатор...в последнем посте ты опять хочешь установить стартер и второй раз появляется слово генератор, причем первый в названии...поэтому изъясняйся конкретно...изучи вопросы в других темах, там же их и задавай...что тебе понятно и что непонятно...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я не пойму в чём вообще сложности? хочешь стартер, ставь стартер.
подключай всё по стандартной схеме (зарядки, кнопки и пр..) и всё будет работать. тахометр потребляет копейки....

если не хватит мощи на что то, будем думать.
 
Вверх Снизу