Re: Вопрос по "Ветерку-8"
overlord9688 там все написано правильно, но для обычного человека слишком заумно, поэтому делай так: на основании поворота заслонки карбюратора есть отштампованная в металле стрелка или треугольник это кому как нравится, в режиме холостого хода ось рычага должна быть напротив, при необходимости подгибай рычаг на карбюраторе, затем заверни винт регулировки холостого хода до упора но без фанатизма и отпусти винт и гайку которыми рычаг крепится к карбюратору, поворотом дроссельной заслонки добейся оборотов 1000-1200 на слух, как слушать и с какой стороны приклеивать уши и для меня лично всегда было загадкой, но как то так, не иначе, как добьешься устойчивых оборотов зажми винт и гайку в выбранной позиции и попробуй отворачивать винт регулировки холостого хода, если в карбюраторе все правильно то обороты начнут падать, надеюсь в твоем ветерке все остальное в порядке начиная от клапанов и заканчивая сальниками коленвала в противном случае холостых тебе не увидеть аж никак.