У меня прогресс-2. В интернете вообще мало отзывов про этот мотор, но все положительные. Мотор только с ручным стартёром (с электрозапуском эту модель в Россию не поставляют, почему то), в комплекте машинка газ-реверс и бак на 23л. Есть вариант без дистанции на 10т.р. дешевле. Удобно то, что при этом есть ещё и румпель. дистанция подключается к мотору снаружи (в движок лесть ненадо). Троса газ-реверс продаются отдельно. Рулевое оставил старое родное. В моторе нет генератора, поэтому нельзя подключить тахометр. Ещё есть интересная механическая блокировка дроссельной заслонки прямо в моторе, т.е. пока не включишь скорость, газ не добавишь. Обкатка не менее 15 моточасов, при этом количество масла должно быть в два раза больше обычного. Подробного описания обкатки нигде нет, поэтому обкатываю так: 2 часа холостой ход, 2 часа 1/2 газа, 2 часа 3/4 газа, остальное время 3/4 газа с непродолжительным ускорением до полного. После 15 часов обкатки делается ТО (замена масла в редукторе, чистка свечей, настройка карбюратора (так написано в инструкции)). Далее смесь масло-бензин 1:50. По эксплуатации могу сказать: заводится нормально (на холодную обязательно с подсосом). Охлаждение работает идеально (есть контрольная струйка с поддона), так же есть защита от перегрева. Зажигание электронное необслуживаемое. Блокировка стартёра при включеной передаче. Максимальную скорость не замерял, но загруженную лодку (4 человека+вещи) на глис выводит уже на 3/4 газа.