ETI

старшина 1ст.
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
91
Карма
11
Возраст
70
Город
Республика Алтай
Имя
Сергей
Лодка
СВП Гепард, Крым, Сарепта, самодел 9мет. Обь-3
Мотор
2хВ-25, 3хВ-30, Y-40XWS эндуро
Варится простым инвертором, если простые электроды то шов ржавеет, если электроды по нержавейке то все ОК.
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
ETI сказал(а):
Варится простым инвертором, если простые электроды то шов ржавеет, если электроды по нержавейке то все ОК.
Для уточнение спрошу по неосведомлённости . Инверторы по принципу постоянного тока ?
Просто пробовал давно- еще в 90 варить таким электродом , но аппарат походу был переменного тока. Получалось не пойми что .
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Все правильно, варится простым кемпи проволокой с флюсом без газа или электро с электродом-нержей, такие швы конечно для бензобака не пойдут, но для подобных металлоконструкций вполне.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
Могу сказать только то, что в то время, когда наша страна (Эстония) была еще частью СССР, а в нашем городе (Пярну) был большой машиностроительный завод, то мой отец варил электродом цистерны для молоковозок и для молочных комбинатов - швы проверялись разными экспертами и отвечали всем требованиям. Бензобаки (в качестве халтуры) тоже изготавливались далеко не в единичных экземплярах. У меня много знакомых, которые TIGом варят очень хорошо, MIG\MAG могут настроить с горем пополам и выдать какое-то подобие шва, а вот от электродов открещиваются и отмахиваются осиновым колом - все зависит от умений сварщика....как говорится - плохому танцору Божий дар мешает.
 

ETI

старшина 1ст.
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
91
Карма
11
Возраст
70
Город
Республика Алтай
Имя
Сергей
Лодка
СВП Гепард, Крым, Сарепта, самодел 9мет. Обь-3
Мотор
2хВ-25, 3хВ-30, Y-40XWS эндуро
Вот именно, все зависит от умения сварщика. В Советское время на заводах нержавейку так и варили, причем очень ответственные агрегаты от сосудов под давлением до реакторов. Умелые и сегодня все варят инверторами, даже алюминий электродами по нему со швами не хуже чем на ТИГ и МИГ.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Fugitive сказал(а):
Могу сказать только то, что в то время, когда наша страна (Эстония) была еще частью СССР, а в нашем городе (Пярну) был большой машиностроительный завод, то мой отец варил электродом цистерны для молоковозок и для молочных комбинатов - швы проверялись разными экспертами и отвечали всем требованиям. Бензобаки (в качестве халтуры) тоже изготавливались далеко не в единичных экземплярах. У меня много знакомых, которые TIGом варят очень хорошо, MIG\MAG могут настроить с горем пополам и выдать какое-то подобие шва, а вот от электродов открещиваются и отмахиваются осиновым колом - все зависит от умений сварщика....как говорится - плохому танцору Божий дар мешает.
Володь, я же имел в виду любительскую сварку, да и среди профи то полуфабрикатов хватает, я сужу по своему маленькому опыту с нержей, при её сваривании кемпи проволокой с флюсом получается шов с порами, вот и говорю что для бензобака такое не пойдет, кстати все мои эксперименты с нержей были связаны с лодкой, при изготовлении каких нибудь приспособ. :)
ETI сказал(а):
.... причем очень ответственные агрегаты от сосудов под давлением до реакторов......
Такие вещи, насколько я знаю, на серьезных предприятиях в ваккуме варят. :)
 

Вложения

  • 87,4 КБ Просмотры: 1 118

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
С флюсом не лучший вариант, согласен, но на безрыбье и бабу раком :) При наличии аргона, все становится на свои места и получается очень хорошо.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Восстанавливаю родную рулевую на крыме, просьба к владельцам крымов сфотографировать и измерить тяговый ролик (диаметр, размер) на который трос наматывается. Заранее благодарен откликнувшимся.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Вот фото с Мотолодки, написано, что РУ с Крыма. Диаметр рулевого барабана что-то около 8-10 см плюс буртики 1,5-2 см. В литературе указан минимальный размер р/барабана под трос Д 2,5 мм - 60 мм. Чем больше Д барабана (в разумных пределах), тем легче крутить руль....Впоследствии Крым и Крым-М стали комплектовать Калужским РДУ.
 

Вложения

  • 39,7 КБ Просмотры: 881

вихрь30

мл. лейтенант
Регистрация
20.07.2010
Сообщения
215
Карма
8
Возраст
45
Город
Красноярск
Имя
Ден
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 30
у мня один в один стоит такой щас(пока менять не буду)
 
Вверх Снизу