О чень познавательная статья, спасибо! "Если рабочий кончик свечи коричневый или светло-серый, состояние двигателя нормальное и свеча функционирует в оптимальном режиме"...sarin nos, может "сероватые" и есть светло-серые, ибо работа на обедненой смеси имеет целый ряд факторов помимо цвета электродов свечи и судя по твоему описанию работы мотора, нет признаков работы на обедненой смеси...
спасибо,serg! мне тоже статья понравилась. бог его знает,LUZER,просто учили,что цвет должен быть кирпичным и он был на всех автомобилях с какими имел дела,а Вихрь что то не укладывается в эту норму.
Да sarin nos тоже так учили, правда уменя на 30-ке нагар на свечях NGK коричневый, но и светло-серый судя по статье значит тоже нормальный...кто его знает, почему так...
у нас на автобусах одно время был такой нагар привезли партию бенза с газовым конденсатом бодяженный штоли партия кончилась нагар в норму .мож и те на другой заправиться или уже пробовал?
да вожен был бензин и с Питера и с Вологды и со всяких разных колхозных заправок,да и все моторы чего то тридцатые у меня с белыми свечами,только 25-кирпичные,правда 25ка и бензин жрет больше тридцаток