mihail
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 01.12.2013
- Сообщения
- 490
- Карма
- 0
- Имя
- mihail
- Лодка
- mihail
- Мотор
- вихрь20
Открываю новую тему, надеюсь модераторы перенесут посты касающиеся зажигания с темы "про приборы" сюда. Ну да ладно...
Хочу пока в некоторой степени похвастаться... Сегодня наконец открыл сезон, несмотря на погоду и заодно проверили доработку зажигания, которая задает характеристику опережения не от 14 градусов на холостых как на заводе, а от "около-нулевого" угла опережения...
Сегодня был только пробный заезд с доработкой, времени на полноценные испытания с разными углами не было... но результат меня поразил...
смотрите видео - ССЫЛКА
Условия - видео записано сразу после прогрева (2-3 минуты на 4000 об/мин) до 48 градусов, винт 330, загрузка до 200кг...
Обороты на приборе в правом верхнем углу экрана малыми символами - на стрелку не смотрите, на таких оборотах она только для виду... то что пляшут показания с задержкой - стоит длинное усреднение, я как-то не рассчитывал ходить на таких оборотах.
В начале видео обороты стоят 800об +-, под конец видео упали до 700об/мин+-, и при этом устойчивость работы мне понравилась... скорость включал при 800 без удара, приятно включил и поехал... я до сих пор под впечатлением :sh_ok:... Возможно я разгадал наконец секрет мотора Руслана (rkey) :wink:
И это без подогревов, на прошлогодней смеси, да и вообще такого за 5 лет у меня не наблюдалось...
Пришлось подстроить немного карбюратор при такой модификации... после теста когда модуль отключал (включалось родное зажигание) - обороты подскакивали до 1200об/мин, и при попытке снизить колбасило как и раньше уже ниже 1000об...
Вывод: чего то завод недоговаривает/халтурит :du_ma_et: А я 5 сезонов мучился, страдал, думал прикатается - пройдёт
Хочу пока в некоторой степени похвастаться... Сегодня наконец открыл сезон, несмотря на погоду и заодно проверили доработку зажигания, которая задает характеристику опережения не от 14 градусов на холостых как на заводе, а от "около-нулевого" угла опережения...
Сегодня был только пробный заезд с доработкой, времени на полноценные испытания с разными углами не было... но результат меня поразил...
смотрите видео - ССЫЛКА
Условия - видео записано сразу после прогрева (2-3 минуты на 4000 об/мин) до 48 градусов, винт 330, загрузка до 200кг...
Обороты на приборе в правом верхнем углу экрана малыми символами - на стрелку не смотрите, на таких оборотах она только для виду... то что пляшут показания с задержкой - стоит длинное усреднение, я как-то не рассчитывал ходить на таких оборотах.
В начале видео обороты стоят 800об +-, под конец видео упали до 700об/мин+-, и при этом устойчивость работы мне понравилась... скорость включал при 800 без удара, приятно включил и поехал... я до сих пор под впечатлением :sh_ok:... Возможно я разгадал наконец секрет мотора Руслана (rkey) :wink:
И это без подогревов, на прошлогодней смеси, да и вообще такого за 5 лет у меня не наблюдалось...
Пришлось подстроить немного карбюратор при такой модификации... после теста когда модуль отключал (включалось родное зажигание) - обороты подскакивали до 1200об/мин, и при попытке снизить колбасило как и раньше уже ниже 1000об...
Вывод: чего то завод недоговаривает/халтурит :du_ma_et: А я 5 сезонов мучился, страдал, думал прикатается - пройдёт