Сезон не закончен, ещё будут дополнения, но уже видно, что эпопея с клапанами подходит к концу.
Коротко, без подробностей особых.
В этом сезоне работали моторы на двух видах корпусов клапанов и на трёх видах лепестков.
Два вида корпусных решёток - алюминиевые основания и резина разного состава. Условно назову - коричневая и чёрная.
И три вида лепестков:
1. Стеклотекстолит толщиной 0,5мм.
2. Углепластик (так называемые карбоновые) толщиной 0,5мм с симметричной текстурой основы.
3. Углепластик с несимметричной текстурой.
Результаты - хорошие. На двух моторах - ни намёка на какие-то проблемы, нет поломок или обтрёпывания лепестков или неприлегания лепестков к поверхности решётки. Моторы стали более приёмистыми и максималка добавилась.
Несколько фоток.
Коротко, без подробностей особых.
В этом сезоне работали моторы на двух видах корпусов клапанов и на трёх видах лепестков.
Два вида корпусных решёток - алюминиевые основания и резина разного состава. Условно назову - коричневая и чёрная.
И три вида лепестков:
1. Стеклотекстолит толщиной 0,5мм.
2. Углепластик (так называемые карбоновые) толщиной 0,5мм с симметричной текстурой основы.
3. Углепластик с несимметричной текстурой.
Результаты - хорошие. На двух моторах - ни намёка на какие-то проблемы, нет поломок или обтрёпывания лепестков или неприлегания лепестков к поверхности решётки. Моторы стали более приёмистыми и максималка добавилась.
Несколько фоток.
Вложения
-
45,5 КБ Просмотры: 4 068
-
75 КБ Просмотры: 3 980
-
135,5 КБ Просмотры: 4 002
-
48,2 КБ Просмотры: 3 957
-
170,5 КБ Просмотры: 3 948