Алексей Vgg

пассажир
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
3
Карма
0
Уважаемые коллеги,
Прошу вашей помощи.
Ситуация сложилась следующая. В движении с почти пустым баком двигатель сначала стал работать с перебоями, и впоследствии заглох. Долил топливо, но мотор в штатном режиме, после подкачки грушей, уже запустить не удалось.
Искра есть. Пробовал вывернуть свечи и налить по несколько мл. в цилиндры. Пускается и глохнет.
Фильтр-отстойник чистый. Давление топлива от груши доходит до "Шайтан - коробочки" поз. №29 и далее по пути к цилиндрам где то теряется.
До официального сервиса сто с лишним верст. И прежде, чем пытаться самому долезть до карбюратора, хочу спросить вашего совета.
1. Насколько это будет сложно, включая ревизию системы подачи топлива, если имею руки "средней прямоты"?
2. В каком порядке это нужно делать, чтобы не демонтировать лишние детали?
3. Оправдана ли попытка самостоятельной починки мотора с вышеуказанными "симптомами"?
Либо с таким диагнозом потребуется замена оригинальных деталей, вроде мембраны топливного насоса или иголки карбюратора?
Заранее вам благодарен!
Алексей.
 

Вложения

  • 32,4 КБ Просмотры: 1 521

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Если до окончания топлива все работало- вероятная причина - завоздушивание какого либо элемента топливной системы....Пару раз стартануть с принудительным впрыскиванием в карб( как в соседней ветке) и поддержать впрыскиванием из шприца- и оч большая вероятность что все наладится - не надо кидаться что либо разбирать.....
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
А при етом попробовать постучать по карбу деревяшкой - мож игла зависла - у приятеля с тохатсу такое было....Все советы по-доброму... Успехов...
 

Алексей Vgg

пассажир
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
3
Карма
0
Спасибо! Буду пробовать.
А ссылочку о принудительном впрыскивании в карб дадите? В "соседних ветках" не нашел.
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Завоздушивание навряд ли, груша прокачивает до полного закрытия поплавка, весьма грушкой чувствуется. Карбюратор в принципе не сложный, разбирается и собирается просто. Советую посмотреть диафрагмы насоса (небольшая трещинка любой приводит потере производительности) , промыть карбюратор (при разборке, чтоб не сбить регулировку, винт качества перед разборкой закрутить считая обороты где то около 1-2, бывает по разному, при сборке иглу установить по считанным оборотам) , посмотреть лепестки на клапанах. Желаю всего доброго.
 

Алексей Vgg

пассажир
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
3
Карма
0
Всем спасибо! В выходные начну разбирать!
 
Вверх Снизу