Василий, мотор должен стоять как показано в самом начале темы, кавитационная плита параллельна днищу, а заглубление в каждом случае свое, зависит от формы днища.
Вот так я в конце сезона посмотрел куда лучше мотор отодвинуть, 3 позиции на фото:
1 - штырь в предпоследнем отверстии - так всегда использовал, видно что "кавитационка" слегка не параллельна днищу, и угол атаки такой что нос будет прижимать.
2 - это так хотим попробовать (средний уровень между предпоследним и последним отверстием), вставил ключ диаметр прута 8мм, и "кавитационка" при этом имеет более "правильный" угол атаки.
3 - штырь в крайнем отверстии, так тоже пробовал, но при определенной загрузке (кормовой), начинает дельфинировать. Но оно и так понятно, что угол "не тот". Зато когда сам в лодке и с 356 винтом - давал макс. скорость 51км/ч при 4950 об/мин.