СТРЕЛОК, в инете принято обращаться на "ты". Тут церемонии ни к чему.
У меня вопрос по картеру. Страшкевич в своей статье как-то галопом про картер написал. Мол из двух средних частей, и верхней с нижней частей, и окна впускные от В-20. И всё.
На самом деле есть очень важные моменты. Я например применял штатные впускные окна, посчитал, что их уменьшать - дело проигрышное. И оказался прав.
Золотник я не ставил третий сверху. Вместо него в картере алюминиевая сплошная шайба, закрывающая впускное окно. У меня верхний карбюратор питает верхний и средний цилиндры, нижний карбюратор - нижний цилиндр. Так правильнее чем у Страшкевича. Да и из его статьи не понятно, какие карбюраторы питают какие цилиндры. Об этом можно лишь догадываться по фотографии коленвала.
Поскольку моторы с падающим впускным потоком предпочтительнее, чем с восходящим, я оставил с восходящим потоком лишь верхний цилиндр.
Очень важна соосность картера. Страшкевич об этом вообще умалчивает. Однако это очень важный момент. Поскольку картер Вихря обрабатывается в сборе с одной установки целиком, то две средних части разных картеров, установленные вместе, будут точно не соосны. Потому я поступал следующим образом. Изготовил фальшколенвал, оправку для центровки частей картера. Просто шлифованный стальной пруток, имитирующий коленвал. Из плоскостей картера удалил центровочные штифты и шпильки крепления блока, Собрал на оправке картер, и он по привалочной плоскости блока получился с небольшими уступами. Отфрезеровал "как чисто" эту плоскость, и рассверлил отверстия под штифты, изготовил штифты увеличенного диаметра, и запрессовал их в картер. Вот теперь картер соосный и с правильной плоскостью для крепления блока.
Оправку не выбросил, лежит в гараже. Могу фото сделать.
Дальше - блок и головка с глушителем. Но коленвал в картер не надо пока вставлять. Картер использовал в качестве кондуктора при сварке блока, а блок использовал в таком же качестве для сварки головки и глушителя.
Я понятно объясняю?
Если все эти манипуляции с соосностью картера не делались, разбирай и делай. Иначе такой мотор работать не будет нормально.