Николай83
старшина 2ст.
- Регистрация
- 10.07.2012
- Сообщения
- 57
- Карма
- 0
- Лодка
- Прогресс-2м, Каптейн 330
- Мотор
- МС 40, Сузуки 2,5
dimitriush, я у себя сделал следующим образом.
Втулку тяги реверса (та, которая на фото №1) я выкинул.
На ее место, в нижний корпус помпы (нижняя деталь на фото №2) установил два сальника, размером 8*20*5.
Да и все дела.
На «мотолодке» писали, что можно сделать и так: "прикупил сальников 8х16х5 и поставил их в проставку реверса (втулка) аж два штуки пружинками вверх".
В моем исполнении все ОК, но есть маленький момент. При снятии в дальнейшем редуктора надо обращать внимание на освобождение тяги реверса, дабы не выдавить ей установленные в корпусе сальники.
С уважением,
Коля.
Втулку тяги реверса (та, которая на фото №1) я выкинул.
На ее место, в нижний корпус помпы (нижняя деталь на фото №2) установил два сальника, размером 8*20*5.
Да и все дела.
На «мотолодке» писали, что можно сделать и так: "прикупил сальников 8х16х5 и поставил их в проставку реверса (втулка) аж два штуки пружинками вверх".
В моем исполнении все ОК, но есть маленький момент. При снятии в дальнейшем редуктора надо обращать внимание на освобождение тяги реверса, дабы не выдавить ей установленные в корпусе сальники.
С уважением,
Коля.
Вложения
-
31,6 КБ Просмотры: 2 375
-
53 КБ Просмотры: 2 431