mihail
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 01.12.2013
- Сообщения
- 490
- Карма
- 0
- Имя
- mihail
- Лодка
- mihail
- Мотор
- вихрь20
Не уверен в надобности новой темы, но модераторы думаю сами разберутся где мухи а где ... возможно в эту тему можно перенести пару тройку других...
Исключительно для обобщения случавшихся проблем с двигателем и путях их решения...
Начну тему со своей первой серъёзной проблемы... На выходных накрылась рыбалка из-за непонятного трущегося звука при пуске двигателя, что на холостых что на скорости звук присутствует... хорошо что долго не насиловали... вскрывать начали по порядку... редуктор сняли, посмотрели крыльчатку... всё в норме... ну тут вариантов осталось 2 али двигатель али редуктор... ну двигатель завели без редуктора - громко но посторонних звуков небыло... дальше слили масло, появилась мелкая стружка, как после первого бака обкатки - мелкие метал. хлопья... этого уже как два сезона не было... воды в масле никогда не было за всё время... ну дальше вскрываем редуктор для доступа к шестерням и видим то что на фото (фото уже сделаны были дома)... те кто плохо разгадывал головоломки в детстве : подсказываю - там нет одного зуба на шестерне Радует в этой ситуации только одно - что не заклинил редуктор... иначе проблем было бы на порядок больше... но ситуация исключительно непонятная... с одной стороны на шестернях и других деталях на глаз и выработки то нет, и тут на тебе 1 зуб выпал на ровном месте... Клея под рукой нет чтоб приклеить - поэтому мотор отправлен в сервис, а я сижу на берегу...
Смотрим фото, может кому пригодятся...
Исключительно для обобщения случавшихся проблем с двигателем и путях их решения...
Начну тему со своей первой серъёзной проблемы... На выходных накрылась рыбалка из-за непонятного трущегося звука при пуске двигателя, что на холостых что на скорости звук присутствует... хорошо что долго не насиловали... вскрывать начали по порядку... редуктор сняли, посмотрели крыльчатку... всё в норме... ну тут вариантов осталось 2 али двигатель али редуктор... ну двигатель завели без редуктора - громко но посторонних звуков небыло... дальше слили масло, появилась мелкая стружка, как после первого бака обкатки - мелкие метал. хлопья... этого уже как два сезона не было... воды в масле никогда не было за всё время... ну дальше вскрываем редуктор для доступа к шестерням и видим то что на фото (фото уже сделаны были дома)... те кто плохо разгадывал головоломки в детстве : подсказываю - там нет одного зуба на шестерне Радует в этой ситуации только одно - что не заклинил редуктор... иначе проблем было бы на порядок больше... но ситуация исключительно непонятная... с одной стороны на шестернях и других деталях на глаз и выработки то нет, и тут на тебе 1 зуб выпал на ровном месте... Клея под рукой нет чтоб приклеить - поэтому мотор отправлен в сервис, а я сижу на берегу...
Смотрим фото, может кому пригодятся...
Вложения
-
168,2 КБ Просмотры: 4 041
-
210,6 КБ Просмотры: 4 030
-
180,7 КБ Просмотры: 4 077
-
267 КБ Просмотры: 4 036
-
259,7 КБ Просмотры: 4 022
-
170,8 КБ Просмотры: 4 023
-
234,8 КБ Просмотры: 4 070
-
227,4 КБ Просмотры: 4 032
-
161,1 КБ Просмотры: 4 002
-
206,2 КБ Просмотры: 4 069