MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Для того, чтобы начать сборку, надо подготовиться - сначала хорошенько всё разобрать. :):
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Половинки картера, коленвал и втулки с сальниками.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Намазюкать герметиком, вложить вал с втулками, надеть вторую половинку, и стянуть четырьмя болтами.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Перевязать поршни. Приспособа - для удобства передавливания пальцем фальшвтулок, которые держат иглы и боковые фасонные шайбы. . Мебельный болт десятка центрует палец и фальшвтулку. Колхоз, но работает, удобно.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Для установки блока вообще никаких приспособ не нужно. Кольца легко захватываются фаской гильзы. Только прокладку не забыть одеть заранее. :):
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
И в таком виде на мотор. Так будет и легче, и правильнее.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Головка. Штуцера для подвода воды, для контрольки и слива.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Закавыка. На моделях 2011 года отвод воды из головки и блока идёт по каналу. Головка у меня от модели-2006. Потому в блоке канал глушу резиновым стержнем, а за ним сверлю два отверстия для приёма воды.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Потом головку, глушитель, клапаны с коллектором и карбом, всякие цацочки, вот и всё. Мотор ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ. :eek:k-:
 

Вложения

aahz

гл. старшина
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
101
Карма
0
Возраст
53
Город
Киев
О, какая прелесть! Спасибо!
Еще бы усилия затяжки... и вообще жить можно.
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Зря ты отказался от моего предложения по японским сальникам:
 

Вложения

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Нижняя цапфа с обрезаной родной втулкой. Верхняя вообще выбрасывается.
 

Вложения

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Направляющий поясок для точной и плотной посадки сальника... На координатке - 5 минут делать...
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Мой вариант крепления тросов С2 на моторе.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Нет, Саша, не зря. Я так, как у тебя, не хочу. Есть резоны.
Кстати, конструкция картера вполне позволяет сделать ещё ремонтопригоднее мотор и позволит улучшить его работу. Ведь добраться до средних коренных опор коленвала нельзя. А ведь это подшипники, с ними всякое может произойти. Можно было бы сделать коленвал конструктивно, как на Привете. Вот тогда вообще был бы шоколад. На средней опоре были бы сальники вместо лабиринта, и смена подшипников средней опоры была бы простецкой. Картер позволяет всё это сделать.
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
102
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Спасибо, наглядно и поучительно.

Что то только не вкурил устройство кронштейна под С2. А то мне тоже придется скрещивать С2 и МСич. Что это за черная приблуда такая?
 

andrkrem

матрос
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
9
Карма
0
Лодка
Прогресс2
Мотор
Вихрь
Добрый вечер всем! (если еще кто-то заходит на форум, последнее сообщение 08.15г.?)
Два месяца не спеша перечитываю разные темы на этом форуме. Накопилось много вопросов, но пока не знаю стоит ли их задавать (в смысле ответит кто или нет).
Попробую в этой теме.
Интересует вопрос который уже здесь задавался - это моменты затяжет блока цилиндров и ГБЦ, а также вопрос по применению герметика на прокладках блока и головке блока цилиндров.
Заранее блогадарен.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
да, заходят :a_g_a:
МС на герметик не садил, а вихрь то да на автомобильный красный.
На двигателе только отсоединял-соединял голову от сапога когда охлаждение переделывал.
Закручивал болты без фанатизма.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
andrkrem сказал(а):
Добрый вечер всем! (если еще кто-то заходит на форум, последнее сообщение 08.15г.?)
Интересует вопрос который уже здесь задавался - это моменты затяжет блока цилиндров и ГБЦ, а также вопрос по применению герметика на прокладках блока и головке блока цилиндров.
Заранее блогадарен.
В руководстве на 7 странице указана схема затяжки и момент 17+-1,7 Нм - предварительная затяжка и 25+-2,5 окончательная. Герметик заводской был белый, я после ремонта ставил на красный (какой был).
 

andrkrem

матрос
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
9
Карма
0
Лодка
Прогресс2
Мотор
Вихрь
Ух ты :ya_hoo_oo: . заходят оказываеться!
Спасибо всем.
Будем продолжать сборку и почемучить в других темах
 
Вверх Снизу