OFY

матрос
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
10
Карма
0
Собсно, что имеем

1. Прогрессик (не 2, простенький 1-й)
2. Вихрь-25, после капиталки (временно, перспектива - что-то посерьезней...)

План на весну:
- Местами "поправить" заклепки
- Покрасить (от А до Я) на РОПе :(
- Затянуть по новой проводку (с учетом п. 2)
- Перетянуть тяги для существующего Вихря...

Вопрос:
а) на что рассчитывать по времени (чел/день): зачистить, прогрунтовать и т.д.
б) по финансам

ЗЫ
Все работы в две свои руки :)
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Re: История ремонта

1. Местами "поправить" заклепки.
Вдвоем за день управитесь.

2. Покрасить (от А до Я) на РОПе
Смывка: 1 человек, от 5 дней и выше ( зависит от слоев краски на лодке) Я на свою где то недельку положил. Покраска, ну 2 дня максимум. По деньгам: От 250 у.е при бюджетном варианте (вл-02 эп-140) и выше. смывка 30грн литр=15литров. грунт 200грн, краска 400грн. Плюс щеточки, растворители, и т.д. Набегает прилично, сам убедился.
3. Затянуть по новой проводку
дня 2. по деньгам не скажу, даже примерно неизвестен обьем работ. Прикиньте что надо, и посчитайте стоимость материала на любом строительном рынке.
4. Перетянуть тяги для существующего Вихря
день, два. вроде работы не особо много но как пойдет.

Все работы в две свои руки
Заклепки придется тянуть вдвоем. Одному нереально.

В общем. Учитывайте что как обычно сроки растянутся, тем более если на ропе. То погода не та, то что то купить забыл,то еще что то. Я вон свою рассчитывал месяц полтора, в итоге получилось 2,5-3. И по деньгам тоже запас надо. Цены ориентировочные, сужу по по тому времени когда свою делал.
 

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
Re: История ремонта

Да, ни в коем случае дюраль и амг сплав не счищайте болгаркой! Этим вы уничтожите плакирующий слой,и алюминий будет корродировать в толщу листа! :ar_ti_st:
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Re: История ремонта

Да,и ни в коем случае дюраль и амг сплав не счищайте болгаркой!!!!!!!!!Этим вы уничтожите плакирующий слой,и алюминий будет корродировать в толщу листа!

А чем нужно счищать?
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Re: История ремонта

Насчет болгарки согласен. Только одно соображение: плакирующий, т.е анодированный, слой, действительно ценен. Но на старых лодках на днище он как правило, уже отсутствует. Кроме того, коррозия через годы прет и из-под него.
Химию я применять боялся, т.к. смывка может добраться под заклепки. На мой взгляд: фен - наилучший способ. На днище вынужден был работать щеткой на болгарке, т.к. спасать было уже нечего. Но если применять современные грунты по аллюминию или эпокс краски то все не так уж плохо. Есть антикоррозионные герметики для ал-маг сплавов и т.д. Авиаторы знают.
Свой П-2 строил 2 мес до состояния оригинала но с Амер боуденами и дистанц (у меня аналог Калужского завода). Краска была на шару, покраска тоже, оргстекло тоже. А боудены 50 дол за пару (длина 14 фут). Провода надо брать самолетные, если нет, то луженые многожильные монтажные с шелково-виниловой изол точно. Лучше в броне. Переключатели - самолетные или качественные на бол токи. Обязательно - размыкатель массы автомобильный и т.д.
Коробку АКБ - пластмассовую - 50 дол. В общем штуку дол как мин иметь надо.
Правка заклепок может оказаться бесполезной, если из отв-заклепка уже прокорродировало, но пока не видно. Я так пару заклепок расклепал до упора, а потом снаружи просто наложил бинт медицинский с полиуретановым герметиком, на кот автомобилисты стекла клеют. Сверху пальем, смоченным в бензе или 647, чтоб поверхность гладкой стала. Это временно конечно, и на готовой лодке. А Вам, в местах, где заклепке уже хана, рекомендовал бы ставить винтики. Это лучше.
 
Вверх Снизу