MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Помпа мотор сич 40

Штуцеры подачи воды в головку.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Помпа мотор сич 40

Отверстие в 5мм для подачи воды внутрь выхлопной трубы.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Помпа мотор сич 40

Прокладка слева - самостоятельного изготовления, с тремя отверстиями для входа воды в блок.
 

Вложения

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
MIK
Получается , что вода из БЦ сливается ( после остановки двигателя ) в отверстие 5 мм -- в выхлопную трубу ? Я в плане уточнения ?
Или еще и через нижний вход в БЦ от помпы и сливается в средний компенсируещий выход воды с зади двигателя ? Нижний вход в БЦ -- не глушится ---- ответьте пожалуста --- для тех кто в танке .

Ответы перенес в тему о помпе, чтоб не засорять эту тему
Модератор
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Решил выложить своё решение разводки проводов в моторе. Так, как в моторе нижний кожух из 2-х половинок иногда снимается, для проведения ТО, то чтоб такая половинка не телепалась на проводах, было решено поставить разъём. Выбор упал на обычный авто разъём на 8 контактов, чего как раз хватает с головой. Но чтобы закрепить всё жестко нужно было выбрать удачное место. Этим местом стала нижняя часть эл. стартера. На фотке показана концепция крепления разъёма и предохранителей. Чертежей нет, так как всё делалось практически на глаз и на скорую руку.
Теперь если нужно снять кожух, то проблем с висячими проводами нет.

Еще одно решение для крепления кабеля (кабель аккумулятора + кабель для приборов) в отверстии кожуха. Делается небольшая П-образная деталь - стопор. Затем этот стопор устанавливается вместе с кабелем в отверстии. И обычной стяжкой фиксируется. При этом кабель не может двигаться ни туды и не сюды и имеет правильную направленность.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Электромагнитный клапан для дистанционного включения подсоса.
Я видел два варианта. Первый - от Черномора с использованием клапана ЭПХХ от Карбюраторов Солекс. Второй - от Добермана, с использованием электромагнита для запирания багажников и лючков горловин бензобаков на автомобилях. Добермана вариант мне не понравился. Слишком слоново, громоздко, требует тока большого. Решил присмотреться к Черноморовскому варианту.
На нём и остановился. Но исполнил его иначе. Результат мне понравился. Элегантно, и работает отлично.
Исходный материал - электромагнитный клапан ЭПХХ от Солекса. Они есть двух видов. Большой и маленький. У большого шестигранник под ключ S13 в середине, у маленького на краю, вот с маленького всё и сделал.
Нарезал резьбу М12Х1, предварительно проточив клапан. Под резьбу забрал и половину высоты шестигранника. Длина резьбы - 10мм. Потом, от резьбы, убрал диаметр до 10мм. И выточил новый наконечник. Вообще-то он есть топливный жиклёр холостого хода на Солексе, но в моём случае он всё-же наконечник. Диаметр центрального отверстия в наконечнике - 1мм. Всё остальное, кроме длины, как у жиклёра. Длиннее он стал на 6мм.

Два клапана. Штатный и переделанный.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Топливный жиклёр холостого хода и наконечник. Отличие в длине и диаметре центрального отверстия.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
На карбюраторе выглядит, как родное.
 

Вложения

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Шумо-виброизоляция колпака. Вот тут http://nickkiev.rybalka.com/blog/view/8580/ можно почитать.
Я в принципе повторил и еффект есть. :ya_hoo_oo: При клейке вымеряйте хорошо бо самоклейка сильная,
зубами не отдереш.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Может и боковые пластмасски тоже обклеить?
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Весной обклею и нижние боковинки, тем более что материал остался.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Выложи фотки, плиз, когда сделаешь. Тоже хочу себе так сделать.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
По поводу шумоизоляции как думаете это уменьшит запотевание впускного патрубка?
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
По поводу шумоизоляции как думаете это уменьшит запотевание впускного патрубка?
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
нет. Против запотевания надо делать подогрев впускного колектора. Тут гдето инфа по этому поводу
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Всем день добрый!
Выкладываю проект (чертеж) доработки впускного коллектора, с целью его подогрева.
Проект составлен (разработан) Вовой :bra_vo: и размещен с его согласия :a_g_a: , за что ему огромное спасибо :drinks: !
Свой коллектор отдал сварщикам, по результатам отпишусь.
С уважением,
Коля.
 

Вложения

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
От себя добавлю, что все испытано и проработало три года. Размеры учитывают возможность запирания капота и нормальный подогрев.
 

Вложения

aahz

гл. старшина
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
101
Карма
0
Возраст
52
Город
Киев
Вова сказал(а):
От себя добавлю, что все испытано и проработало три года. Размеры учитывают возможность запирания капота и нормальный подогрев.
За чертёж отдельное большое спасибо! :drinks:

Пара вопросов:

1. Какой материал применен для "надстройки"?
2. Подключение воды - от "писялки"?
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
В моем двигле глушитель соеденен с "писялкой" шлангом. Так вот вопрос, шланг который идет на "писялку" соединяем с прилабудой, а от прилабуды уже шланг на "писялку" . Правильно? Или врезаемся в этот шланг?
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Господа, у кого есть возможность сделать подогрев?
Готов выслать свой впускной коллектор.
Ну и цена вопроса?
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Мужики, так что, никто помочь с подогревом не может???
Я думаю не один хочу подогрев сделать, можем скооперироваться.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Мужики, так что, никто помочь с подогревом не может???
Я думаю не один хочу подогрев сделать, можем скооперироваться.
Я немного не в тему, но у меня мотор 4 сезона отходил щас 5-й идет, и никакого подогрева нету и не предвидится... И с прогаром знакомится не планирую...
Бедная смесь проверяется очень просто - выводишь лодку на глиссирование, загрузка средняя, режим держишь около 4500-5000об/мин, так идешь минут 5, потом просто не сбрасывая газ выключаешь зажигание... выкручиваешь обе свечи, и смотришь нагар... если коричневый цвет присутствует - нормально, если беловатый - бедная смесь... вот и вся проверка, после этого забываешь про подогревы коллектора... подогрев насколько я понял помогает выровнять работу на холостых до средних оборотов... на полном ходу там такой пылесос что какой там конденсат, всё вылетает... Может я и не прав, что-то не знаю, поправьте.

ПС1: Проверку такую делать только после обкатки, иначе резкая остановка, резкий нагрев, возможный прихват...
ПС2: Предварительно перед проверкой да и как правило, резьбу на свечах промазывать графитовой смазкой, с ней гарячую свечу легче выкрутить...
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Спасибо Миш, учту.
Кстати, когда поршень прогорел (тогда я этого еще не знал) я снял колпак, и на коллекторе был конденсат, хотя было довольно таки тепло, и мы шли на полном минут 20- 30.


П.С. СМСку получил, благодарю :drinks: жди магарыч :drinks:
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
и на коллекторе был конденсат, хотя было довольно таки тепло
Он там будет при любой погоде, жарко/тепло/холодно, конденсат возникает из-за разницы температур... метал охлаждается потоком всасываемой смеси и снаружи (на счет внутри не уверен) выпадает роса... как на трубе холодной воды - всегда конденсат...
 
Вверх Снизу