mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Практически "Вихрь-евро" уже прошел несколько этапов преобразования в ПМ современного типа.
1.Он собран по схеме с передним расположением карбю-ов с регулир. жиклерами. 2. Благодаря этому его поддон и капот уже и длиннее ( пропорции иномарок ) и гораздо красивее. 3. ОН экономичнее и тише работает за счет установки клапанов. 4, При отсутствии сбоку карбю-ра доступ к регулировке реверса очень удобен. Редуктор на практике выхаживает ДО 10 лет без замены валов и шестерен с подшипниками , может перерегулироваться на любые виды топлив с максимальной отдачей мощности от керосина до 95-го и пр.
Для него разработана экспериментальная насадка создающая вакуумную каверну для системы выхлопа (как создают ее ГВ с выхлопом через ступицу) для уменьшения затрат мощности на преодоление давления воды,для него же создана и универсальная мобильная форкамерно-факельная система поджига смеси (МФФС) впервые в истории развития ПМ проходящая испытания на "Вихре-45" на котором возможен подбор искомых температур для оптимальной работы МФФС, которая имеет и регулируемую по объему камеру сгорания для использования ее на ПМ с различным рабочим объемом ( при первом запуске с МФФС имеющую максимально выставленный внутренний объем мотор не запускался пока при плавном уменьшении внутреннего объема МФФС до определенного объема произошел запуск). Ведутся работы по улучшению качества продувки с целью уменьшения вредных выбросов топлива в глушитель с разворотом направления продувки не " к свече" а "от свечи" с подачей топлива прямо в камеру сгорания с разворотом продувки на 180 градусов с помощью добавочных продувочных каналов. Далее разрабатывается система прямого впрыска топлива в цилиндры более простой и доступной конструкции, чем автомобильная, и на основе ее перевод ПМ на работу на газу, что очень актуально в наше время, ну и еще есть интересные планы.Так, что "Вихрь умер. Да здравствует "Вихрь-евро" ! Водномоторники стран СНГ, объединяйтесь ! Об этом всем будет во втором и третьем номерах нашего сборника, если пойдет "НА УРА" первый. А пока продолжаю работать. Правда проливные дожди мешают.Всем ищущим-привет и наилучшие пожелания !
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Толкиен - младенец против афтора. Ура, товарисчи, трава поспела!!!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Уважаю неунывающих энтузиастов, внедрение чего то нового всегда связано с борьбой с детскими болезнями вновь установленных узлов, и складированием квадратных колес всех форм и размеров получившихся в процессе.Не знаю возможностей Вашего коллектива но ряд "ваших идей" отнюдь не новы и применяются на западе, просто для себя пытаюсь понять для чего вы терзаете вихря а не создадите абсолютно новый мотор в котором не нужно скрещивать прошлое и настоящее?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
честно говоря регулировка от карасина до 95 бензина меня напрягает,хи-хи,чем то тут не тем попахивает,такое может переварить только танковая турбина на один бой и то,еще нравятся регулируемые жиклеры,тут один нерегулируемый то не можешь отрегулировать.ничего против автора не имею,дай бог ему создать евро-Вихрь,только кто запустит в серию? дома выпиливать неохота.понимаете,если мечтать это одно,мечтайте на здоровье,а если создать что то путнее и запустить в серию-другое.даже если запустят что то отечественное,то цену заломят от жадности как за япономотор и весь проект обречен на крах-ни один здравомыслящий человек,будучи трижды патриотом не возьмет кота в мешке
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
некоторые идеи интересны но труднореализуемые(это насчет имеет регулируемую по объему камеру сгорания) то есть мотор должен подстраиваться под любое топливо, обратная сторона о которой не слова это адаптивная система зажигания с подстраивающим уозом которой нет, и система приготовления топливной смеси которая тоже должна подстраиваться в общем если автор этой темы прочтет мои слова то хотелось бы взглянуть на рабочие чертежи или хотя бы на черновые наброски, а то уж слишком смелые заявки да еще на базе вихря и еще небольшая тонкость где будут размещаться заказы на производство, а то больно смахивает на пустую болтовню
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
про регулируемую камеру сгорания слышу впервые,то ли отстал от жизни,то ли техника вперед ушла,но мне как то кажется,что лучшие показатели в экономичности и мощности достигаются именно заточкой под определенное топливо,а этакий колхоз,всё лопающий навряд ли достигнет наилучших показателей,тем более превзойдет мировые бренды.зажигание думается можно создать,не знаю как с надежностью его будет,а то три диода и один тиристор и то не ходят,ну а газ,как писали на форуме-не для легких лодок-положи пару балонов,быстро ли поедешь?
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Здорово, оппоненты ! Если чего не понимаете или не знаете, спрашивайте. Все знать невозможно ! Новый мотор ? Это как? Как "Мотор-Сич"? Это нонсенс.Провальный мотор.На базе "Вихря" сделаны: "В-25","В-30", "В-30МС", "В-32","В-35","В-40","В-45","Бийск-45", "Симбиоз-55". С золотниковым и клапанным газораспределением, с механическим и ЭСЗ и пр. другими.По уму новыми и умно сделанными были "В-30МС","В-45","Б-45", "Симбиоз-45".Унифицированные моторы по запчастям.Аналоги "МС-40" в "Вихрях" есть. Такие-же двухтактники. Зачем новый?Хорошо забытый старый.А запчастей к нему не достать.Только под заказ.
Чем пахнут керосин и бензины? Не духами. Не веришь ? Понюхай.Прочти в "КиЯ" на чем могут работать "Вихри".Претензии-к журналу.Зачем танки всеядны?Раньше ходили на 66-м,72-м, 76-м,керосине, бодяжили с солярой.Подумай.Если сможешь, сам себе и ответишь
Готовлю фото.Увидишь МФФС.Чертежи? Доведу до кондиции,получу авторство, тогда и поговорим конкретно.
Прочти в библиотеке о форкамерах, там их десятки конструкций разных.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
По газу. Писак предостаточно.А толку? Ответь, сколько весит заправленная маслом канистра 20л ? А сколько 20л газа с балоном? 50 кг веса потянет нормальная 30-ка ? А 45-а ? А "Вихрь-45 может справится с 80кг веса если на долю газа придется 60л или 50л.? 90 % вопросов на форумах задают по незнанию темы которую с "умным видом" обсуждают. Даже в водоизмещающем режиме это ДВИЖЕНИЕ. Когда идешь в отпуск груженым по ватер-линию шибко глиссируешь ? Это уже на 50% дешевле бензина. Маломерный флот на сегодня с нашими моторами по цене\расходу уже обречен. И это только начало.Конец подкрадется незаметно.
По сему и готовлю своего"Вихря-еквро" к экономичному расходу всего, что он может "съесть". Пока получается.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Про газ где-то уже было, заправка газом на воде, простите, доверия не внушает... Бензиновых заправок на воде у нас нету, а про газовые вообще молчу...Что касается узлов Вихря, то должного качества купить проблема, ищу те ,что остались со времен СССР... И о каких переспективах идет речь..."Энтузиазимм" это хорошо, но это практически все что у нас осталось... mihaylovith выкладывай свои сборники, посмотрим обсудим, хороших специалистов из разных областей на форуме много, для автора нет ничего лучше, чем трезвая критика, даже если эта критика идет в разрез с его мнением!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Здравствуй,mihayiovith.понятно,что карасин,бензин и прочая отработка пахнут не духами,нюхни ка сам-пахнут по-разному они,горят тоже.Сташкевич был шутник-этого не отнимешь,а мне хотелось бы налить канистру керосина,дать тебе в руки веревочку и посмотреть как бы ты Вихря завел,сдается мне-дергал бы до посинения,а потом бы и поумнел на раз.честно говоря не слышал чтоб танки ходили на бензине,не берем в расчет 1926 года выпуска-русские танки,Т-34 УЖЕ дизель был,потому и выиграл у бензиновых навороченных немецких танком.с трудом мне верится чтоб бодяжили в 80хгодах или других,я понимаю,что в армии долбоебов тьма,сам служил,но не до такой же степени-не верится мне,чтоб в мирное время в танк стоимостью миллион долларов стали заливать неизвестно что,как не верится и в то,что дизель не разнесет в клочья от бензина,даже если не разнесет,то топливный насос на бензине долго не живет,чем будут пары мазаться?вот танк,оснащенный двиглом по типу самолетной турбины повоюет пару часов хоть на чем,хоть на масле от пончиков,главное профильтровать.вот я и ответил себе.Вихрь и газ-это страшно,упаси нас грешных от такого счастья. расход у вихря неубитого в пределах импортных брендов,конец неотсюда грядет,хотя о чем я? вроде Вихрь мерт говорят.если ваши идеи так сложны-здесь как погляжу мало кто даже с удлинением вала винта справился,то остальное,типа приклеить третий цилиндр-мало выполнимо.если вы хотите воплотить ваши идеи в Вихре-евро и выложить разработки-да ради Бога,может найдется пара-тройка человек,могущих повторить это,а если кустарно выпускать такой горе-Вихрь,небольшими партиями,не обеспеченный запчастями-такого счастья не хочется.хотя польза все-таки будет,крути-не крути-ваши путние разработки появятся в иномоторах,но отнюдь не в Вихре.мне кажется по цене-расходу Вихрь делеко планеты всей,дешевле и не придумать
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
sarin nos, Здравствуй !
А. Эйнштейн в подобном случае говаривал: НЕПОНИМАНИЕ ТЕМЫ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЕЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ !
В твоем случае Р,В,Страшкевмч прав. Из-за низкой степени сжатия "Вихри" прекрасно работают на керосине. Если подбросишь керосинчику по сходной цене возьму эдак литров 800 - на сколько тары есть, а то и больше - сколько притянешь ! Шесть лет на нем отходил, и на авиационном, и на уайт-спирите, и бодяжили соляту с бензином и пр. комбинации. Только поднятие цены его до стоимомти бензина остановило процесс эксплуатационной дешевизны. И покажу тебе и как заводится и как работает, и как прекрасно "тянет" "Прогресс-2" с тремя человеками на борту с ГВ Н=300мм. Просто знать и уметь надо. Всего-то !. И твоей шворгалкой покажу как надо запускать, только длиннее 50 см не беои.
А всем "знатокам" всегда рекомендую читать старые "КиЯ". Вы только о чем-то подумаете а в нем уже все это давно пройдено. В "КиЯ" есть много статей про керосин, И моя самая большая с описанием всего, как я к этому шел, результаты испытаний, как использовал нагар для повышения КПД мотора и многое интересное и тебе полезное прибудет.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
mihailovith,ржу ни магу,на кого написана твоя писанина? здесь все адекватны,во сне заводил Вихря на керосине шнурком короче 50см,с первого раза говоришь,ну-ну,молодец тогда.а мне тут писали про прогар поршней после 200 литров керосина,да и то,с бензином был,немного добавляли.если запустить Вихрь на бензине и переключить на керосин,то поедет наверное,но не думаю что на все 30 своих сил,а если только на 10,то оно надо? из моих опытов только двойная норма фильтрованной отработки вместо масла,от чего сплошные минусы:плохой запуск-без электростартера надергаешься,отдача неполной мощности,больший расход топлива и клубы дыма,но это ладно-дышать не нам,про черный мотор,руки и ваще всю черную задницу лодки умолчу-ведь это такие мелочи,когда хочется выехать на отдых особо не затрачиваясь. ну а чего ж гаспадин Страшкевич в руководство по эксплуатации не дописал окромя А 76 еще и керосин? знал старик,что шансы на запуск Вихря на керосине среднестатистическим гражданином равны нулю,так что заливайте керосин в керосиновые лампы,бензин в Вихря и будет вам щастье,если не перепутаете.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
видно жара сильная в этом году. как никогда. не вижу даже смысла аргументировать этот бред, человек земли под ногами и так не чувствует и всё на этом.

а если б я катера и яхты ещё читал, то мотора у меня точно давно не было бы. пиздец не заставил бы себя долго ждать. хотя бы от керосина.

mihailovith но если я ошибаюсь и ты обладаешь сверхсекретными знаниями, дай мне ту самую статью, внимательно прочту и дам аргументированный ответ.
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: О перспективах двигателей на базе узлов "ихря" и нового сборника.

ВЗГЛЯДЫ ЧЕЛОВЕКА МЕНЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ !
А поскольку , судя по топикам их нет , форум забивается мотлохом. Как говаривал капитан Титаренко из знаменитого "В бой идут одни "старики": "Летать не умеют, стрелять не умеют, но считают себя орлами". Подобное и здесь - спорят о том. о чем понятия не имеют, к знаниям не стремятся, даже "КиЯ" не читают, хотя надо начинать с вопроса: а как такое может быть, за счет чего и пр. А если бы читали журнал, хоть что-то было бы из знаний. Еще первые "Фордзоны " работали на керосине. Такие "Умозаключения" напоминают мне ribaka 666 морочил голову: дай чертежи, дай фото, бил себя в грудь, что самодельщик,но из пяти "КиЯ" посвященных конструкциям экономичных моторов умудрился ничего не понять а когда попросил его что то свое описать на форуме скис заявив , что ему со мной "не интересно".Я сним полностью согласен.Я ищу мужиков с определенными знаниями, прочитавших ВСЕ в "КиЯ", которые знают и понимают о чем речь, которые делают нечто подобное, с которыми можно перекинутся знаниями а не переводить время на ликбез. Второй раз отправляю ПИЛОТА_БИ на форум "Бийска-45" где выложены фото моторов с выставки о которой я писал, но эффект пока нулевой. Мою статью о работе "Вихря-30" на керосине,о мощной ЭСЗ, о том как мотор можно зпустить не только "шворкой" 50 см ( персонально для ПИЛОТА БИ ),но ради хохмы руками без шворки ( во ПИ.БИ будет поражен ). В эпизоде "О бутылке "Столичной" описан "лодочник" подобный по поведению ПИЛОТУ БИ, ну как снего писано ! И это еще в 2000 году ! История имеет свойство повторяться. "КиЯ" № 171.Весна 2000 года.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Мда никак Вам нету покоя
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Уважаемый в отличии от вас Я не привык хвастаться, и если не в западло ответьте в каком году ваш мотор работал на керосине, мой в 1990-1991 и заводился на авиационном без вопросов на простом в пропорции 1 к 1, что нового вы хотите мне рассказать, чего Я еще не знаю? про сверхмощные системы зажигания тоже в курсе но и без них заводил свой мотор руками за маховик, спасибо что хоть честно пишите про винты на 45 меньше чем шаг 330, а еще более правильно 360, ставить не стоит про расход спасибо тоже не соврали. Если у вас так много своих идей зачем меня отсылать в патентное бюро, делитесь своими может начну умнеть и когда нибудь если не помру от старости и мы поспорим на равных? вот будет интересно, а так бросайте сотрясать воздух ТУТ балаболы не нужны, если можете предложить что то дельное предлагайте, а скатываться до оскорблений (типа для ПИЛОТА БИ) не стоит это ВАС не красит как не крути.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
ribak 666 ! Я хвастаюсь ? Да чем же ? Я рассказал о своих работах и о работах моих друзей. С товарищем издали новый сборник рассказывающий о перспективах развития старого "Вихря", о созданных новых мощных моделей ПМ на его основе мощностью от 35 до 55 л.с., о перспективах развития "Бийска-45" , новых ЧПГВ на 4,5,6 лопастей и пр., которым вы абсолютно не поинтересовались, хотя для вас по вашей просьбе там чертежей, фото, схем, описаний масса. Но вам не интересно. ПО вашей просьбе фотоотчет о презентации всего вышеописанного на бот-шоу в Киеве находится на форуме мотора "Бийск-45". Описал перспективные планы дальнейшего оснащения "Вихря-евро" новыми агрегатами . А тут вы подоспели. Даже вам посвятил, как и МИКу две следующие темы. И что я получаю ?Глубоких знаний нет.Несете что-то ни уму ни сердцу вместо того чтобы спросить что и как. Создаете конфронтацию своими умозаключениями, "КиЯ" НЕ , ТОЛЬКО НЕ ЧИТАЕТЕ, НО ГОТОВЫЙ МАТЕРИАЛ НЕ ПОНИМАЕТЕ, на мою просьбу рассказать ( да и только ) о своих достижениях заявили, что вам со мной не интересно и подались к МИКу ничего даже не рассказав или по вашему "не похвастались" ничем.Я вас и покататься приглашал на любом из моторов.А что в ответ?Я
не понимаю, ну если у вас свой уровень зачем лезть выше него просто форум забивать бесполезными рассуждениями.Разберитесь с изменяемой геомитрией камеры сгорания МФФС а то лепите о камере сгорания мотора а это существенная разница.Хочу с удовольствием прочеть о том, чем вы можете похвасть на форуме в ключе чего-то интересного.Может я у вас поучусь да и внедрю на своих ПМ.
Спасибо за внимание ! Зачем я драгоценное время на все "ЭТО" перевожу? НО вы не растраивайтесь, вы не один такой.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Посмотрел на ваши фотки с выставки, ну что все подтвердилось, даже хуже чем ожидал, ваш вихрь евро видел в разборе уже давно также как и читал отчет о его испытаниях, и также помню что по результатам испытаний особого успеха достигнуто НЕ БЫЛО жрал как обычный да и мощность из него не перла, короче как по мне работа проделана большая и кропотливая а результат не фонтан, а насчет уменьшения объема картера и последующего уменьшения топливных жиклеров это идея из КиЯ читал сразу после выхода журнала(тоже ведь был активным читателем) Идеи которые вы описываете безусловно интересные, но сегодня если применять их к вихрю нахрен не нужные, если повесить рядом с вашими и не только поделками, десятилетние Ямахи и Джонсоны и испытать на лодке то ваши проиграют и по шуму и по работе возможно сравняются по расходу но не проиграют, а насчет того что кто то предлагал 3 штуки баксов это просто диагноз на принудительное обследование у психиатра, за эти деньги можно купить нормальную иномарку и не знать проблем, подчеркиваю нормальную, а не какой нибудь хлам за те же деньги, в общем за ваши успехи рад но мне такие моторы не нужны, как на старье не лепи заплатки новую вещь не получить.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Да , забыл о керосине. Первые кризисы 1986-1993 и второй 1996-1998. Керосин самый низкопробный-осветительный для кирогаза, чистый. А в суспензии с бензином 1:1 "Вихрь" запросто работает без всяких проблем.Раньше пользовались переходным от керосина к бензину 66-м и ничего. Попробуйте ка на чистом сурогатном осветительном с нормальной тягой ПМ. И запомните, я никогда и никого не оскорблял за незнания нелитературными словами ,которые у вас чуть ли не в каждом топике, мог послать...в библиотеку, обьяснить:"Федя, ты неправ...", привести цитату знаменитости, пошутить , но и здесь нужно уметь отделить юмор.Если у вас и здесь "напряженка"- учитесь у моего кумира Жванецкого А обижаться по каждому замечанию..бесполезная трата времени и сил, давайте лучше еще про керосин.
А то у "обиженного мной" пилота-би поршня попрогорали у подобных"знатоков"после 200 литров соженного керосина а я могу кататься столько лет на сколько он обещаного керосину притянет. Рассказать почему у моего "Вихря-керосинового" ничего не прогорает? Предлагаете спор на натуре? Пожалуйста, выбирайте любой из представленных моторов от30 л.с. до 55 л.с. Гонятся будем на любом топливе-выбирайте сами от керосина осветительного ( чистого ) ,суспензии с солярой, газолине, спирту и любом из бензинов от 76-го до 95-го. Попробую еще Б70.Не вопрос. А ЧПГВ можно применить ? Ну,наконец, дождался первого керосинового вопроса ,поздравляю!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вот взял и прочитал всю темку "с начала"...сижу и думаю,кто первым поумнеет :roll: и поймёт,что все эти "наклавиатуренные словоблудия" НИ ХРЕНА НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ И НЕ ПРИВЕДУТ!!! :cool: Кто-то отписал "времени мало" - так чего его тратить то на "всяких там"?На ЭТОМ форуме люди знающие,любящие и пользующие Вихри задают вопросы и получают на них адекватные ответы и дружеские советы,делятся своими КОНКРЕТНЫМИ наработками (с фото ,описанием и т.д.)и искренне рады,когда у других всё получается! ДА И ПРОСТО ОБЩАЮТСЯ!!! :D А приходить вот так "из п.. на лыжах" Я всё знаю у МЕНЯ сборник,а вы все тут ... кересин..форкамера.. Вих-евро..да ещё пытаться людей (о которых ни хрена незнаешь) обвинить (по умолчанию) в "непролазной тупости и незнании"... Есть хорошая поговорка:ДУРАКИ ОНИ В ЗЕРКАЛЕ!!!! Вот когда придёт осознание этого,тогда придёт и понимание других,и изменится отношение....,а пока это мой второй и последний пост на эту тему... (как сказал М.Н.Задорнов "Старик..когда на тебя собака лает,ты же не встаёшь на четвереньки что бы ответить..") Искренне :Всем успехов!! :D
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ничего не прогорает, но сегодня при нынешних ценах керосинить моторы вроде бы и ни к чему, лично спалил не одну сотню литров, после разборки и дефектовки состоянием поршневой был не удовлетворен, все таки моющие свойства керосина ваше и смывка маслянной пленки это не есть гуд(в моем случае эта тема закрыта) по дизельному топливу ситуация другая и в двухтактных системах на воде ему делать нечего, если и рассматривать то только современные системы с высоким давлением впрыска но на лодочной технике они особого развития не получили только на катерах, применяйте свое (МФФС) сколько влезет но цикличный впрыск необходимого уровня вам не по зубам и это не считая нагрузок на кривошипоношатунный механизм, а они на несколько порядков выше чем при компоновке вихря не важно евро он или нет, так что эту затею отправляем вслед за керосином, теперь насчет газа все бы ничего и если удастся сделать прямой впрыск в цилиндр двухтактного мотора это будет достижением но только в области прямого впрыска, а дальше у вас как и у меня на одно квадратное колесо станет больше, хотя учитывая проблему раздельной смазки то наверное на два, ну а если на секунду вспомнить про особенность горения газового топлива не буду вдаваться в подробности надеюсь вы с этим справитесь, если нет тогда третье колесо занимает почетное третье место. На сегодня пьедестал почета объявляю занятым (пойду пообщаюсь с МИКОМ насчет изменяемого объема картера а то места для хранения квадратных колес уже моего производства все меньше и меньше)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
mihailovith слушай, а смысл твоих тем? похвалиться что якобы автор каких то там заметок? так мне это глубоко параллельно. ни на один мой вопрос ты ответить не можешь topic1288-25.html - например, последний пост. вместо этого начинаешь обсуждать меня, мой возраст, чем мне заниматься и пр.. короче всё это уже напрягает..

ник собеседника даже правильно написать не можешь... БИ - это сам придумал? статьи в журнал тоже так "на своё усмотрение" пишешь?

и насчёт "обиженного", поинтересуйся, на будущее, что сие понятие означает, а то могут охоту к "конструированию" отбить.. скорей и не только охоту..
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Михалыч! Не будь эгоистом! Делись травой со всеми.Тогда на равных и поразговариваем.
Удачи во всем Виктор59.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Мужики ! Каюсь в том, что голову срывает от всего совдеповского технического нигилизма, что хочу сделать нормальный мотор из того, что есть, что мои сотоварищи тоже вложили свои мозги и мозоли в это дело. Каюсь в том, что на форум сбросил наши темы, наработки, многолетний технический потенциал описанный в новом сборнике. Каюсь, что на бот шоу пахали как ломовые, чтобы показать что при нормальном техническом подходе можно народ обеспечить прекрасными моторами средней мощности, надежными,с уменьшенным расходом топлива, ремонтнопригодными и пр. Каюсь, что всеми фибрами своей души спасал нашего"Вихря" делая из него конфетку, и не его вина, что его ТАК СДЕЛАЛИ.Каюсь перед моими соратниками киевлянами кандидатами наук, токарями, термистами, дизайнерами, компьютерщиками и простыми моими соседями по стоянке делавшие подобное. Каюсь перед теми, кто никогда уже не сможет завести мотор, промчатся на лыжах за лодкой, поскольку поколение творивших, знающих и умеющих осталось в единицах.Каюсь, что через форум в течении двух лет искал себе подобных, которые уже нечто сделали из того, что я запланировал, чтобы не повторяться, поскольку еще столько можно сделать,чтобы"Вихрь" потреблял не 11кг\час а 6-7 кг\час, посему подробно описываю все, рассказываю,показываю на форуме "Бийска-45" фотоотчет. Обьясняю заблуждающимся где искать перспекривное техническое решение, чтобы, наконец дошло "откуда ноги
растут". Ради тех, кто откликнулся, кто оценил содеянное я буду работать дальше. Подоспели ребята с ЧПВГ,мотористы и гонщики о которых писал ( оставшаяся гвардия ) А что тут на форуме делается !
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
mihaylovith сказал(а):
Мужики ! Каюсь в том, что голову срывает от всего совдеповского технического нигилизма, что хочу сделать нормальный мотор из того, что есть, что мои сотоварищи тоже вложили свои мозги и мозоли в это дело. Каюсь в том, что на форум сбросил наши темы, наработки, многолетний технический потенциал описанный в новом сборнике. Каюсь, что на бот шоу пахали как ломовые, чтобы показать что при нормальном техническом подходе можно народ обеспечить прекрасными моторами средней мощности, надежными,с уменьшенным расходом топлива, ремонтнопригодными и пр. Каюсь, что всеми фибрами своей души спасал нашего"Вихря" делая из него конфетку, и не его вина, что его ТАК СДЕЛАЛИ.Каюсь перед моими соратниками киевлянами кандидатами наук, токарями, термистами, дизайнерами, компьютерщиками и простыми моими соседями по стоянке делавшие подобное. Каюсь перед теми, кто никогда уже не сможет завести мотор, промчатся на лыжах за лодкой, поскольку поколение творивших, знающих и умеющих осталось в единицах.Каюсь, что через форум в течении двух лет искал себе подобных, которые уже нечто сделали из того, что я запланировал, чтобы не повторяться, поскольку еще столько можно сделать,чтобы"Вихрь" потреблял не 11кг\час а 6-7 кг\час, посему подробно описываю все, рассказываю,показываю на форуме "Бийска-45" фотоотчет. Обьясняю заблуждающимся где искать перспекривное техническое решение, чтобы, наконец дошло "откуда ноги
растут". Ради тех, кто откликнулся, кто оценил содеянное я буду работать дальше. Подоспели ребята с ЧПВГ,мотористы и гонщики о которых писал ( оставшаяся гвардия ) А что тут на форуме делается !
mihaylovith покажи где на форуме можно увидеть ваши темы, наработки(в чертежах, схемах, и фотографиях) и ваш хваленый сборник... Вижу только словесный понос, и неуважение к жителям форума, mihaylovith на этом форуме таких "великих" как ты нет... Покайся лучьше в своем неуважении к другим, измени свое отношение, и люди к тебе потянутся...
 
Вверх Снизу