mihaylovith
старшина 1ст.
- Регистрация
- 09.07.2011
- Сообщения
- 81
- Карма
- 8
Практически "Вихрь-евро" уже прошел несколько этапов преобразования в ПМ современного типа.
1.Он собран по схеме с передним расположением карбю-ов с регулир. жиклерами. 2. Благодаря этому его поддон и капот уже и длиннее ( пропорции иномарок ) и гораздо красивее. 3. ОН экономичнее и тише работает за счет установки клапанов. 4, При отсутствии сбоку карбю-ра доступ к регулировке реверса очень удобен. Редуктор на практике выхаживает ДО 10 лет без замены валов и шестерен с подшипниками , может перерегулироваться на любые виды топлив с максимальной отдачей мощности от керосина до 95-го и пр.
Для него разработана экспериментальная насадка создающая вакуумную каверну для системы выхлопа (как создают ее ГВ с выхлопом через ступицу) для уменьшения затрат мощности на преодоление давления воды,для него же создана и универсальная мобильная форкамерно-факельная система поджига смеси (МФФС) впервые в истории развития ПМ проходящая испытания на "Вихре-45" на котором возможен подбор искомых температур для оптимальной работы МФФС, которая имеет и регулируемую по объему камеру сгорания для использования ее на ПМ с различным рабочим объемом ( при первом запуске с МФФС имеющую максимально выставленный внутренний объем мотор не запускался пока при плавном уменьшении внутреннего объема МФФС до определенного объема произошел запуск). Ведутся работы по улучшению качества продувки с целью уменьшения вредных выбросов топлива в глушитель с разворотом направления продувки не " к свече" а "от свечи" с подачей топлива прямо в камеру сгорания с разворотом продувки на 180 градусов с помощью добавочных продувочных каналов. Далее разрабатывается система прямого впрыска топлива в цилиндры более простой и доступной конструкции, чем автомобильная, и на основе ее перевод ПМ на работу на газу, что очень актуально в наше время, ну и еще есть интересные планы.Так, что "Вихрь умер. Да здравствует "Вихрь-евро" ! Водномоторники стран СНГ, объединяйтесь ! Об этом всем будет во втором и третьем номерах нашего сборника, если пойдет "НА УРА" первый. А пока продолжаю работать. Правда проливные дожди мешают.Всем ищущим-привет и наилучшие пожелания !
1.Он собран по схеме с передним расположением карбю-ов с регулир. жиклерами. 2. Благодаря этому его поддон и капот уже и длиннее ( пропорции иномарок ) и гораздо красивее. 3. ОН экономичнее и тише работает за счет установки клапанов. 4, При отсутствии сбоку карбю-ра доступ к регулировке реверса очень удобен. Редуктор на практике выхаживает ДО 10 лет без замены валов и шестерен с подшипниками , может перерегулироваться на любые виды топлив с максимальной отдачей мощности от керосина до 95-го и пр.
Для него разработана экспериментальная насадка создающая вакуумную каверну для системы выхлопа (как создают ее ГВ с выхлопом через ступицу) для уменьшения затрат мощности на преодоление давления воды,для него же создана и универсальная мобильная форкамерно-факельная система поджига смеси (МФФС) впервые в истории развития ПМ проходящая испытания на "Вихре-45" на котором возможен подбор искомых температур для оптимальной работы МФФС, которая имеет и регулируемую по объему камеру сгорания для использования ее на ПМ с различным рабочим объемом ( при первом запуске с МФФС имеющую максимально выставленный внутренний объем мотор не запускался пока при плавном уменьшении внутреннего объема МФФС до определенного объема произошел запуск). Ведутся работы по улучшению качества продувки с целью уменьшения вредных выбросов топлива в глушитель с разворотом направления продувки не " к свече" а "от свечи" с подачей топлива прямо в камеру сгорания с разворотом продувки на 180 градусов с помощью добавочных продувочных каналов. Далее разрабатывается система прямого впрыска топлива в цилиндры более простой и доступной конструкции, чем автомобильная, и на основе ее перевод ПМ на работу на газу, что очень актуально в наше время, ну и еще есть интересные планы.Так, что "Вихрь умер. Да здравствует "Вихрь-евро" ! Водномоторники стран СНГ, объединяйтесь ! Об этом всем будет во втором и третьем номерах нашего сборника, если пойдет "НА УРА" первый. А пока продолжаю работать. Правда проливные дожди мешают.Всем ищущим-привет и наилучшие пожелания !