Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
24
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
привет! как можно визуально отличить вихрь 30 пермского производства от самарского??? слышал мнение,что перьмские на 1-1,5 силы мощнее из-за более обтекаемых цилиндровых каналов... :?: :?: :?:
 
A

Anonymous

Guest
Каких таких каналов? Их два вида! Уточни!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
А так у них коленвалы разные. В пермский ставился вал от В-20(или очень похожий на него). Видно по отверстиям в шатунах, что для смазки. В самарском прорезь, а пермском 2 отверстия.

И трубка(для воды) в дейдвуде по другому сделана.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Обнаружил древнюю тему..... Начну снизу вверх: на плоскостях разъёма корпуса редуктора центрирующая втулка находится на самарском на верхнем корпусе, на пермском на шпоре.На пермском выхлопной патрубок более тонкий, трубка подачи воды залита в корпус редуктора, как и в дейдвуде.На самарском редукторе вместо трубки канал,закрытый снаружи стальной пластиной,в дейдвуде трубка ставится отдельно.Водяной насос на разных заводах стоит разными сторонами.Заливное отверстие для масла на самарском под антикавитационной плитой, на пермском над плитой.Контроль воды на самарском сзади дейдвуда, на пермском сбоку.Про коленвал говорилось выше. На последних пермских в шатунах было уже 4 отверстия вместо 2-х.В пермском карбюраторе пламегасящая сетка имеет большее число отверстий,жиклёр подсоса такой же, как и жиклёр малого газа.В самарском жиклёр подсоса зачем-то даже больше главного жиклёра.В целом пермский мотор выполнен более аккуратно,это касается и внутренних каналов.Есть ещё много мелких отличий.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Самое главное отличие-У пермскрго(визуально)шпильки головки разной длинны,на самарском одинаковы,впрочем это не самое важное.А главное то, что продувочные окна более широкие,что и даёт прибавку мощности,и лучшую тягу на малых и средних оборотах.
post18299.html#p18299
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
В 1983 году был выпущен последний Пермский Вихрь, тогда же заставили умереть Нептуна, а немного ранее кончили "Москву"! И остался Вихрь-30, Ветерок-8 и Салют!!!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
победа сказал(а):
В 1983 году был выпущен последний Пермский Вихрь, тогда же заставили умереть Нептуна, а немного ранее кончили "Москву"! И остался Вихрь-30, Ветерок-8 и Салют!!!
Всё правильно, я и описывал отличия моторов до 1983г.
 

ETI

старшина 1ст.
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
91
Карма
11
Возраст
69
Город
Республика Алтай
Имя
Сергей
Лодка
СВП Гепард, Крым, Сарепта, самодел 9мет. Обь-3
Мотор
2хВ-25, 3хВ-30, Y-40XWS эндуро
Самое главное отличие-У пермскрго(визуально)шпильки головки разной длинны,на самарском одинаковы,впрочем это не самое важное.А главное то, что продувочные окна более широкие,что и даёт прибавку мощности,и лучшую тягу на малых и средних оборотах.
Только наоборот, у Пермских шпильки все короткие, а на Самарских разные, центральные более длинные.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
ETI сказал(а):
Только наоборот, у Пермских шпильки все короткие, а на Самарских разные, центральные более длинные.
Да :yes:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
IGNAT сказал(а):
ETI сказал(а):
Только наоборот, у Пермских шпильки все короткие, а на Самарских разные, центральные более длинные.
Да :yes:
Ммм..да по длинне шпилек ошибочка,причём у самого есть и пермский и самарский моторы.
Хорошо когда есть кому поправить :pardon: .
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
У меня то же есть и Пермяк 82 года и Куйбышев 87г. По внешнему виду, старичёк красивше литье картеров и блока, как то они "кулюторнее" вылиты! Куйбышев хоть и моложе, но видок ещё тот, литьё как курица лапой! Оба вроде как крутят нормалёк, а 25-ка, одна из первых на квадратном поддоне, но внешний вид, лучше чем у 30-к вместе взятых! По часам отходили примерно одинаково, 25-ка даже поболе! Но как знаете, внешний вид на работу мотора вааще никак не влияет! У всех есть свои особенные болячки! Так что разницы особой я не вижу! Но если выбирать, то наверно взял бы Пермячка, но тож субъективно!!!
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
39
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
IGNAT сказал(а):
Заливное отверстие для масла на самарском под антикавитационной плитой, на пермском над плитой.Контроль воды на самарском сзади дейдвуда, на пермском сбоку.
что-то тут не сходиться :? ..,заливное отверстие для масла на моём вихре ниже антикавитационной плиты, контроль воды сбоку.. :?:
 

Павел487

матрос
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
27
Карма
0
Город
г.Энгельс, Саратовская область.
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
Всем добрый день. Владею пермским В30. Помогите понять где заливное отверстие для масла в редуктор. Над плитой на одном уровне с двух сторон по отверстию. Какое из них для редуктора левое или правое по ходу движения? Спасибо!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Всем добрый день. Владею пермским В30. Помогите понять где заливное отверстие для масла в редуктор. Над плитой на одном уровне с двух сторон по отверстию. Какое из них для редуктора левое или правое по ходу движения? Спасибо!
То, под которым сливная пробка.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
опрокинув мотор на транце.
:?Как это?Через сливное масло заливают когда мотор весит вертикально.В иномарках закачивают до момента появления масла из под верхнего винта.В Вихорь кажется 180 мг,или около того.:)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
В вихрь нужно пол майонезной банки.
125 мл.
Я заливал себе 100мл нигрола и 30мл касторки.
 

Павел487

матрос
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
27
Карма
0
Город
г.Энгельс, Саратовская область.
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
:?Как это?Через сливное масло заливают когда мотор весит вертикально.В иномарках закачивают до момента появления масла из под верхнего винта.В Вихорь кажется 180 мг,или около того.:)
Весит он вертикально , а я его на транце перевёл в горизонтальное положение и залил масло через сливное отверстие.
 
Вверх Снизу