Kanzler64
лейтенант
привет! как можно визуально отличить вихрь 30 пермского производства от самарского??? слышал мнение,что перьмские на 1-1,5 силы мощнее из-за более обтекаемых цилиндровых каналов... : : :
Всё правильно, я и описывал отличия моторов до 1983г.победа сказал(а):В 1983 году был выпущен последний Пермский Вихрь, тогда же заставили умереть Нептуна, а немного ранее кончили "Москву"! И остался Вихрь-30, Ветерок-8 и Салют!!!
Ммм..да по длинне шпилек ошибочка,причём у самого есть и пермский и самарский моторы.IGNAT сказал(а):ДаETI сказал(а):Только наоборот, у Пермских шпильки все короткие, а на Самарских разные, центральные более длинные.
что-то тут не сходиться ..,заливное отверстие для масла на моём вихре ниже антикавитационной плиты, контроль воды сбоку.. :IGNAT сказал(а):Заливное отверстие для масла на самарском под антикавитационной плитой, на пермском над плитой.Контроль воды на самарском сзади дейдвуда, на пермском сбоку.
То, под которым сливная пробка.Всем добрый день. Владею пермским В30. Помогите понять где заливное отверстие для масла в редуктор. Над плитой на одном уровне с двух сторон по отверстию. Какое из них для редуктора левое или правое по ходу движения? Спасибо!
Как это?Через сливное масло заливают когда мотор весит вертикально.В иномарках закачивают до момента появления масла из под верхнего винта.В Вихорь кажется 180 мг,или около того.опрокинув мотор на транце.
Весит он вертикально , а я его на транце перевёл в горизонтальное положение и залил масло через сливное отверстие.Как это?Через сливное масло заливают когда мотор весит вертикально.В иномарках закачивают до момента появления масла из под верхнего винта.В Вихорь кажется 180 мг,или около того.