Re: Операция Суперселедка
ИМХО доработку "клетки" есть смысл обсуждать только в совокупности с проэктом рубки.
По клетке несколько радикальных тезисов...
1. Клетка = несущая для тента
2. Тент нужен
а. На стоянке
б. В непогоду чтобы пассажиров не залило
так вот... поскольку идею фальшборта мы уже похерили и если рубка будет хоть сколько нибудь соответствовать вышенамалеванным вариантам, я не могу предположить когда и зачем будет нужен ТАКОЙ тент. Попробую детализировать
1. Рубка будет вмещать 6 чел в режиме за столом водки попить или 8 чел в режиме убежища
2. Прессу и проч народ в непогоду возить мы не планируем и не будем... хоть на это нам ума хватит... ну если не нам то они точно прогнозы в инете читают ибо видеотехника денег стоит
3. В хороший погожий день (нет дождя) любые гости выдержат прогулку до острова без тента и будут только рады возможности поглазеть на Днепр а не на ПВХ и не чувствовать себя абизяной в клетке
Итого я вижу 2 взаимоисключающих варианта развития надстроек на Суперселедке
1. Делаем жесткую крышу над всем корпусом кроме носа (фанера минимальной толщины) на 4х опорах с креплениями для сьемных тентовых "стенок" в потенциале прозрачных, НЕ ДЕЛАЕМ никакой рубки т.к. рубка выше клетки это не только уродство но и в совокупности с неснимаемой частью тента опасность оверкиля. Вместо рубки - открытый пост управления (стоячий без кресла) сзади... пол кормовой части как и предполагалось изначально - выше пола под клеткой, кормовая часть - ограждается доп. релингом. В итоге получаем красивое и гармоничное судно, при опущенных боковых стенках - имеем одно закрытое помещение, отсутствие эффекта клетки. эскиз прилагаю...
2. Вообще не делаем стационарной клетки, делаем рубку согласно изначального проэкта НО! пол под рубкой - на 15см а не 30 как думалось изначально выше пола кокпита (без клетки нет смысла задирать рубку). тент над кокпитом проэктируем как исключительно стояночный, натягивается на СЬЕМНЫХ дугах 4шт в 1/3 высоты клетки что на фото (дуги гнем по месту или юзаем б.у. прогрессовские). В итоге получаем красивое всепогодное судно с жесткой всепогодной рубкой и безразмерным пасажирогрузовым кокпитом.
ИМХО доработку "клетки" есть смысл обсуждать только в совокупности с проэктом рубки.
По клетке несколько радикальных тезисов...
1. Клетка = несущая для тента
2. Тент нужен
а. На стоянке
б. В непогоду чтобы пассажиров не залило
так вот... поскольку идею фальшборта мы уже похерили и если рубка будет хоть сколько нибудь соответствовать вышенамалеванным вариантам, я не могу предположить когда и зачем будет нужен ТАКОЙ тент. Попробую детализировать
1. Рубка будет вмещать 6 чел в режиме за столом водки попить или 8 чел в режиме убежища
2. Прессу и проч народ в непогоду возить мы не планируем и не будем... хоть на это нам ума хватит... ну если не нам то они точно прогнозы в инете читают ибо видеотехника денег стоит
3. В хороший погожий день (нет дождя) любые гости выдержат прогулку до острова без тента и будут только рады возможности поглазеть на Днепр а не на ПВХ и не чувствовать себя абизяной в клетке
Итого я вижу 2 взаимоисключающих варианта развития надстроек на Суперселедке
1. Делаем жесткую крышу над всем корпусом кроме носа (фанера минимальной толщины) на 4х опорах с креплениями для сьемных тентовых "стенок" в потенциале прозрачных, НЕ ДЕЛАЕМ никакой рубки т.к. рубка выше клетки это не только уродство но и в совокупности с неснимаемой частью тента опасность оверкиля. Вместо рубки - открытый пост управления (стоячий без кресла) сзади... пол кормовой части как и предполагалось изначально - выше пола под клеткой, кормовая часть - ограждается доп. релингом. В итоге получаем красивое и гармоничное судно, при опущенных боковых стенках - имеем одно закрытое помещение, отсутствие эффекта клетки. эскиз прилагаю...
2. Вообще не делаем стационарной клетки, делаем рубку согласно изначального проэкта НО! пол под рубкой - на 15см а не 30 как думалось изначально выше пола кокпита (без клетки нет смысла задирать рубку). тент над кокпитом проэктируем как исключительно стояночный, натягивается на СЬЕМНЫХ дугах 4шт в 1/3 высоты клетки что на фото (дуги гнем по месту или юзаем б.у. прогрессовские). В итоге получаем красивое всепогодное судно с жесткой всепогодной рубкой и безразмерным пасажирогрузовым кокпитом.
Вложения
-
20,4 КБ Просмотры: 2 396