Sporthit

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,088
Благодарности
27
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#1
Пропускает прокладка между блоком ц. и картером, приходится поднимать иглу карба/сейчас на предпоследнем делении (излишний подсос воздуха).
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,088
Благодарности
27
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#2
разобрали собрали буду ходить на нем дальше
 
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
#4
1.jpg
shkiper, а фото прокладки картер-блок не осталось, или словами опишите, она в "говно" превратилась или просто сборка была кривая, или поверхности непритёрты?
В межсезонье, меняю прокладку двигатель-плита дейдвуда, родная в зоне выхлопа превратилась в какаху за 6 сезонов, начало прорывать выхлоп под колпак. Разобрал, прокладка как-будто растворилась, не могу понять то ли материал прокладки говно, то ли от температуры в той зоне так себя повела, или бензин её растворил. Сопрягаемые поверхности проверил, ровные. Есть запасная, но она почему-то на вид не внушает доверия...
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,088
Благодарности
27
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#5
прокладка была из говнопаронита(как тряпочная изолента)её повыплевывало с верху и с низу.(есть б.у прокладка поддона-она армирована.
 
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
#6
Такая же ситуёвина как у вас, была у знакомого.
 
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
#7
Там 2 прокладки, одна плита-дейдвуд, та действительно поронит армированный, а прокладка двигатель-плита какаято резиновая, и вот думаю чем бы её заменить.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,690
Благодарности
153
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#8
Я делал просто из нормального паронита. И делал её не цельную, а из двух частей. Под картер - отдельно, под глушитель - отдельно. При сборке это создаёт небольшое неудобство. Но потом, при эксплуатации, превращается в преимущество. Если надо добраться до поршневой, к примеру, то без проблем можно снять-поставить глушитель. При цельной прокладке это вряд ли получится. Прокладка травмируется. И приходится снимать весь двигатель с плиты для её замены.
 
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
#9
Я делал просто из нормального паронита. И делал её не цельную, а из двух частей. Под картер - отдельно, под глушитель - отдельно.
Да, так и сделаю.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,690
Благодарности
153
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#10
С той же целью, для удобства последующих ремонтов, отверстия в глушителе для крепёжных шпилек рассверлил до диаметра 7 мм. Тогда на много удобнее, без риска травмировать прокладки, можно снимать и ставить глушитель. Его ведь надо одновременно притягивать к двум взаимно перпендикулярным плоскостям. Небольшая дополнительная свобода перемещения глушителя на шпильках очень помогает. Слегка приподняв глушитель на шпильках, проходишь нижнюю прокладку, и равномерно притягиваешь глушитель к двум плоскостям.
 
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
#11
А на плоскостях глушитель-блок цилиндров нет штифтов? глушитель пока снимать не приходилось, но суть я понял.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,690
Благодарности
153
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#12
Нет, никаких штифтов там нет.