shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Пропускает прокладка между блоком ц. и картером, приходится поднимать иглу карба/сейчас на предпоследнем делении (излишний подсос воздуха).
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
разобрали собрали буду ходить на нем дальше
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
:) вот и все дела) Класс.:)
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
1.jpg
shkiper, а фото прокладки картер-блок не осталось, или словами опишите, она в "говно" превратилась или просто сборка была кривая, или поверхности непритёрты?
В межсезонье, меняю прокладку двигатель-плита дейдвуда, родная в зоне выхлопа превратилась в какаху за 6 сезонов, начало прорывать выхлоп под колпак. Разобрал, прокладка как-будто растворилась, не могу понять то ли материал прокладки говно, то ли от температуры в той зоне так себя повела, или бензин её растворил. Сопрягаемые поверхности проверил, ровные. Есть запасная, но она почему-то на вид не внушает доверия...
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
прокладка была из говнопаронита(как тряпочная изолента)её повыплевывало с верху и с низу.(есть б.у прокладка поддона-она армирована.
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Такая же ситуёвина как у вас, была у знакомого.
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Там 2 прокладки, одна плита-дейдвуд, та действительно поронит армированный, а прокладка двигатель-плита какаято резиновая, и вот думаю чем бы её заменить.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я делал просто из нормального паронита. И делал её не цельную, а из двух частей. Под картер - отдельно, под глушитель - отдельно. При сборке это создаёт небольшое неудобство. Но потом, при эксплуатации, превращается в преимущество. Если надо добраться до поршневой, к примеру, то без проблем можно снять-поставить глушитель. При цельной прокладке это вряд ли получится. Прокладка травмируется. И приходится снимать весь двигатель с плиты для её замены.
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Да, так и сделаю.
С той же целью, для удобства последующих ремонтов, отверстия в глушителе для крепёжных шпилек рассверлил до диаметра 7 мм. Тогда на много удобнее, без риска травмировать прокладки, можно снимать и ставить глушитель. Его ведь надо одновременно притягивать к двум взаимно перпендикулярным плоскостям. Небольшая дополнительная свобода перемещения глушителя на шпильках очень помогает. Слегка приподняв глушитель на шпильках, проходишь нижнюю прокладку, и равномерно притягиваешь глушитель к двум плоскостям.
 

Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
95
Карма
23
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
А на плоскостях глушитель-блок цилиндров нет штифтов? глушитель пока снимать не приходилось, но суть я понял.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Нет, никаких штифтов там нет.
 
Вверх Снизу