chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#1
Поездил по нашим ебеням на ЛУАЗе и понял, что на разливы Ловати, недоступные лесные озера и прочие чудеса без лодки ездить просто грешно. Нарисовал маленький прицепчик под короткую Романтику. Геометрия сложилась из высоты фаркопа (самодельного) 550 мм и максимального дорожного просвета. это чтобы если я на Лубзике по гребням лесовозной колеи иду, а прицепчик свалиться, он за эту колею не цеплялся. В общем, просвет 500 мм. Друзья подговаривали прицеп под Казанку делать, но в лесу такую длинную акулу возить вовсе несуразно. Задолбаешься елки в поворотах пилить. Амортизации не предусматриваю, ибо концы разъездов не велики, как, впрочем и вес. Мотор планирую брать с собой Эвин Яхтвин 3 лыс или Прибойку. Буду держать в курсе. Пока запасся восьмыми ступицами в сборе. дисками, б/у луазовской диагональной резиной и прицепным под квадрат 50х50. Дальше будем конструировать.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#3
Леша, где ты у ЛУАЗа видел крышу? ;)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
4,972
Благодарности
164
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#4
На дугах,она же подьемно спускавая платформа.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#5
Да ну нафиг! Это такая кайфовая машинка! Никаких поклаж на крышу, только прицеп. Я хочу ему еще легкий летний тент сделать. Чисто от дождика.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#6
Вот
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,957
Благодарности
380
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#7
Хорош ,бродяга!
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#8
Любимчик)). Урал мой, наверно, грустит иногда, обижается. Но его я тоже временами выгуливаю.

Мотора, кстати, мелитопольского, хватает вполне. В +28 жалюзи прикрываю. масло не греется выше 70 градусов никогда. Масла за 700 км пробега на щупе не убыло. Вот Вам и воздушник. А звук какой! Как два Харлея!
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
415
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#9
Тоже луазку приобрел
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#10

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
415
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#11
Поздравляю, Евгений. Как состояние? Фото будут?
Я два взял, один с доками но ржавый, второй только кузов. Буду транплантацию делать, фото попозже.
Но я хочу колеса побольше поставить, соответственно и шестерни в КР заменить, движок пока сток, но с ЭСЗ и карбом ВАЗ
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#12
Ну, удачи. Для себя я пока решил, что запорыгин мотор меня вполне устраивает. У моего ЛУАЗа он в очень хорошем состоянии, пробег 9000, карб родной. Печка тоже работает. Ищу детали для переключения выхлопа печки на подогрев картера, наверно самому по "взрыв-схеме" придется изобретать. Поддон защиты сам гнул, была только средняя "силовая" часть. Втягивающее не могу победить, придется, наверно, новое купить. По поводу резины. Покатавшись, решил, что просвета мне хватает. Сейчас стоит новый комплект "родной" резины, планирую взять второй комплект вот такой: http://big-shina.ru/e-store/tires/s...nnoj_tehniki/shina-mitas-6-5-75-14-4pr-ts-02/.
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
415
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#13
По гОвнам такая резина самое оно. У меня луаз будет скорее машиной игрушкой.
Тоже нет такой детали на подогрев.
Хочу блокировку на перед сделать, благо донор есть.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#14
У меня тоже, скорее игрушка. Но есть моменты, когда родной резины не хватает. Хотя у меня грунты песчаные, глинистых и черноземных говен нет. Я вообще стараюсь технику оставлять в историческом виде. Не тюнинговать, а восстанавливать.
Сейчас картонки с дверей отдал другу, он вырежет их из текстолита, а "шкурки" я на них старые наклею. Самая дорогая запчасть, которую я купил, кнопка бибикалки от Запора. 450 рублей отдал. За втягивающее новое 1500 просят.
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
415
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#15
На родных колесах он несколько ущербно смотрится)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#16
"У каждого свой вкус..." подумал кот, облизывая собственные яйца.

А по мне так наоборот, прикольно))) Из Чебурашки Годзиллу не сделаешь, еще смешнее получится;)
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
16
Адрес
Рогачёв Беларуссия
Лодка
Обь1 Нёман _продан
Мотор
Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI
#17
"У каждого свой вкус..." подумал кот, облизывая собственные яйца.

А по мне так наоборот, прикольно))) Из Чебурашки Годзиллу не сделаешь, еще смешнее получится;)
Для песка и таскания прицепа перешел на 205\70-15 кордианты .Правда для этого нужны доработки КР а также лифт и вынос балки .
DSC01304jpeg.jpg
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#18
Я себе тоже, когда-нибудь, такую вагонетку куплю. Сердцу мила... И звук родного мотора- это да! Немного истошный, но интересный.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#19
Сам ты, Леша, вагонетка. Это ЛУНОХОД!!!
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#20
У знакомых такой был. "Нюськой" называли, ласково. По тракторным колеям на дачу 20 км- нефиг делать. Это щас там асфальт, а тогда...Только на вахтовках, еще, можно было.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
10,551
Благодарности
844
Адрес
Саратов
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО и Ветерок есть.
#21
У нас "нюськами" зовут "ЕрАЗ"ик
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#22
Изначальна Нюськами звали вот такие машинки, а потом и на старые Рафики и ЕрАЗы перешла кликуха.
1524199393786.png
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,091
Благодарности
147
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#23
Еще вот такие Жуки были. В моем пионерлагере такой продукты возил. 1524200694049.png
 

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
687
Благодарности
114
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#24
У меня ЛУАЗа не было, был Горбатый, и надоело мне фтопке бензин жечь, при горячем то моторе.
Пробовал разные варианты, и масло из картера электронасосом через радиатор гонял, но зимой было неэффективно, головки 85-95, а картер 50, пробовал вместо штатного масляного радиатора выводить это масло в салон, тоже не то.
В итоге отсоединил от картера трубки слива масла из головок, вообще их выкинул, вместо них в головках сделал штуцеры, соединил, и подключил к небольшому шестерёнчатому маслонасосу от токарного станка, его закрутил мотором от редуктора заднего стеклоочистителя четвёрки, масло в головках очень горячее. Получилось удачно, насос создавал под клапанными крышками небольшое разрежение, масла из двигателя поднималось чуть больше, из насоса по медной трубке в салон, в печной радиатор от ГАЗ 53, вентилятор от него же, а оттуда часть на стекло, часть в салон.
При -10 на улице, в салоне было +12, вполне терпимо, и ещё под задним стеклом пропустил медную трубку 6 мм, на всю ширину туда и обратно, конвективно оттаивало через 15-20 минут и больше не запотевало.
А для осени и весны бывало даже жарко, ездил с открытыми форточками.
Позже, под верхний багажник приколхозил медный конденсатор от промышленного морозильного ларя, и летом гонял масло через него.
Пост не совсем про прицеп, но для ЛУАЗа с прицепом может пригодиться, правда у него мотор спереди, ему легче охлаждаться.
 
Последнее редактирование: