Motorix
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 16.11.2010
- Сообщения
- 1 127
- Карма
- 132
- Лодка
- Южанка
- Мотор
- Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
В самом начале темы написал.MIK сказал(а):Однако от темы отвлеклись. При одних и тех же оборотах и нагрузке двигателя чем выше степень сжатия, тем позже должно быть зажигание. Потому что чем выше степень сжатия, тем быстрее распространяется фронт пламени. Значит поджигать нужно позже.
И за это отвечает электронный блок управления УОЗ. Это как раз сразу и ответ почему УОЗ в моторе далеко не последняя безделушка.MIK сказал(а):С другой стороны поднятие степени сжатия повысит максимальные обороты двигателя. А это потребует увеличения угла опережения для верхушки.
И вот, уважаемый MIK мы снова подобрались к картам трехмерным. И...MIK сказал(а):С третьей стороны при фиксированных оборотах и нагрузке дроссель у двигателя с повышенной степенью сжатия будет открыт меньше. Наполнение цилиндра меньше, смесь горит дольше, нужно более раннее опережение.
Потому напрашивается вывод - трёхмерные графики зависимости угла опережения от оборотов и нагрузки просто будут иными, если это процессорное зажигание. Если механический привод опережения - кинематика привода опережения нужна другая.
А вообще, приятно послушать профессионала!
MIK, если не секрет, ты сколько в этой теме (я про моторы) "варишься" профессионально?