Ludoed61

матрос
Регистрация
07.08.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Москва
Лодка
RIB
Мотор
Merc 40
Уважаемые Господа! Имеется Mercury 40 2T elpto 2-х цилиндровый 2008 (Бельгия). В описании сказано что есть такой -же 50 сил- диаметр и ход поршня совпадают. ВОПРОС- можно ли этот 40 взбодрить до 50 л.с. ??? Что при этом надо менять? В каталоге смог найти только разные жиклеры -0.054 и 0.066 ? Неужели достаточно только его заменить? У кого опыт есть?
Заранее всем спасибо за ответы.
P/S Убедительно прошу Вас писать по-существу вопроса по ЭТОМУ мотору- всю теорию,интернет-флуд и.т.д. я уже прочитал.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 595
Карма
8 520
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Объём литр?
Выхлоп у них разный и карбы наскольтко знаю.
 

Ludoed61

матрос
Регистрация
07.08.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Москва
Лодка
RIB
Мотор
Merc 40
И тишина))))Ау.....есть тут профи или нет?)))))))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Профи есть,а вот рукоблудников мало.....
 

Ludoed61

матрос
Регистрация
07.08.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Москва
Лодка
RIB
Мотор
Merc 40
Профи есть,а вот рукоблудников мало....
Точно!!! Когда нечего сказать по существу - тут уж либо сПетросянить что-нибудь, либо сРукоблудить... :-D
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вот и рукоблудничай чтоб не петросянничать,а о результатах рукоблудства не забудь написать в форуме.
 

Raider

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
2 263
Карма
121
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Ludoed61

матрос
Регистрация
07.08.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Москва
Лодка
RIB
Мотор
Merc 40
Вот и рукоблудничай чтоб не петросянничать,а о результатах рукоблудства не забудь написать в форуме.
Когда коту нечего делать- он яйца свои лижет, а вот ты зачем пишешь в эту тему-тоже нечем себя занять? Ну ладно бы понимал чего по сути вопроса- так нет-написал какую то хрень и рад. Как впрочем и по другим темам- ради хохмы почитал твои ответы- ну прям водномоторный гений!!! Нимб поправь- набок съехал))))
Теперь по сути. Мерки бывают 2-х цил -40 и 50 с одним карбом. И 3-х цил 40-50-60 с тремя карбами. И в том и в другом случае блоки и ЦПГ одинаковые - отличия по видимому только в системах питания и настройках карбов. В 2-х цил по каталогу разница только в жиклере. Вот и спросил на форуме- может уже кто взбадривал мотор. Заметь- спросил предельно вежливо, даже поблагодарил заранее за ответы. Поэтому буду рад любой полезной информации по теме.
А тебе на правах старшего- я постарше тебя поверь- позволь дать совет-иногда лучше промолчать- за умного сойдешь.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если в течении двух недель никто в тему не написал значит или никто этим не занимался или нет его в данный момент на форуме."Рукоблудниками"я называю всех самоделкиных которые купят мотор 2х сильный и пытаются сделать из него 200....в этом случае всегда говорю"хочеш 200,продай свой и купи"ни кого не хотел обидеть....извеняй если что.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
По теме...если в каталогах разница только в жиклерах,а все остальное одинаково( мозг,впуск,выхлоп,УОЗ,обьем,степень сжатия,карбюратор,лепестковые клапана)то смотри чтоб между карбом и колектором не был впуск прокладкой задушен.т.к.с задушкой топлива должны и воздух прикрыть...
 

Raider

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
2 263
Карма
121
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ludoed61 сказал(а):
. Поэтому буду рад любой полезной информации по теме.
Если в ведро влазит только 10 литров, то налить в него 15 нельзя- без увеличения объема.
Это про карбюраторы, жиклеры, и самое главное про объем двигателя.
Теперь по делу- мощность импортных моторов снимается с гребного вала, а это значит что сделать из 40ки 50 можно увеличив коэффициент редукции, не меняя объем двигателя.
 

Ludoed61

матрос
Регистрация
07.08.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Москва
Лодка
RIB
Мотор
Merc 40
Тему про 50 из 40 поднял просто потому что интересно- всю жизнь занимался мото и автоспортом.На старости лет решил водную тему попробоывть.И кстати я не из тех кто пытается из автоТаза Феррари сделать и из 2 лс 200.Хотя в теории можно- ездить будет очень быстро но очень недолго.У меня сейчас РИБ с 40 Мерком.До этого был Bayliner Cobra 6.2 м с 140 DF. С 23 Баллистиком и 2 чел ходил 92 км.ч по GPS.Продал за копейки- некогда да и негде особо в Москве.Купил РИБ так- пусть будет-иногда выехать.Но руки то помнят-вот и стало интересно как это Янки лодочные моторы душат с 50 на 40.Разберусь за осень-отпишусь.Просто думал кто то уже делал-аналогичные темы есть- правда в основном совсем для задохликов -5-10сил.
Хотя для 2-х тактников принцип все равно один- степень сжатия,карб с большей дырой, полировка каналов , головы , спорт шатуны, L-кольца и .т.д. Но это уже точно либо спорт либо рукоблудство.Но то что лодочные моторы душат производители- факт.Например DF115 от DF140 отличаются прошивкой мозгов только . И кстати мощность от редуктора не зависит НИКАК.Крутящий момент-да.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 595
Карма
8 520
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Сделай фото своего мотора без колпака.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ludoed61 сказал(а):
Тему про 50 из 40 поднял просто потому что интересно- всю жизнь занимался мото и автоспортом.и можно- ездить будет очень быстро но очень недолго.
Попробую пояснить про 10 литров в ведре.
Mercury 40 ELPTO- это не задушенный полтинник, а чистый сороковник с объемом 645 см3.
Сделать из него 50 лошадей можно, но потребуется провести довольно серьёзную работу.
Уж точно замена жиклера или карбюратора тут не поможет.
Подобное делали Японцы в заводских условиях- форсировали 500 кубовую тридцатку, до 40 лошадей, в итоге появился новый мотор Tohatsu M40C
Чистый полтинник Mercury 50 ELPTO имеет уже 3 цилиндра и объем 967 см3.
Возможно имеется и форсированный до 50 л.с заводом производителем 2х цилиндровый сороковник Mercury с объемом 645см3. :unknown:
Суть сего краткого обзора уточнить- из какого мотора планируется получить большую мощность- из чистой сороковки или из задушенного полтинника?
Или другими словами- у тебя задушенный полтинник?
 

Ludoed61

матрос
Регистрация
07.08.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Москва
Лодка
RIB
Мотор
Merc 40
юВ том то и дело что тупо открываю паспорт мотора а там описание 40 и 50 и сами смотрите.Кстати он литр.
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 595
Карма
8 520
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Думаю не получится из 2ц сделать полтинник. Неплохо бы имя добавить в профиль....
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 502
Карма
4 618
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
В первом сообщении пишешь что "имеется двухцилиндровый мотор",а на фото мануал про трёх цилиндровые!?Повторю вопрос Танкиста.Так из какого мотора ?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 595
Карма
8 520
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Из мифического сюдя по всему.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ludoed61 сказал(а):
В том то и дело что тупо открываю паспорт мотора а там описание 40 и 50 и сами смотрите.Кстати он литр.
Как уже заметили коллеги, мануал от 3х цилиндрового мотора.
Поясню и по этому мануалу.
965 см3 это чистый полтинник. Задушен он карбюраторами, то есть у 40ки своя марка карбюраторов, у 50ка своя.
Остается нерешенным всего 1 вопрос. Какой же в действительности мотор у тебя- двухцилиндровый Mercury МЕ 40 ELPTO с объемом 645 см3.
Или трехцилиндровый Mercury МЕ 50 ELPTO 967 см3?
Или может быть трехцилиндровый Mercury ME 40 EO с объемом 697 см3?
Обрати особое внимание на цифры 697 см3 и 967 см3- это не опечатка, а реальные цифры кубатуры моторов одного и того же производителя. http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/

В общем прежде чем что то "раздушить" надо понять- а есть из чего "раздушивать"?
Если "раздушивать" не из чего, значит надо форсировать. Но- это если у тебя не заводская форсированная 500 кубовая тридцатка под маркой МЕ 40 :hahaha: :hahaha: :lol:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Много разных Мерков бывает, 4-х тактные Китайские 40-50-60л.с с редукцией 1,83 и с одной "головой", счастье для "барыг" колпак поменял и ОПАЧКИ, 40 уже 60-ка .... шутка конечно, но многие недалёкие всё таки попадаются на такую уловку! 2-х тактные 40-ки если 2-х цилиндровые, то это внуки 402 "Квиксильвера ну или "удара молнии" с редукцией 2,0 и если даже Мерк 4-х цилиндровый, наследник "гитлера" под именем "Мерк 500" те что с 68года шли поначалу с трамплёром, то там редукция 1,64 и потому у многих они не "ехали" больше 48 км/ч. С 2000-х годов двухтактные Мерки это 45 Джет(водомёт) 50, 55 СИпро и 60 + 60 бигфут это один и тот же мотор, НО, с разными передаточными числами у 50-1,83 у 55 и 60-1,64 а у бигфута 2,33 и естественно у 50 жиклёры меньшего размера, на распылителе отверстий меньше и в диаметре они тоже меньше, и "выхлоп" придушен! Сделать с Вашей 40-ки 50-ку возможно, как и я однажды хотел сделать из 50-ки 60-ку, НО посмотрев на цены и количество заменяемых частей, передумал! Во первых заменой одних жиклёров в карбе и "главной пары" в редукторе не обойдётся, нужно ещё и патрубок выхлопа в сапоге, а "сапоги" разные и поддоны сука засада, тоже, естественно колпак хоть и не нужен но он тоже другой!!! мало того "главная пара" редуктора не уместится в корпус, он меньше, а она блядь эта "пара" в размере больше! Надо ещё и корпус редуктора другой! Но всё же есть выход, если ваша 40 это унификация с 45Джет водомёт, то возможно купить только сапог с редуктором на 1,64 и будет у вас счастье, но и расход тоже, под 26л/час если ручку командера в воду, а если нет, то зачем тогда 50 если вы и 40 не крутите! Хотя на РИБе, скорее всего крутите, бо он не едет... :good:

P.S. если у вас вдруг чудом найдутся жиклёры от Мерка 50 или 60, они могу не встать в корпус карбюраторов по резьбе... дело в том что Мерки в Бельгии только голову и сапог "женили", а производство само в Мексике, в самих Штатах и да...да в Англии, какой у вас Мерк... номер подскажет, а вот чьи жиклёры? как узнать? А бумага, а-ля МАНУАЛ, всё стерпит и есть ещё трудности перевода..... На мой взгляд, проще отдать 40л.с. нуждающемуся в переделке 30-ки в 40-ку, а себе взять 50-ку у того кто "заебался" заливать бензин в канистру на час! :pardon: и тогда полку 50-к переделанных в 60-ку прибудет.... :yes: :yes: :yes:
 

Ludoed61

матрос
Регистрация
07.08.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Москва
Лодка
RIB
Мотор
Merc 40
В том то и дело мануал хоть от 3-цил подсунули.А нагуглил что есть какая то модификация для "Outside USA" 2-цил Мерка 50 сил.На самом деле все идет к тому что в принципе с водной темой скорее всего придется завязать-совсем времени не стало((( Тем не менее пока не продал все это попробую разобрать посмотреть что к чему.Если чего нарою интересного-напишу.А так-огромное спасибо всем кто откликнулся.Всем удачи и 7 футов под килем.
 
Вверх Снизу