Re: YAMAHA 30 разбило коренные подшипники коленвала
Доброго времени суток уважаемые водномоторники! Сегодня повесил движку на транец,прогрел 5 минут, потом пошёл на малом потихоньку добавляя по 200 оборотов. Братва! Переборка железа дала 100% результат! он снова стал вываливать 5600 об/ мин. хожу на родном винту 9 7/8*12. на 5400... движка поёт, звук на полном ровный ,даже стал потише, на малом его меньше стало знобить. Прошу прощения что ввёл Вас в блудняк про размотанные подшипники . До переборки в двиге был слышан хруст , характерный подшипникам , сам я работаю в сфере обслуживания электрооборудования и с ремонтом эл.двиг занимаюсь очень часто ---вот этот звук и дал мне толчек мысли -что подшипники , Когда разобрал- то действительно на нижнем присутствует осевой люфт. Не ожидал я что у японов попадаються с люфтом подшипники. Ну а по моему ( мысли после переборки и анализа действий) дело в следующем-; когда располовинил картер ,стал чистить поверхности соединения, и не на всей плоскости присутствовал лак на который япона собирал-это первое. стал делать протяжку-- ВОТ ПОМОЕМУ В НЕЙ ВСЁ ДЕЛО--- каждый винт М6 иМ8 поддались минут на 15-20 -а это примерно 0.3 mm .Обтянул головку блока , крышку выхлопа и стал собирать .для картера использовал авто-герметик ,бензомасло стойкий.Ну а по поводу хрустящего звука- я думаю это была просечка выхлопа между головой и дейдвудом --прокладка была вся в масле. Вот вся инфа-а чтоб протянуть башку то её надо снимать-иначе качества не получиться.Ещё остался небольшой нюанс--плавают холостые, может кто подскажет? на сколько винт количества должен быть вывернут? Благодарю всех-кто отозвался!!!