В общем, пришел к выводу, что чем проще, тем лучше. Особенно для доморощенных электриков

.
Поэтому, для моторов 30HWC и 25BWC "комплектация" по разъемам будет такая:
Посмотреть вложение 177224
Зеленые (вход переменки от генератора) - к проводам
СРАЗУ от проводов генератора, которые надо
ОТСОЕДИНИТЬ от жгута в изоленте. Отсоединенные "папы" в жгуте - заизолировать.
Красный (плюсовой выход)- к красному, который был соединен к штатному выпрямителю.
Черный (минусовой выход) - на корпус.
Желтый (выход формирователя тахосигнала) - к двойному зеленому ИЗ того пресловутого жгута. Он тоже был соединен со штатным выпрямителем. Один зеленый из двойного провода идет на выход к тахометру.
И
НИЧЕГО резать не нужно

Штатный предохранитель
ЗАМЕНИТЬ на меньший. 7,5..8А, ну 10 - куда больше...