h3nessy_

матрос
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
8
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Николай
Лодка
Аквастар ТП360
Мотор
Джонсон 20 360куб. (облегченка)
Взял себе Джонсон 20 (вот такой jScnEnYRBIg&t=166s[/url]). На мою ПВХ 360 20-ка по документам максимум, но еще бы 5 сил не помешали. Ездим компанией, с багажом и 4 пассажирами на глиссер не выходим.
Может кто знает как его превратить в 25-ку.
И еще, на моторе нет контрольки, где ее лучше высверлить, диаметр?.
Всем спасибо!

C мануалом помог "lednic606" за что ему большое спасибо!
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Привет.
При штудировании каталогов,выяснил,что как минимум поршни и головка цилиндров разные.
Вероятно(пока догадка) и с карбюратором или его жиклерами есть разница.
 

h3nessy_

матрос
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
8
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Николай
Лодка
Аквастар ТП360
Мотор
Джонсон 20 360куб. (облегченка)
Я думал обойдется малой кровью, только карбюратором и клапанами.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Я сам не знаю в чём там отличие. Может форма дефлектора на поршне отличается.
Сами блоки полностью совместимы.
 

h3nessy_

матрос
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
8
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Николай
Лодка
Аквастар ТП360
Мотор
Джонсон 20 360куб. (облегченка)
Вот нашел инфу, которую мне подтвердил человек, торгующий такими моторами:
"Двигатели 22ci (360куб.см) по-прежнему продолжают производиться в виде 18 л.с. у Evinrude и 20 л.с. у Johnson. В 1974 году тот же двигатель был снова изменен до 25 л.с., он имел те же 22ci (360куб.см) и продавался вместе с 18 л.с. и 20 л.с. Основная разница являлась в карбюраторе"
Узнать бы диаметр жиклера в 360 кубовой 25-ке.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
h3nessy_ сказал(а):
Вот нашел инфу, которую мне подтвердил человек, торгующий такими моторами:
"Двигатели 22ci (360куб.см) по-прежнему продолжают производиться в виде 18 л.с. у Evinrude и 20 л.с. у Johnson. В 1974 году тот же двигатель был снова изменен до 25 л.с., он имел те же 22ci (360куб.см) и продавался вместе с 18 л.с. и 20 л.с. Основная разница являлась в карбюраторе"
Узнать бы диаметр жиклера в 360 кубовой 25-ке.
Пролистывая мануал,вроде видел разницу жиклёров между 18 и 25.
Carburetor orilice plug-0.072 in(0.068 in for 18HP) Переведите кто шарит.
Посмотри по каталогу. У каждого мотора(18,20,25)свой поршень и своя головка ГБЦ.
эти моторы вроде производились до 1976г.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Leshii сказал(а):
...Carburetor orilice plug-0.072 in(0.068 in for 18HP) Переведите кто шарит...
Так Гугл переводчик шарит :D :D :D

Карбюраторный штепсель -0,072 в (0,068 дюйма для 18HP)

0,072 дюйма это 1,82мм.(0,068 = 1,73мм.) :pardon:
 

h3nessy_

матрос
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
8
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Николай
Лодка
Аквастар ТП360
Мотор
Джонсон 20 360куб. (облегченка)
Нашел карбюратор от 25-ки. 360 кубиков, в воскресенье поставлю и отпишусь о результате.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
А не проще,в вашем случаи,поставить винт с меньшим шагом?
У вас какой винт стоит? Маркировка должна быть либо на торце ступицы винта либо на лопасти.
 

h3nessy_

матрос
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
8
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Николай
Лодка
Аквастар ТП360
Мотор
Джонсон 20 360куб. (облегченка)
Была мысль заменить винт, но сначала попробую карб. Есть у знакомого несколько таких винтов, будем проверять после замены карбюратора на груженой лодке.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
У вас то какой винт стоит? Мне просто интересно.
 

h3nessy_

матрос
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
8
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Николай
Лодка
Аквастар ТП360
Мотор
Джонсон 20 360куб. (облегченка)
Я в воскресенье доберусь к мотору и отпишусь.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
Буду ждать ответа.
Вообще,бычно,если уж душат мотор,то заужают диффузор в карбюраторе и,естественно,топливный жиклёр. Если уменьшить только жиклёр,то получим бедную смесь,отсюда вероятность детонации и перегрева.
Раз диффузор одинаковый,то должны были изменить фазы газораспрделения,но блок одинаков и соответственно,окна впуска и выпуска тоже одинаковы. Значит должны были улучшить сгорание топливной смеси. Это могли сделать с помощью изменения дефлектора на поршне или ответной части,то бишь ГБЦ.
Я думаю,именно в этом отличие 25-ки от 20-ки и 18-ки. Не зря поршни и ГБЦ каждого мотора свои.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 068
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Помнится что по техническим характеристикам у моторов разные редукторы. То есть у 20-ки заявлена мощность на 5 тысячах оборотов, у 25-ки на 5500. Так что вполне может быть что диффузоры одинаковы, только жиклёры разные.
 

h3nessy_

матрос
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
8
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Николай
Лодка
Аквастар ТП360
Мотор
Джонсон 20 360куб. (облегченка)
Всем привет! На моторе сменили карбюратор и он поехал бодрее. Разница только в жиклере, но размер к сожалению я не знаю. На винте я не нашел обозначений и менять его уже смысла нет, положительный результат достигнут. Скорость не мерили, но на глаз все гораздо веселее, не фонтан, но брызги есть. Всем спасибо за участие, может кому пригодится данная тема, но как по мне, лучше заменить сразу голову на 520 кубиков, цена вопроса у нас, около 100 у.е., но я брал этот мотор ради веса - 37кг., у 520 кубового вес почти 50 кг., тут уже что кому.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Николай поздравляю с удачным исходом "операции" :D ... хоть бы видюшку скинул для общества... порадоватся за тебя ;)
 

h3nessy_

матрос
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
8
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Николай
Лодка
Аквастар ТП360
Мотор
Джонсон 20 360куб. (облегченка)
Да все время нет поснимать, выходные короткие, хочется и порыбачить и погонять ))) Скину видео уже с установленной дистанцией, может кто чего подчеркнет для себя еще и в этом вопросе.
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
h3nessy_ сказал(а):
Всем привет! На моторе сменили карбюратор и он поехал бодрее. Разница только в жиклере, но размер к сожалению я не знаю. На винте я не нашел обозначений и менять его уже смысла нет, положительный результат достигнут. Скорость не мерили, но на глаз все гораздо веселее, не фонтан, но брызги есть. Всем спасибо за участие, может кому пригодится данная тема, но как по мне, лучше заменить сразу голову на 520 кубиков, цена вопроса у нас, около 100 у.е., но я брал этот мотор ради веса - 37кг., у 520 кубового вес почти 50 кг., тут уже что кому.
Разница только в жиклёре-это слишком просто. Смесь стала богатой,а не нормальной. Но главное что бы вам нравилось :unknown:
И хотелось бы информации в цифрах,а не в брызгах :) Как то- км/ч,об/м....... и прочее.

П. С. Что бы заменить голову на 521сс,наверное нужен ещё и поддон,и дейдвуд другой? Или я не прав?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А вообще даже по крашеная клапанная крышка 2108 в желтый цвет прибавляет+15 л.с.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Leshii сказал(а):
..П. С. Что бы заменить голову на 521сс,наверное нужен ещё и поддон,и дейдвуд другой? Или я не прав?
Были "комерсы" с 521й головой и дейдвудом/редуктором "с хоботом" :yes:
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
lednic606 сказал(а):
Leshii сказал(а):
..П. С. Что бы заменить голову на 521сс,наверное нужен ещё и поддон,и дейдвуд другой? Или я не прав?
Были "комерсы" с 521й головой и дейдвудом/редуктором "с хоботом" :yes:
С редуктором то всё понятно :) ,а вот дейдвуд и соответственно поддон другие :D
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Leshii сказал(а):
или ответной части,то бишь ГБЦ.
Я думаю,именно в этом отличие 25-ки от 20-ки и 18-ки. Не зря поршни и ГБЦ каждого мотора свои.
:yes: У 20-к и 25-к после 69-го г.в. ГБЦ разные, соответственно немного разная камера сгорания, также разница в жиклере карба и все! Впускной коллектор и клапана одинаковые. Если поменять (рассверлить) только жиклер - мощности добавится, но не до 25 л.с.! На максимальных оборотах мотор будет выдавать примерно 22-23 л.с. и немного переливать...
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Leshii сказал(а):
Посмотри по каталогу. У каждого мотора(18,20,25)свой поршень и своя головка ГБЦ.
эти моторы вроде производились до 1976г.
Поршни абсолютно одинаковые :)
 

Leshii

мичман
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
164
Карма
21
Возраст
51
Город
Ковров
Имя
Алексей
Лодка
Лидер-330 был, солар-310 был, лидер-260-был, Бестер-390был, Виндбоат-45EVO Fisher-был,Виндбоат-45EVO Fisher новый
Мотор
Ямаха Ф40В,Ямаха-30Н-был,салют-был, ветер-12-был,меркури-15М был, эвинруд-25 был.
William сказал(а):
Leshii сказал(а):
Посмотри по каталогу. У каждого мотора(18,20,25)свой поршень и своя головка ГБЦ.
эти моторы вроде производились до 1976г.
Поршни абсолютно одинаковые :)
Мне трудно с вами спорить,так как не держал в руках поршень от двадцатки. Но по каталогу бьются разные номера. На моём поршне,на бобышке,вибита цифра 25.
Тогда зачем это?
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Leshii сказал(а):
Но по каталогу бьются разные номера. На моём поршне,на бобышке,вибита цифра 25. Тогда зачем это?
Было два вида поршня, точнее на 2 кольца и на 3 кольца, размеры идентичны, форма дефлектора тоже одинаковая.
Судя по каталогам, поршня на три кольца ставились на 18-20, а на два кольца на 25-ки, но из всех моторов что у меня были (каждого года начиная с 65-го и по 76-й) я лично видел поршня с тремя кольцами только до 68-го, не зависимо 18, 20 или 25 л.с., то есть пока карб был "маленький"... все что после 68-го шло с поршнем на два кольца будь то 20 или 25-ка...
Второе :) , 20-ки на сайтах-каталогах начали появляться только в прошлом году, до этого они указывались только до 68-го (вроде), после 68-го указывались только 25-ки, вот поэтому путаница и появилась...
на самом деле поршня идентичны...
 
Вверх Снизу