vcmma
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 15.05.2012
- Сообщения
- 396
- Карма
- 143
- Возраст
- 58
- Имя
- Александр
- Лодка
- П4; VK200ob; Днепр
- Мотор
- Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Всем ДВС! С наступающим праздником.
Разбирал Ямаху E115A Эндуро, снимал движок (замена поддона) Рычаг реверса, когда отсоединен, переключается мягко, как на резинке. При сборке (установке двигателя на место) упустил данный момент-установки реверса, а сейчас, когда все на месте и подключил дистанцию, обнаружил, что на ЗХ-Нейтралка, а нейтралка (на дист)-это ПХ. И дело не в дистанции, у меня видимо перескочил сам вал реверса где то в редукторе. В мануалах не нашел как ЭТО устроено. Подскажите, как исправить положение вала реверса?
Если открутить крепление вала к ДВС-ход верх\низ маленький, но еще не пробовал...или придется снимать редуктор?
Крепление на фото.
Разбирал Ямаху E115A Эндуро, снимал движок (замена поддона) Рычаг реверса, когда отсоединен, переключается мягко, как на резинке. При сборке (установке двигателя на место) упустил данный момент-установки реверса, а сейчас, когда все на месте и подключил дистанцию, обнаружил, что на ЗХ-Нейтралка, а нейтралка (на дист)-это ПХ. И дело не в дистанции, у меня видимо перескочил сам вал реверса где то в редукторе. В мануалах не нашел как ЭТО устроено. Подскажите, как исправить положение вала реверса?
Если открутить крепление вала к ДВС-ход верх\низ маленький, но еще не пробовал...или придется снимать редуктор?
Крепление на фото.
Вложения
-
64,5 КБ Просмотры: 855