Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Судя по отчётам ( которых нет ) , к теме непотопляемости лодки отношение не серьёзное у большинства.
Эту тему оставляем в стороне на усмотрение каждого в отдельности капитана .
Есть ещё одна тема ......( как бы её сформулировать ) .....
...............
Лодка утонула ... чё дальше то ?????
А вот я вам расскажу один случай .
Засиделись мы с карефаном на точке до темна ( судачёк бодренько поклёвывал ) . До лагеря - километров 8-9 по водохранилищу . Волны нет , пёрли на глиссере в метрах 70 - 100 от берега , ПВХ + Т18. Ехали по своему же следу ( по треку в навигаторе ) .
Да сто раз мы так делали .......
Просто стечение обстоятельств ...... наехали на кусок плавающего в воде забора с колючей проволокой и гвоздями . С дач уплыл наверное , да мы его видели двумя днями раньше в воде . Лодка быстро сдулась .
Две из трёх секций продырявились у лодки . Весь шмурдяк - на дно , мотор удержался на плаву на оставшейся секции . Дотолкали мы его , вместе с лодкой и забором к берегу . Берег оказался болотом , мотор уже был под водой , потому утопили его и лодку , запомнили место ( как потом оказалось , нихрена мы не запомнили , задолбались его потом искать .
Добрались до твёрдой земли ....... И тут встал вопрос - Чё делать то ????
Хоть и лето , но холодно ночью когда мокрый насквозь . Костёр нечем разжечь . Позвонить в лагерь не чем .
Надо идти в лагерь , что бы там с ума не сошли до утра , потеряв нас .
Путь по земле раза в три длиннее . , переплывали протоки и затоны , по лесу без фонарика - это ваще аттракцион , особенно по оврагам мне понравилось ,.......... босиком по шишкам сосновым (сланцы уплыли при кораблекрушении ) .Добрались до лагеря уже когда расцвело .
То есть классно время провели .
.....................
А есть у кого нибудь в лодке ..... Ну назовём это "комплект для выживания ".
Делитесь опытом . И ваще ... что должно быть в этом комплекте ?
Ну по моему рассказу очевидно , что нужен телефон и средства разведения огня в герметичных упаковках .....
Что ещё ?
Эту тему оставляем в стороне на усмотрение каждого в отдельности капитана .
Есть ещё одна тема ......( как бы её сформулировать ) .....
...............
Лодка утонула ... чё дальше то ?????
А вот я вам расскажу один случай .
Засиделись мы с карефаном на точке до темна ( судачёк бодренько поклёвывал ) . До лагеря - километров 8-9 по водохранилищу . Волны нет , пёрли на глиссере в метрах 70 - 100 от берега , ПВХ + Т18. Ехали по своему же следу ( по треку в навигаторе ) .
Да сто раз мы так делали .......
Просто стечение обстоятельств ...... наехали на кусок плавающего в воде забора с колючей проволокой и гвоздями . С дач уплыл наверное , да мы его видели двумя днями раньше в воде . Лодка быстро сдулась .
Две из трёх секций продырявились у лодки . Весь шмурдяк - на дно , мотор удержался на плаву на оставшейся секции . Дотолкали мы его , вместе с лодкой и забором к берегу . Берег оказался болотом , мотор уже был под водой , потому утопили его и лодку , запомнили место ( как потом оказалось , нихрена мы не запомнили , задолбались его потом искать .
Добрались до твёрдой земли ....... И тут встал вопрос - Чё делать то ????
Хоть и лето , но холодно ночью когда мокрый насквозь . Костёр нечем разжечь . Позвонить в лагерь не чем .
Надо идти в лагерь , что бы там с ума не сошли до утра , потеряв нас .
Путь по земле раза в три длиннее . , переплывали протоки и затоны , по лесу без фонарика - это ваще аттракцион , особенно по оврагам мне понравилось ,.......... босиком по шишкам сосновым (сланцы уплыли при кораблекрушении ) .Добрались до лагеря уже когда расцвело .
То есть классно время провели .
.....................
А есть у кого нибудь в лодке ..... Ну назовём это "комплект для выживания ".
Делитесь опытом . И ваще ... что должно быть в этом комплекте ?
Ну по моему рассказу очевидно , что нужен телефон и средства разведения огня в герметичных упаковках .....
Что ещё ?